 |
«Эксперт РА» понизил рейтинг «Авиализинга»
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» снизило рейтинг финансовой устойчивости Инвестиционно-финансовой компании «Авиализинг» до уровня В «Удовлетворительный уровень финансовой устойчивости». Ранее у компании действовал рейтинг В+ «Достаточный уровень финансовой устойчивости».
В качестве основных факторов, ограничивающих уровень рейтинга ИФК «Авиализинг», аналитики «Эксперт РА» отмечают сокращение масштабов бизнеса Компании в 2008-2010гг., низкий уровень диверсификации лизингового портфеля по клиентам (все сделки Компании заключены с авиакомпанией "ЮТэйр"), по видам оборудования (в портфеле только авиационная техника), высокую долю ремаркетинга (203% от суммы портфеля за 2010 год). Также на рейтинговую оценку негативно влияют ограниченная география и невысокий уровень автоматизации деятельности Компании.
Положительно на рейтинге компании сказывается очень высокая доля собственных средств в структуре источников финансирования деятельности (85,1% пассивов на 01.01.2011), наличие значительного опыта и длительной истории работы в сегменте операционной аренды воздушных судов, высокий уровень рентабельности активов и капитала (по итогам 2010 года рентабельность активов составила 27,2%, капитала - 89,5%). Также позитивное влияние на рейтинг оказали надежные партнеры по страхованию предметов лизинга, умеренно высокий уровень транспарентности, наличие аудированной отчетности в соответствии с МСФО. Основным направлением дальнейшего развития Компании должно стать приобретение и передача в лизинг 24 региональных самолетов Sukhoi Superjet 100, договор поставки на которые был подписан в 2009 году. "Реализация данного контракта позволит Компании расширить и диверсифицировать свой бизнес. Однако, по нашим оценкам, высока вероятность срыва сроков поставки самолетов производителем (ЗАО "ГСС"), как это произошло с первыми покупателями данной модели самолетов", - отмечает руководитель Отдела рейтингов кредитных институтов «Эксперт РА» Станислав Волков. ЗАО ИФК «Авиализинг» (г. Пермь) предоставляет услуги финансовой аренды на территории Уральского федерального округа. Компания является специализированным лизингодателем в области лизинга воздушных судов. ИФК «Авиализинг» применяет организационно-финансовую схему поставки самолетов в авиакомпании в состоянии полной летной годности, что является наиболее удобным для потенциальных лизингополучателей. По показателю объема лизингового портфеля по итогам 2010 года ЗАО ИФК «Авиализинг» заняло 117 место в рэнкинге крупнейших лизинговых компаний РФ по версии «Эксперта РА». Объем портфеля на 01.01.2011 г. составил 139,8 млн. руб., объем полученных лизинговых платежей – 528 млн. руб.
Контактное лицо: Долганова Александра
Компания: Рейтинговое агентство "Эксперт РА"
Добавлен: 22:04, 25.05.2011
Количество просмотров: 711
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия262 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия128 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия171 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия133 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |