«Астерос» повысил надежность управления энергосистемами Санкт-Петербурга и Ленинградской области
Филиал СО ЕЭС, Ленинградское РДУ, осуществляет функции диспетчерского управления объектами электроэнергетики на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области. С момента создания и до ноября 2010 года диспетчерское управление в операционной зоне Ленинградского РДУ осуществлялось из арендованных помещений и здания объединенного диспетчерского управления (ОДУ) Северо-Запада. Территориальное распределение технологического комплекса и небольшая площадь рабочих помещений не отвечали нормам функционирования диспетчерских центров и накладывали серьезные ограничения на развитие технологий оперативно-диспетчерского управления. Поэтому необходимо было в кратчайшие сроки реализовать проект строительства нового здания для размещения филиала. По итогам открытого конкурса в качестве генерального подрядчика проекта была привлечена компания «Астерос», обладающая опытом создания подобных центров. Под руководством «Астерос» было построено здание РДУ, обеспечено его инженерное и технологическое оснащение, а также автоматизировано 185 рабочих мест. Среди основных работ по созданию нового диспетчерского центра можно выделить создание структурированной кабельной системы на базе оборудования Panduit, системы электроснабжения, системы вентиляции и кондиционирования, пожаротушения, системы безопасности, телевизионной системы охраны и наблюдения, охранно-тревожной сигнализации и системы контроля и управления доступом, системы силового электрооборудования, электроосвещения, системы сбора и обработки информации. Используемое в проекте оборудование было выбрано в соответствии со строгими корпоративными стандартами СО ЕЭС. «Перевод Ленинградского РДУ в новое здание позволит расширить наблюдаемость текущего состояния объектов диспетчеризации, повысит стабильность функционирования систем диспетчерского управления, позволит добиться большей эффективности планирования и управления режимами работы региональной энергетической системы», – отмечает Василий Синянский, генеральный директор ОДУ Северо-Запада. «Комплексная модернизация всех филиалов СО ЕЭС создает условия для эффективного и перспективного развития энергетической системы. Ленинградское РДУ – часть глобального проекта по модернизации, в которой «Астерос» принимает непосредственное участие. Подобные технологии и инновационные решения используются нашими специалистами в аналогичных проектах по реконструкции офиса Челябинского РДУ и Волгоградского диспетчерского центра», – объясняет Юрий Пшеничников, директор департамента энергетики компании «Астерос».
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.