 |
Новости Клиентов Компании BSS: "Банк "АГРОПРОМКРЕДИТ" в 2 раза расширил список получателей платежей в системе "Интернет-Банк".
"Банк "АГРОПРОМКРЕДИТ" существенно расширил возможности системы "Интернет-Банк" для частных клиентов. Теперь, подключившись к ней, каждый клиент Банка может оплатить услуги свыше 1800 получателей. А благодаря обновленному интерфейсу процедура оплаты стала проще и быстрее!
Расширенный функционал системы "Интернет-Банк" позволяет оплатить услуги еще большего количества сотовых операторов, Интернет-провайдеров, телекоммуникационных компаний, поставщиков коммерческого телевидения, коммунальных услуг и других контрагентов. Кроме того, теперь с помощью системы можно сделать покупки в популярных Интернет-магазинах, приобрести on-line игры и мультимедиа приложения, оплатить билеты для путешествия, досуг, общение и даже услуги такси.
Обновился и интерфейс системы "Интернет-Банк". Он стал еще удобнее и понятнее, а процедура оплаты услуг – комфортнее. Среди тематических разделов обновленного "Интернет-Банка" есть как хорошо знакомые пользователям, так и совершенно новые. Например, "Благотворительность", "Страхование", "Бронирование авиа- и железнодорожных билетов".
Для оплаты услуг достаточно набрать название компании в строке поиска и ввести реквизиты получателя. С тарифами за осуществление перевода можно ознакомиться на сайте Банка в разделе "Частным лицам"/"Тарифы"/"Интернет-Банк". Переводы в пользу провайдеров, не указанных в тарифной сетке и доступных для оплаты в системе "Интернет-Банк", проводятся Банком без комиссии. Предварительно с полным перечнем провайдеров системы, актуальным для конкретного региона, клиенты Банка могут ознакомиться на сайте разработчика www.e-port.ru.
Узнать обо всех возможностях системы "Интернет-Банк" можно на сайте www.apkbank.ru и по телефонам Call-центра +7 (495) 755 80 08 (для Москвы) и 8 (800) 100 8008 (для регионов). Подключить систему можно в любом офисе Банка".
(Оригинал новости: http://apkbank.ru/ru/msk/press_centre/index.php?id_26=1472)
"Интернет-Банк" Банк "АГРОПРОМКРЕДИТ" разработан на базе подсистемы "Интернет-Клиент" комплексного решения "ДБО BS-Client. Частный Клиент" Компании BSS, предназначенной для дистанционного банковского обслуживания физических лиц.
О Компании BSS
Компания BSS занимает лидирующие позиции на рынке разработки и внедрения автоматизированных систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и управления финансами.
Компания предоставляет полный комплекс услуг по организации дистанционного банковского обслуживания всех типов респондентов банка (юридических и физических лиц, отделений, филиалов, банков-корреспондентов, обменных пунктов и т.д.).
Линейка решений BSS представлена различными подсистемами в составе комплексных продуктов "CORREQTS", "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации (РЦК)", а также специализированными продуктами - "Сервер Нотификации", "Брокер-Клиент", "FRAUD-Анализ" и др.
Перечень продуктов и услуг постоянно расширяется. В настоящее время клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом услуг в области ИТ-консалтинга, системной интеграции, информационной безопасности, организации дистанционных платежей.
Решения BSS используют более чем 1700 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. свыше 55% банков уровня TОП-100. В их числе: Сбербанк РФ, Банк ВТБ (ОАО), ГПБ (ОАО), ОАО "Россельхозбанк", ОАО "УРАЛСИБ", ЗАО "ЮниКредит Банк", "НОМОС-БАНК" ОАО, ОАО Банк "Петрокоммерц", ОАО "АК БАРС" БАНК, ОАО АКБ "Связь-Банк", ОАО "ТрансКредитБанк", Банк "Возрождение" (ОАО) и др.
По данным рейтингов РА "Эксперт" и CNews Analytics, BSS входит в сотню крупнейших и динамично развивающихся IT-компаний России. Штат Компании составляет более 400 сотрудников.
www.bssys.com
Контактное лицо: Айзина Татьяна
Компания: BSS
Добавлен: 16:56, 21.05.2011
Количество просмотров: 781
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия386 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия378 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия179 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия212 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |