|
Промышленная страховая группа «ОСНОВА» провела тренинговое обучение своих сотрудников
Москва. 22 сентября – Промышленная страховая группа «ОСНОВА» провела тренинг на тему «Холодные» звонки, или поиск клиентов по телефону». Тренинг проходил в центральном офисе компании. Цель тренинга - научить молодых специалистов компании разговаривать по телефону с клиентами, «преодолевать» отказ клиента, правильно строить фразы и назначать встречу. Руководители продающих подразделений возлагают большие надежды на результаты этого тренинга, так как для молодого специалиста одно из самых трудных – поиск клиентов по телефону. В ходе тренинга специалисты компании участвовали в играх, смотрели обучающий фильм, учились интервьюировать клиентов по телефону так, чтобы заинтересовать его и назначить встречу. Сотрудники перестали бояться телефонных разговоров с потенциальными клиентами, после тренинга активизировалась работа по обзвону базы предприятий города. Специалисты ПСГ «ОСНОВА», прошедшие тренинговое обучение, выразили благодарность руководству за предоставленную возможность получить новые знания и повысить свой профессиональный уровень. ООО «Промышленная Страховая Группа «ОСНОВА» была создана в 1999 году. Компания имеет лицензию на проведение 19 видов (53 правила) страхования и перестрахование. Уставный капитал ПСГ «ОСНОВА» составляет 500 млн. рублей. Компания является членом Всероссийского союза страховщиков, Национальной страховой гильдии, Ассоциации строителей России, Ассоциации инвесторов Москвы и др.
Контактное лицо: Руководитель департамента по связям с общественностью и рекламе ПСГ "Основа" Наталия Вяземская
Компания: Промышленная страховая группа "ОСНОВА"
Добавлен: 17:17, 22.09.2008
Количество просмотров: 628
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|