 |
Новости Клиентов Компании BSS: "Банк "АГРОПРОМКРЕДИТ" в 2 раза расширил список получателей платежей в системе "Интернет-Банк".
"Банк "АГРОПРОМКРЕДИТ" существенно расширил возможности системы "Интернет-Банк" для частных клиентов. Теперь, подключившись к ней, каждый клиент Банка может оплатить услуги свыше 1800 получателей. А благодаря обновленному интерфейсу процедура оплаты стала проще и быстрее!
Расширенный функционал системы "Интернет-Банк" позволяет оплатить услуги еще большего количества сотовых операторов, Интернет-провайдеров, телекоммуникационных компаний, поставщиков коммерческого телевидения, коммунальных услуг и других контрагентов. Кроме того, теперь с помощью системы можно сделать покупки в популярных Интернет-магазинах, приобрести on-line игры и мультимедиа приложения, оплатить билеты для путешествия, досуг, общение и даже услуги такси.
Обновился и интерфейс системы "Интернет-Банк". Он стал еще удобнее и понятнее, а процедура оплаты услуг – комфортнее. Среди тематических разделов обновленного "Интернет-Банка" есть как хорошо знакомые пользователям, так и совершенно новые. Например, "Благотворительность", "Страхование", "Бронирование авиа- и железнодорожных билетов".
Для оплаты услуг достаточно набрать название компании в строке поиска и ввести реквизиты получателя. С тарифами за осуществление перевода можно ознакомиться на сайте Банка в разделе "Частным лицам"/"Тарифы"/"Интернет-Банк". Переводы в пользу провайдеров, не указанных в тарифной сетке и доступных для оплаты в системе "Интернет-Банк", проводятся Банком без комиссии. Предварительно с полным перечнем провайдеров системы, актуальным для конкретного региона, клиенты Банка могут ознакомиться на сайте разработчика www.e-port.ru.
Узнать обо всех возможностях системы "Интернет-Банк" можно на сайте www.apkbank.ru и по телефонам Call-центра +7 (495) 755 80 08 (для Москвы) и 8 (800) 100 8008 (для регионов). Подключить систему можно в любом офисе Банка".
(Оригинал новости: http://apkbank.ru/ru/msk/press_centre/index.php?id_26=1472)
"Интернет-Банк" Банк "АГРОПРОМКРЕДИТ" разработан на базе подсистемы "Интернет-Клиент" комплексного решения "ДБО BS-Client. Частный Клиент" Компании BSS, предназначенной для дистанционного банковского обслуживания физических лиц.
О Компании BSS
Компания BSS занимает лидирующие позиции на рынке разработки и внедрения автоматизированных систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и управления финансами.
Компания предоставляет полный комплекс услуг по организации дистанционного банковского обслуживания всех типов респондентов банка (юридических и физических лиц, отделений, филиалов, банков-корреспондентов, обменных пунктов и т.д.).
Линейка решений BSS представлена различными подсистемами в составе комплексных продуктов "CORREQTS", "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации (РЦК)", а также специализированными продуктами - "Сервер Нотификации", "Брокер-Клиент", "FRAUD-Анализ" и др.
Перечень продуктов и услуг постоянно расширяется. В настоящее время клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом услуг в области ИТ-консалтинга, системной интеграции, информационной безопасности, организации дистанционных платежей.
Решения BSS используют более чем 1700 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. свыше 55% банков уровня TОП-100. В их числе: Сбербанк РФ, Банк ВТБ (ОАО), ГПБ (ОАО), ОАО "Россельхозбанк", ОАО "УРАЛСИБ", ЗАО "ЮниКредит Банк", "НОМОС-БАНК" ОАО, ОАО Банк "Петрокоммерц", ОАО "АК БАРС" БАНК, ОАО АКБ "Связь-Банк", ОАО "ТрансКредитБанк", Банк "Возрождение" (ОАО) и др.
По данным рейтингов РА "Эксперт" и CNews Analytics, BSS входит в сотню крупнейших и динамично развивающихся IT-компаний России. Штат Компании составляет более 400 сотрудников.
www.bssys.com
Контактное лицо: Айзина Татьяна
Компания: BSS
Добавлен: 16:56, 21.05.2011
Количество просмотров: 737
В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия143 |
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами. |
ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия102 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий. |
Группа «Борлас» и АО «Моделирование и цифровые двойники» объявили о заключении партнерства, Группа "Борлас", 11:13, 26.06.2025, Россия104 |
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и АО «Моделирование и цифровые двойники» (АО «МЦД»), ведущий поставщик инженерных цифровых продуктов и решений для проектных, научно-исследовательских и производственных предприятий, объявили о заключении партнерского соглашения. Компании планируют совместно развивать направление инженерного анализа на базе программных продуктов CAE Fidesys. |
STEP LOGIC стал сервисным партнером «Аквариус», STEP LOGIC, 10:48, 26.06.2025, Россия148 |
Статус сервисного партнера подтверждает опыт и компетенции STEP LOGIC в поддержке и настройке сетевых решений «Аквариус», а также позволяет формировать оптимальный для заказчиков пакет услуг. |
|
 |