|
SABMiller plc объявил результаты за 2011 финансовый год: украинское подразделение компании продемонстрировало впечатляющий рост объема продаж
19 мая 2011 г. в Лондоне компания SABMiller plc, один из ведущих в мире производителей пива, представленный на шести континентах, огласила предварительные (до проведения аудита) результаты финансового года, который завершился 31 марта 2011. Украинский филиал SABMiller, компания «Миллер Брендз Украина», продемонстрировала впечатляющий рост объема продаж и по динамике роста заняла 2-е место среди европейских подразделений группы.
В отчетном году SABMiller (http://www.sabmiller.com/) показал очень хорошие финансовые результаты. Торговая конъюнктура отличалась от рынка к рынку, при этом показатели большинства развивающихся рынков улучшились. Общий объем продаж достиг 270 миллионов гектолитров, что на 3% превышает уровень прошлого года (показатель рассчитан на основе органического роста, т.е. без учета роста в результате слияний и поглощений). При этом объем продаж лагера повысился на 2%, безалкогольных напитков – на 3%, прочих алкогольных напитков – на 22%. На многих рынках рост объема продаж сопровождался также увеличением рыночной доли. Выручка группы увеличилась на 7%, что обусловлено возросшим объемом продаж, избирательным повышением цен в текущем и предшествующем годах, а также хорошо сбалансированным портфолио брендов, что подтверждает сильные позиции брендов SABMiller на мировом рынке.
Компания «Миллер Брендз Украина» (филиал SABMiller plc в Украине с июля 2008 года) продемонстрировала впечатляющий рост объема продаж - 21% по результатам финансового года, завершившегося 31 марта 2011. Почти половина этого роста была достигнута за счет премиальных лицензионных брендов, недавно выведенных компанией на рынок: Miller Genuine Draft, Velkopopovicky Kozel и «Золотая Бочка». По динамике роста продаж «Миллер Брендз Украина» заняла 2-е место среди подразделений SABMiller в Европе, уступив только британскому филиалу компании, достигшему 23% роста продаж лагера.
На протяжении года украинское подразделение SABMiller заплатило в общей сложности около 138 миллионов гривен налогов, тем самым сделав существенный вклад в благосостояние и экономическое развитие страны.
Игорь Тихонов, генеральный директор «Миллер Брендз Украина», отметил:
«Прошедший финансовый год был хорошим для компании. SABMiller вышла на украинский рынок, купив в 2008 году ЗАО «Сармат». С первого же дня мы активно работали над модернизацией производства и усовершенствованием бизнес-процессов, чтобы соответствовать строгим стандартам качества SABMiller, применяемым ко всем компаниям группы во всем мире. Мы успешно справились с этой задачей, и вслед за кардинальными изменениями, произведенными в компании, в прошлом году мы сменили название «Сармат» на «Миллер Брендз Украина». Как видно из наших результатов за 2011 финансовый год, это не была просто смена вывески. Улучшенное качество продукции, наряду с эффективными маркетингом и продажами, привели к существенному росту объема продаж. Мне особенно приятно отметить отличные показатели наших лицензионных брендов в прошлом году. Премиальный сегмент – это ниша, в которой SABMiller особенно силен во многих странах присутствия компании. Этот сегмент является стратегически важным и для «Миллер Брендз Украина» – мы видим в нем свое будущее на этом рынке».
Контакт для дополнительной информации:
Валентин Бойницкий Менеджер по корпоративным связям «Миллер Брендз Украина», подразделение SABMiller plc Тел.: +380 (44) 393-26-76 (внутренний 67-32) Моб.: +380 (50) 312-02-44 e-mail: valentin.boinitsky@ua.sabmiller.com
О компании SABMiller plc
SABMiller plc – одна из крупнейших в мире пивоваренных компаний, производящая и продающая пиво на шести континентах. Обширное портфолио группы включает премиальные международные бренды, такие как Pilsner Urquell, Peroni Nastro Azzurro, Miller Genuine Draft и Grolsch, а также ведущие местные бренды: Aguila, Castle, Miller Lite, Snow, Tyskie и другие. SABMiller также является одним из крупнейших в мире бутилировщиков продукции компании Coca-Cola.
О компании «Миллер Брендз Украина»
ЧАО «Миллер Брендз Украина» (http://sarmat.ua/) – филиал компании SABMiller plc. В июле 2008 года SABMiller plc приобрела 99,84% акций ЗАО «Сармат». В конце 2010 года компания сменила имя «Сармат» на «Миллер Брендз Украина». Портфолио «Миллер Брендз Украина» включает локальные бренды «Сармат» и «Жигулевское», а также популярные международные бренды: Miller Genuine Draft (импортируется), «Золотая Бочка» (российский премиум-бренд, производится в Украине по лицензии), Velkopopovicky Kozel (чешский премиум-бренд, производится в Украине по лицензии), Amsterdam Mariner (голландский бренд, производится в Украине по лицензии).
Примечания:
Дополнительную информацию о годовых результатах компании SABMiller plc вы можете найти в разделе Results Centre в рубрике Investors на корпоративном сайте компании: www.sabmiller.com/resultscentre2011
Наша медиа-библиотека располагает большим выбором изображений для использования в печатных и цифровых СМИ. Посетите www.sabmiller.com/imagelibrary
Контактное лицо: Анна
Компания: SABMiller plc
Добавлен: 21:39, 25.05.2011
Количество просмотров: 694
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|