|
Страховая компания «УНИКА» поддерживает развитие туризма в Украине
Страховая компания «УНИКА» стала официальным страховым партнером инициативы Государственной службы туризма и курортов «Отдыхайте в Украине».
«Акция «Отдыхайте в Украине» инициирована Государственной службой туризма и курортов Украины при поддержке Национального туристического офиса и Ассоциации журналистов «Туристический пресс-клуб Украины». Официальный страховой партнер акции «Отдыхайте в Украине» – Компания «УНИКА», – сообщил на пресс-конференции вчера, 19 мая 2011 г., директор Центра туристической информации Владимир Царук.
В рамках акции «Отдыхайте в Украине» планируется проведение ряда рекламно-информационных мероприятий, направленных на поддержку внутреннего и въездного туризма, развитие новых туристическо-экскурсионных маршрутов по Украине.
Выбор Страховой компании «УНИКА» в качестве официального страхового партнёра акции «Отдыхайте в Украине» стал не случайным – «УНИКА» была признана лучшей в Украине в классе «Личное страхование» по результатам национального отраслевого рейтинга Insurance TOP (страхование туристов в структуре личного страхования традиционно занимает одно из ведущих мест).
В рамках акции «Отдыхайте в Украине» Компания «УНИКА» обеспечит страхование более 50 участников VI Фестиваля туристической журналистики Украины, который пройдет с 24 июня по 02 июля 2011 г. и будет включать осмотр туристической, транспортной, спортивной инфраструктуры и гостиничной индустрии в преддверии Чемпионата ЕВРО-2012.
Кроме того, Страховая компания «УНИКА» обеспечит проведение информационно-образовательных проектов, направленных на популяризацию программ страхования туристов. Данные программы ориентированы в первую очередь на участников VI Фестиваля туристической журналистики Украины.
Также, в рамках Международного форума Buy Ukraine, который состоится в августе 2011 г., Страховая компания «УНИКА» представит Украину как страну с качественным страховым сервисом перед ведущими иностранными туроператорами, работающими в сфере MICE, что, безусловно, будет способствовать популяризации туризма в Украине.
Компания «УНИКА» обеспечит страхование работ, которые будут представлены в рамках акции «Отдыхайте в Украине» на Фотоконкурсе «Украина туристическая» (июль-ноябрь 2011 г.).
Некоторые из программ страхования туристов, предлагаемых Страховой компанией «УНИКА»: Добровольное страхование медицинских затрат и от несчастного случая путешествующих по территории Украины; Добровольное страхование от несчастного случая (как индивидуальное, так и коллективное); Добровольное страхование детей от несчастных случаев; Добровольное страхование студентов от несчастных случаев; Добровольное страхование ответственности за оплату медицинских услуг во время пребывания за границей; Добровольное комплексное страхование выезжающих за границу.
Председатель Правления Страховой компании «УНИКА» Юрий Ефимов: «В структуре портфеля Компании «УНИКА» по итогам 2010 года личное страхование занимает 19%, в то время как в структуре бизнеса иностранных страховщиков данный показатель не превышает 10%. Таким образом, «УНИКА» (http://www.uniqa.ua/uniqa_ua/) является признанным лидером, драйвером рынка. В рамках программ личного страхования мы активно развиваем программы страхования туристов. Мы искренне верим, что наше участие в акции «Отдыхайте в Украине» будет способствовать развитию внутреннего туризма и популяризации нашей страны как перспективного туристического направления».
Справка:
Страховая компания «UNIQA» (до апреля 2010 года – Страховая компания «Кредо-Классик») – один из лидеров страхового рынка Украины, создана 10 февраля 1994, присутствует во всех секторах non-life страхования. Входит в состав UNIQA Group Austria с 2006 года. Компания осуществляет продажи более 90 видов страховых услуг и имеет 29 лицензий, выданных Государственной комиссией по урегулированию финансовых услуг Украины.
Страховая компания «UNIQA» (http://www.uniqa.ua/uniqa_ua/) имеет разветвленную региональную сеть продаж, которая насчитывает 26 региональных дирекций и более 110 отделений и точек продаж.
По результатам деятельности за 2010 год, объем собранных страховых премий UNIQA составил 528,3 млн. грн. Общий объем выплаченных страховых возмещений – 221,0 млн. грн. Фактический запас платежеспособности превышает нормативный на 25,6%, что позволяет Компании выполнять все свои обязательства перед клиентами вовремя и в полном объеме. Уставный фонд страховой компании «UNIQA» составляет 65,2 млн. грн.
UNIQA Group Austria – один из лидеров страхового рынка Австрии. Более 22 000 сотрудников и 19 000 страховых посредников группы обслуживают более 6 миллионов клиентов в 21 стране Центральной и Восточной Европы.
По предварительным данным объем подписанных премий UNIQA Group в 2010 году вырос на 8,4% и составил более 6 млрд. евро. В международном бизнесе рост премий составил 20,6%, что превышает средний уровень. Ожидаемое увеличение прибыли в пределах до 140 млн. евро.
Объем премий в Восточной и Юго-Восточной Европе увеличился на 12,7% и составил 1,3 млрд. евро.
Пресс-служба Страховой компании UNIQA Тел. (044) 225 60 00 Контактное лицо – Симончук Елена (вн. тел.: 13 46)
Контактное лицо: Анна
Компания: UNIQA
Добавлен: 19:34, 21.05.2011
Количество просмотров: 640
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|