 |
Новости Клиентов BSS: Число пользователей интернет-банкинга банка "Санкт-Петербург" достигло 38,5 тыс. человек.
Банк "Санкт-Петербург" подвел итоги деятельности за первое полугодие 2009 года по российским стандартам бухгалтерской отчетности.
Как отмечено в сообщении банка, "согласно рейтингу агентства Интерфакс на 1 апреля 2009 года Банк занимает 12-е место по объему депозитов физических лиц и 16-е — по объему активов среди российских банков. На 1 июля 2009 года количество банковских карт, эмитированных Банком, превысило 661 000, увеличившись за первое полугодие на 71 000 штук; количество банкоматов составило 441 единицу. Общее количество обслуживаемых корпоративных клиентов превысило 35 900; за первые 6 месяцев 2009 года свыше 88 000 частных лиц увеличили клиентскую базу Банка до 862 000 человек. На 1 июля 2009 года количество пользователей системы Интернет-Банк составило 38 500 человек. Одновременно Банк продолжает развивать свою филиальную сеть: в мае был открыт новый универсальный филиал в Киришах".
(Оригинал новости: http://www.bspb.ru/35/13825/)
Напомним, что система интернет-банкинга, функционирующая в Банке "Санкт-Петербург", основана на комплексном решении для физических лиц "ДБО BS-Client. Частный Клиент", разработанном Компанией BSS. Система обеспечивает розничным клиентам банка возможность интернет-доступа к широкому спектру банковских операций в защищенном режиме.
Подписку на новости Компании BSS можно оформить на странице: http://www.bssys.com/order/
О Компании BSS
Компания BSS – ведущий российский разработчик систем ДБО, работающий в сегменте электронного банкинга с 1994 года. Решения BSS используют более чем 1500 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. банки уровня TОП-100. Ежегодный прирост базы клиентов составляет в среднем 100–150 кредитных организаций, а увеличение оборота только по направлению банковской автоматизации - более 30%.
Системы ДБО BSS регулярно занимают первые места по популярности среди российских банков и удерживают ведущие позиции в ряде независимых аналитических исследований (СNews, "Эксперт" и др.). Линейка решений BSS представлена различными подсистемами в составе комплексных продуктов "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации", "CORREQTS", а также специализированными продуктами - "Сервер Нотификации", "Банк-Корреспондент", "Банк-ФСФМ" и "MoneyTrans" и др. Перечень продуктов и услуг постоянно расширяется. В настоящее время клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом услуг в области системной интеграции, разработки и внедрения CRM-решений.
www.bssys.com
Контактное лицо: Айзина Татьяна
Компания: BSS
Добавлен: 17:24, 28.07.2009
Количество просмотров: 876
«АльтерОфис 2025» успешно протестирован на Astra Linux, ALMI Partner, 23:10, 14.08.2025, Россия102 |  |
Тестирование охватило все критические аспекты взаимодействия программного обеспечения, включая установку, повседневную эксплуатацию, деинсталляцию и соответствие требованиям информационной безопасности. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и новгородский филиал Академии «Динамо» развивают сотрудничество, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия101 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и новгородский филиал футбольной Академии «Динамо» имени Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе продолжат развивать спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел ММК WILD FEST, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия97 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис в спортивной индустрии, поддержал cпортивно-музыкальный фестиваль ММК WILD FEST, который состоялся 1-3 августа на Южном Урале. |
«Телфин» запускает онлайн-чаты в расширении «Телфин.Софтфон», Телфин, 23:01, 14.08.2025, Россия103 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» обновил возможности расширения «Телфин.Софтфон» для работы из браузера. Теперь кроме голосовых коммуникаций приложение поддерживает текстовый формат общения — пользователи могут прямо из браузера не только созваниваться, но и переписываться в чатах в WhatsApp, Telegram и Avito. |
|
 |