 |
Промышленная страховая группа «ОСНОВА» провела тренинговое обучение своих сотрудников
Москва. 22 сентября – Промышленная страховая группа «ОСНОВА» провела тренинг на тему «Холодные» звонки, или поиск клиентов по телефону». Тренинг проходил в центральном офисе компании. Цель тренинга - научить молодых специалистов компании разговаривать по телефону с клиентами, «преодолевать» отказ клиента, правильно строить фразы и назначать встречу. Руководители продающих подразделений возлагают большие надежды на результаты этого тренинга, так как для молодого специалиста одно из самых трудных – поиск клиентов по телефону. В ходе тренинга специалисты компании участвовали в играх, смотрели обучающий фильм, учились интервьюировать клиентов по телефону так, чтобы заинтересовать его и назначить встречу. Сотрудники перестали бояться телефонных разговоров с потенциальными клиентами, после тренинга активизировалась работа по обзвону базы предприятий города. Специалисты ПСГ «ОСНОВА», прошедшие тренинговое обучение, выразили благодарность руководству за предоставленную возможность получить новые знания и повысить свой профессиональный уровень. ООО «Промышленная Страховая Группа «ОСНОВА» была создана в 1999 году. Компания имеет лицензию на проведение 19 видов (53 правила) страхования и перестрахование. Уставный капитал ПСГ «ОСНОВА» составляет 500 млн. рублей. Компания является членом Всероссийского союза страховщиков, Национальной страховой гильдии, Ассоциации строителей России, Ассоциации инвесторов Москвы и др.
Контактное лицо: Руководитель департамента по связям с общественностью и рекламе ПСГ "Основа" Наталия Вяземская
Компания: Промышленная страховая группа "ОСНОВА"
Добавлен: 17:17, 22.09.2008
Количество просмотров: 640
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия364 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия106 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия123 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия299 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |