 |
«Национальная страховая группа» провела очередной обучающий семинар для партнеров по бизнесу
29 июля состоялся очередной семинар для брокеров-партнеров «Национальной страховой группы», посвященный автострахованию юридических и физических лиц.
Участникам семинара были представлены результаты исследований потребительских предпочтений в области автострахования физических и юридических лиц, сравнительный анализ тарифов страховых компаний. Соответствующие исследования были проведены в июне 2009 года по заказу «Национальной страховой группы». Кроме того, участники семинара узнали о новых продуктах и актуальных предложениях по автострахованию «Национальной страховой группы» и о системе урегулирования убытков в компании. В частности, участникам семинара были презентованы уникальные на страховом рынке предложения при страховании парков клиентов-юридических лиц
В октябре 2008 года «Национальная страховая группа» запустила цикл информационно-обучающих семинаров для своих партнеров по бизнесу. На семинарах все гости получают возможность не только познакомиться с новым продуктами и специальными предложениями «Национальной страховой группы», но и разобраться в законодательных нововведениях на российском страховом рынке, познакомиться с актуальными отраслевыми исследованиями а также пообщаться в неформальной обстановке с коллегами и партнерами по бизнесу. В качестве спикеров «Национальная страховая группа» привлекает специалистов компании, имеющих большой профессиональный опыт, бизнес-тренеров, внешних консультантов.
Контактное лицо: Анна Спиридонова
Компания: Национальная страховая группа
Добавлен: 15:54, 29.07.2009
Количество просмотров: 766
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия160 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия123 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия175 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия274 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
|
 |