 |
«Эксперт РА» подтвердил рейтинг «Русского страхового центра»
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг надежности «Русского страхового центра» (г. Москва) на уровне А «Высокий уровень надежности». «Среди позитивных факторов финансовой устойчивости «Русского страхового центра» были отмечены высокие показатели маржи платежеспособности (отклонение фактического размера маржи платежеспособности от нормативного составило 178,5% на 01.10.2010 года), высокие показатели достаточности собственных средств (53,9% за 2010 год), высокие показатели текущей ликвидности (124,8% на 01.04.2011 года), низкие показатели комбинированного коэффициента убыточности-нетто (50,1% за 2010 год)», - комментирует Алексей Янин, руководитель отдела рейтингов страховых компаний «Эксперт РА». Компания характеризуется невысокими показателями доли дебиторской задолженности (17,4% на 01.04.2010). Высокая диверсификация страхового портфеля, высокая диверсификация и эффективность перестраховочной защиты, высокая ликвидность (99% на 01.10.2010 года) и диверсификация инвестиционных вложений также отмечаются в качестве позитивных факторов. Компания обладает опытом урегулирования крупных страховых выплат (1 млрд. рублей), отмечаются высокие рыночные позиции по основным для компании видам страхования. Сдерживающее влияние на уровень рейтинга оказывают такие факторы как высокая убыточность (162,5% за 9 месяцев 2010 года) и отрицательный технический результат (-113 млн. рублей) по страхованию имущества юридических лиц, высокая зависимость от основных клиентов (доля 5-ти крупнейших клиентов в 2010 году составила 45%) и отсутствие рейтингов у ряда партнеров по перестрахованию. «Русский страховой центр» – универсальный страховщик. В настоящее время компания ориентируется на предоставление услуг по страхованию имущества юридических лиц, страхованию ГО организаций, эксплуатирующих опасные объекты, страхованию грузов, каско воздушных судов. По итогам 2010 года, по данным «Эксперт РА», компания заняла 23-е место среди российских страховщиков по объему собранной совокупной страховой премии, 1-е место по страхованию космических рисков (включая страхование ответственности), 3-е место по страхованию ответственности за неисполнение обязательств по госконтракту, 6-е место по страхованию водного транспорта, 6-е место по страхованию авиационных рисков (включая страхование ответственности), 19-е место по страхованию имущества юридических лиц. По данным «Эксперт РА», на 01.04.2011 года активы компании составили 5,4 млрд. рублей, собственные средства – 888 млн. рублей, уставный капитал – 500 млн. рублей, совокупные страховые взносы за 2010 год были равны 3,2 млрд. рублей.
Контактное лицо: Долганова Александра
Компания: Рейтинговое агентство "Эксперт РА"
Добавлен: 22:25, 25.05.2011
Количество просмотров: 781
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия262 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия128 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия171 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия133 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |