Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

SABMiller plc объявил результаты за 2011 финансовый год: украинское подразделение компании продемонстрировало впечатляющий рост объема продаж

19 мая 2011 г. в Лондоне компания SABMiller plc, один из ведущих в мире производителей пива, представленный на шести континентах, огласила предварительные (до проведения аудита) результаты финансового года, который завершился 31 марта 2011. Украинский филиал SABMiller, компания «Миллер Брендз Украина», продемонстрировала впечатляющий рост объема продаж и по динамике роста заняла 2-е место среди европейских подразделений группы.

В отчетном году SABMiller (http://www.sabmiller.com/) показал очень хорошие финансовые результаты. Торговая конъюнктура отличалась от рынка к рынку, при этом показатели большинства развивающихся рынков улучшились. Общий объем продаж достиг 270 миллионов гектолитров, что на 3% превышает уровень прошлого года (показатель рассчитан на основе органического роста, т.е. без учета роста в результате слияний и поглощений). При этом объем продаж лагера повысился на 2%, безалкогольных напитков – на 3%, прочих алкогольных напитков – на 22%. На многих рынках рост объема продаж сопровождался также увеличением рыночной доли. Выручка группы увеличилась на 7%, что обусловлено возросшим объемом продаж, избирательным повышением цен в текущем и предшествующем годах, а также хорошо сбалансированным портфолио брендов, что подтверждает сильные позиции брендов SABMiller на мировом рынке.

Компания «Миллер Брендз Украина» (филиал SABMiller plc в Украине с июля 2008 года) продемонстрировала впечатляющий рост объема продаж - 21% по результатам финансового года, завершившегося 31 марта 2011. Почти половина этого роста была достигнута за счет премиальных лицензионных брендов, недавно выведенных компанией на рынок: Miller Genuine Draft, Velkopopovicky Kozel и «Золотая Бочка». По динамике роста продаж «Миллер Брендз Украина» заняла 2-е место среди подразделений SABMiller в Европе, уступив только британскому филиалу компании, достигшему 23% роста продаж лагера.

На протяжении года украинское подразделение SABMiller заплатило в общей сложности около 138 миллионов гривен налогов, тем самым сделав существенный вклад в благосостояние и экономическое развитие страны.

Игорь Тихонов, генеральный директор «Миллер Брендз Украина», отметил:

«Прошедший финансовый год был хорошим для компании. SABMiller вышла на украинский рынок, купив в 2008 году ЗАО «Сармат». С первого же дня мы активно работали над модернизацией производства и усовершенствованием бизнес-процессов, чтобы соответствовать строгим стандартам качества SABMiller, применяемым ко всем компаниям группы во всем мире. Мы успешно справились с этой задачей, и вслед за кардинальными изменениями, произведенными в компании, в прошлом году мы сменили название «Сармат» на «Миллер Брендз Украина». Как видно из наших результатов за 2011 финансовый год, это не была просто смена вывески. Улучшенное качество продукции, наряду с эффективными маркетингом и продажами, привели к существенному росту объема продаж. Мне особенно приятно отметить отличные показатели наших лицензионных брендов в прошлом году. Премиальный сегмент – это ниша, в которой SABMiller особенно силен во многих странах присутствия компании. Этот сегмент является стратегически важным и для «Миллер Брендз Украина» – мы видим в нем свое будущее на этом рынке».

Контакт для дополнительной информации:

Валентин Бойницкий
Менеджер по корпоративным связям
«Миллер Брендз Украина», подразделение SABMiller plc
Тел.: +380 (44) 393-26-76 (внутренний 67-32)
Моб.: +380 (50) 312-02-44
e-mail: valentin.boinitsky@ua.sabmiller.com

О компании SABMiller plc

SABMiller plc – одна из крупнейших в мире пивоваренных компаний, производящая и продающая пиво на шести континентах. Обширное портфолио группы включает премиальные международные бренды, такие как Pilsner Urquell, Peroni Nastro Azzurro, Miller Genuine Draft и Grolsch, а также ведущие местные бренды: Aguila, Castle, Miller Lite, Snow, Tyskie и другие. SABMiller также является одним из крупнейших в мире бутилировщиков продукции компании Coca-Cola.

О компании «Миллер Брендз Украина»

ЧАО «Миллер Брендз Украина» (http://sarmat.ua/) – филиал компании SABMiller plc. В июле 2008 года SABMiller plc приобрела 99,84% акций ЗАО «Сармат». В конце 2010 года компания сменила имя «Сармат» на «Миллер Брендз Украина». Портфолио «Миллер Брендз Украина» включает локальные бренды «Сармат» и «Жигулевское», а также популярные международные бренды: Miller Genuine Draft (импортируется), «Золотая Бочка» (российский премиум-бренд, производится в Украине по лицензии), Velkopopovicky Kozel (чешский премиум-бренд, производится в Украине по лицензии), Amsterdam Mariner (голландский бренд, производится в Украине по лицензии).

Примечания:

Дополнительную информацию о годовых результатах компании SABMiller plc вы можете найти в разделе Results Centre в рубрике Investors на корпоративном сайте компании: www.sabmiller.com/resultscentre2011

Наша медиа-библиотека располагает большим выбором изображений для использования в печатных и цифровых СМИ. Посетите www.sabmiller.com/imagelibrary

Контактное лицо: Анна
Компания: SABMiller plc
Добавлен: 21:39, 25.05.2011 Количество просмотров: 711


НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия360
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний.


Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия102
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет.


Россияне склонны к спонтанным тратам при расставании и к чрезмерной экономии — при появлении питомца, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия114
Большая часть россиян склонна к спонтанным тратам при расставании со второй половинкой и к гиперэкономии при появлении в доме нового питомца. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 3000 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Каждый пятый опрошенный россиянин считает важным иметь пассивный доход к рождению ребенка, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия98
Чтобы подготовиться к рождению и первому году жизни ребенка, необходимо иметь стабильный пассивный доход, считают 20% соотечественников. К такому выводу пришли эксперты финансового маркетплейса “Выберу.ру”, изучив результаты опроса 2500 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Число пользователей приложения Кошелек ЦУПИС в RuStore выросло почти в 6 раз, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 16:59, 28.03.2025, Россия99
В феврале 2025 года в 6 раз больше клиентов стали пользоваться приложением Кошелек ЦУПИС в RuStore по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На сегодняшний день приложение уже установили более 200 тыс. пользователей.


7% опрошенных россиян, установивших самозапрет, пытаются оформить займы, чтобы «проверить систему», Выберу.ру, 11:44, 22.03.2025, Россия106
Две недели назад вступил в силу закон о самозапрете, согласно которому любой гражданин может установить ограничение на заключение договора потребительского кредита или займа. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» решили выяснить, как россияне относятся к нововведению и планируют ли использовать ограничения в дальнейшей перспективе.


Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия117
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру.


11% опрошенных россиян не планируют отказываться от китайского автопрома, Выберу.ру, 11:42, 22.03.2025, Россия146
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» выяснил, как российские автомобилисты отнеслись к перспективе возвращения корейских автомобильных брендов.


19% опрошенных россиянок столкнулись с мошенничеством накануне 8 Марта, Выберу.ру, 11:36, 22.03.2025, Россия103
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди 3 тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65, чтобы выяснить, кто из них сталкивался с новой схемой мошенничества в преддверии Международного женского дня.


МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия294
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года».


НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ», 19:38, 17.03.2025, Россия281
Фонд показал 100%-й результат по итогам стресс-тестирования Банка России


Банк ЗЕНИТ запустил вклад «Основа будущего» с доходностью до 27% годовых, Банк ЗЕНИТ, 18:38, 17.03.2025, Россия134
Банк ЗЕНИТ предлагает клиентам новый вклад «Основа будущего» с повышенной процентной ставкой до 27% при заключении договора долгосрочных сбережений (ДДС) с господдержкой от АО «Национальный НПФ».


Приложение «Лайм-Займ» заняло второе место среди самых популярных в 2025 году, МФК «Лайм-Займ», 12:24, 14.03.2025, Россия419
Сервис Brobank проанализировал 41 приложение МФО и выделил лучшие, среди которых второе место на платформе AppGallery занял сервис МФК «Лайм-Займ».


Елена Шейкина приняла участие в деловом завтраке РБК для лидеров регулируемой индустрии развлечений, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 07:43, 07.03.2025, Россия535
РБК провел деловое мероприятие «Спорт и ставки: результат и поддержка», посвященное развитию букмекерского рынка и современным реалиям индустрии в России, которое состоялось 5 марта в Москве.


Почти половина опрошенных россиянок перепродают подарки, если не считают их полезным, Выберу.ру, 21:41, 04.03.2025, Россия230
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы узнать, как они распоряжаются подарками, полученными на 8 марта.


  © 2003-2025 inthepress.ru