|
СК „НАСТА“ открыла региональное управление в Черкассах
Основная задача офиса — обеспечение эффективной работы с клиентами и партнерами в центральной части страны. Новый офис будет осуществлять работу по всей территории Черкасской области. Филиал в Черкассах будет работать как с физическими, так и с юридическими лицами и предложит клиентам полный спектр страховых продуктов СК „НАСТА“. Возглавил региональное управление Константин Коч. Под его руководством работает еще два человека. Территориально офис расположен в исторической части города по адресу: ул. Дашкевича, 20, оф. 305—306. «Открытие офиса в Черкассах — это результат последовательной реализации стратегического плана по построению региональной сети, покрывающей всю территорию Украины, — отметил директор по продажам СК „НАСТА“ Павел Конев. — Отныне высококачественные услуги по страхованию станут гораздо ближе к жителям Черкасской области».
Контактное лицо: Людмила Рубинец
Компания: Eurocom Global
Добавлен: 17:29, 28.07.2009
Количество просмотров: 908
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия46 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия326 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия144 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|