Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Страховая компания «УНИКА» поддерживает развитие туризма в Украине

Страховая компания «УНИКА» стала официальным страховым партнером инициативы Государственной службы туризма и курортов «Отдыхайте в Украине».

«Акция «Отдыхайте в Украине» инициирована Государственной службой туризма и курортов Украины при поддержке Национального туристического офиса и Ассоциации журналистов «Туристический пресс-клуб Украины». Официальный страховой партнер акции «Отдыхайте в Украине» – Компания «УНИКА», – сообщил на пресс-конференции вчера, 19 мая 2011 г., директор Центра туристической информации Владимир Царук.

В рамках акции «Отдыхайте в Украине» планируется проведение ряда рекламно-информационных мероприятий, направленных на поддержку внутреннего и въездного туризма, развитие новых туристическо-экскурсионных маршрутов по Украине.

Выбор Страховой компании «УНИКА» в качестве официального страхового партнёра акции «Отдыхайте в Украине» стал не случайным – «УНИКА» была признана лучшей в Украине в классе «Личное страхование» по результатам национального отраслевого рейтинга Insurance TOP (страхование туристов в структуре личного страхования традиционно занимает одно из ведущих мест).

В рамках акции «Отдыхайте в Украине» Компания «УНИКА» обеспечит страхование более 50 участников VI Фестиваля туристической журналистики Украины, который пройдет с 24 июня по 02 июля 2011 г. и будет включать осмотр туристической, транспортной, спортивной инфраструктуры и гостиничной индустрии в преддверии Чемпионата ЕВРО-2012.

Кроме того, Страховая компания «УНИКА» обеспечит проведение информационно-образовательных проектов, направленных на популяризацию программ страхования туристов. Данные программы ориентированы в первую очередь на участников VI Фестиваля туристической журналистики Украины.

Также, в рамках Международного форума Buy Ukraine, который состоится в августе 2011 г., Страховая компания «УНИКА» представит Украину как страну с качественным страховым сервисом перед ведущими иностранными туроператорами, работающими в сфере MICE, что, безусловно, будет способствовать популяризации туризма в Украине.

Компания «УНИКА» обеспечит страхование работ, которые будут представлены в рамках акции «Отдыхайте в Украине» на Фотоконкурсе «Украина туристическая» (июль-ноябрь 2011 г.).

Некоторые из программ страхования туристов, предлагаемых Страховой компанией «УНИКА»:
Добровольное страхование медицинских затрат и от несчастного случая путешествующих по территории Украины;
Добровольное страхование от несчастного случая (как индивидуальное, так и коллективное);
Добровольное страхование детей от несчастных случаев;
Добровольное страхование студентов от несчастных случаев;
Добровольное страхование ответственности за оплату медицинских услуг во время пребывания за границей;
Добровольное комплексное страхование выезжающих за границу.

Председатель Правления Страховой компании «УНИКА» Юрий Ефимов:
«В структуре портфеля Компании «УНИКА» по итогам 2010 года личное страхование занимает 19%, в то время как в структуре бизнеса иностранных страховщиков данный показатель не превышает 10%. Таким образом, «УНИКА» (http://www.uniqa.ua/uniqa_ua/) является признанным лидером, драйвером рынка. В рамках программ личного страхования мы активно развиваем программы страхования туристов. Мы искренне верим, что наше участие в акции «Отдыхайте в Украине» будет способствовать развитию внутреннего туризма и популяризации нашей страны как перспективного туристического направления».

Справка:

Страховая компания «UNIQA» (до апреля 2010 года – Страховая компания «Кредо-Классик») – один из лидеров страхового рынка Украины, создана 10 февраля 1994, присутствует во всех секторах non-life страхования. Входит в состав UNIQA Group Austria с 2006 года.
Компания осуществляет продажи более 90 видов страховых услуг и имеет 29 лицензий, выданных Государственной комиссией по урегулированию финансовых услуг Украины.

Страховая компания «UNIQA» (http://www.uniqa.ua/uniqa_ua/) имеет разветвленную региональную сеть продаж, которая насчитывает 26 региональных дирекций и более 110 отделений и точек продаж.

По результатам деятельности за 2010 год, объем собранных страховых премий UNIQA составил 528,3 млн. грн. Общий объем выплаченных страховых возмещений – 221,0 млн. грн. Фактический запас платежеспособности превышает нормативный на 25,6%, что позволяет Компании выполнять все свои обязательства перед клиентами вовремя и в полном объеме. Уставный фонд страховой компании «UNIQA» составляет 65,2 млн. грн.

UNIQA Group Austria – один из лидеров страхового рынка Австрии. Более 22 000 сотрудников и 19 000 страховых посредников группы обслуживают более 6 миллионов клиентов в 21 стране Центральной и Восточной Европы.

По предварительным данным объем подписанных премий UNIQA Group в 2010 году вырос на 8,4% и составил более 6 млрд. евро. В международном бизнесе рост премий составил 20,6%, что превышает средний уровень. Ожидаемое увеличение прибыли в пределах до 140 млн. евро.

Объем премий в Восточной и Юго-Восточной Европе увеличился на 12,7% и составил 1,3 млрд. евро.

Пресс-служба Страховой компании UNIQA
Тел. (044) 225 60 00
Контактное лицо – Симончук Елена (вн. тел.: 13 46)

Контактное лицо: Анна
Компания: UNIQA
Добавлен: 19:34, 21.05.2011 Количество просмотров: 665


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Созвездие Добра» оборудовали два детских социальных учреждения в Белгородской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:43, 05.07.2025, Россия176
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в двух детских социальных учреждениях Белгородской области открылись спортивные площадки. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел Т-Банк Arkhyz Wild Trail, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 15:45, 03.07.2025, Россия191
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.


30 июня 2025 Для финансовой защищенности 50% зумерам нужно не менее 1 миллиона рублей, РИМ ПН, 11:28, 03.07.2025, Россия139
Чтобы почувствовать себя финансово-защищенными половине опрошенных зумеров – сегодняшней молодёжи от 18 до 25 лет (52%) нужно не менее 1 млн. рублей.


43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия80
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.


только 23% респондентов имели опыт приобретения цифровых финансовых активов, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия226
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы узнать, насколько востребован такой инвестиционный продукт как цифровые финансовые активы (ЦФА). В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 60 лет.


Половина опрошенных россиян признались, что регулярно добавляют товары в корзины на маркетплейсах, но выкупают не больше половины отложенного, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия210
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 россиян, чтобы выяснить, насколько распространён дримскроллинг — привычка складывать товары в корзину или добавлять в избранное без немедленного намерения купить.


Жилье в складчину: 17% россиян рассматривают долевое владение недвижимостью, Выберу.ru, 10:41, 03.07.2025, Россия76
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны.


Пенсионеры проверяют кредитную историю на 46% чаще после введения самозапрета на кредиты, Выберу.ru, 10:40, 03.07.2025, Россия180
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» фиксирует всплеск интереса к сервису проверки кредитного рейтинга с момента вступления в силу закона о самозапрете на получение кредитов


32% опрошенных россиян регулярно торгуются, но только 18% уверены в своих переговорных навыках, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия95
На фоне сезонного роста цен на продукты и услуги аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч россиян, чтобы оценить уровень переговорных навыков — как в повседневных ситуациях, включая торг на рынках и при покупке услуг, так и в профессиональной сфере, при обсуждении повышения заработной платы.


9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия139
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов.


Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия236
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Созвездие Добра» оборудовали пять детских социальных учреждений в Брянской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 10:47, 26.06.2025, Россия191
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в пяти детских социальных учреждениях Брянской области открылись сенсорно-динамические комплексы «Дом Совы», а также скалодром.


Россияне начали массово продавать и покупать сезонные товары на досках объявлений перед летом, Выберу.ru, 13:03, 10.06.2025, Россия184
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.


Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия221
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет.


Более 50% опрошенных родителей поощряют подработку детей на летних каникулах, Выберу.ru, 13:06, 10.06.2025, Россия102
Более 50% опрошенных россиян поощряют детскую летнюю подработку. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 2000 жителей городов-миллионников, имеющих детей школьного возраста.


  © 2003-2025 inthepress.ru