 |
«Эксперт РА» подтвердил рейтинг МОРСКОГО БАНКА
Рейтинговое агентство «Эксперт РА подтвердило рейтинг кредитоспособности МОРСКОГО БАНКА (ОАО) на уровне В++ «Приемлемый уровень кредитоспособности». Ключевыми факторами, позитивно влияющими на кредитоспособность МОРСКОГО БАНКА, выступают хорошая диверсификация кредитного портфеля ЮЛ и ИП в разрезе отраслей (на 01.01.2011 на три крупнейшие отрасли приходится 34% портфеля), сильные рыночные позиции в обслуживании транспортной отрасли и высокая вероятность поддержки Банка со стороны собственников (Банк контролируется Генераловым С.В.). Для Банка характерны высокое качество и диверсификация вложений в ценные бумаги, хорошая сбалансированность активов и пассивов на коротком и среднесрочном горизонте (на 01.03.2011 норматив Н2 – 42,6%, Н3 – 123,4%), приемлемые показатели рентабельности бизнеса в 2009-2010 гг. «Агентство также отмечает наличие у МОРСКОГО БАНКА значительного объема неиспользованных лимитов по различным инструментам рефинансирования, - добавляет заместитель руководителя отдела рейтингов кредитных институтов «Эксперт РА» Михаил Доронкин. По состоянию на начало 2011 года совокупный неиспользованный лимит по всем инструментам превышал 30% активов Банка». Ограничивают рейтинговую оценку умеренно низкий уровень достаточности собственных средств (на 01.03.2011 норматив Н1 составил 12,5%) и высокая зависимость текущей деятельности от сверхкоротких пассивов (на 01.03.2011 на пассивы срочностью до 30 дней приходится 45% ресурсной базы, на большинство дат 2010 года их доля превышает 50%). В качестве негативных факторов Агентство выделяет высокий уровень концентрации активных операций на объектах крупного кредитного риска (на 01.03.2011 крупные кредитные риски (KSKR) к активам за вычетом резервов – 67,5%), умеренно высокую концентрацию пассивов на крупнейших клиентах (на 01.03.2011 доля средств 10 крупнейших кредиторов в валовых пассивах составила 44,5%, доля крупнейшего кредитора – 21%). Для Банка также характерна недостаточно консервативная политика резервирования по ссудам. МОРСКОЙ БАНК (ОАО) (г. Москва, рег. номер 77) специализируется на кредитовании и расчетно-кассовом обслуживании юридических лиц преимущественно предприятий морского и речного транспорта, а также на операциях с ценными бумагами. География деятельности, помимо Москвы, включает офисы в портовых городах - Санкт-Петербург, Калининград, Владивосток, Новороссийск, Мурманск, Волгоград, Находка. На 01.01.11 г. величина активов Банка по РСБУ составляет около 27 млрд. руб. (155-е место в рэнкинге «Эксперта РА»), размер собственного капитала – 1,7 млрд. руб., прибыль до налогообложения за 2010 г. (с учетом СПОД) – 156 млн. руб.
Контактное лицо: Долганова Александра
Компания: Рейтинговое агентство "Эксперт РА"
Добавлен: 13:57, 29.05.2011
Количество просмотров: 798
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия260 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия128 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия171 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия133 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |