 |
BCC Group подтвердила имеющиеся и получила новые специализации от Microsoft
Москва, 4 августа 2008 года. — BCC Group (http://www.bcc.ru), золотой партнер Microsoft, подтвердила прежние партнерские компетенции, а также получила четыре новые специализации в таких областях как проектирование и внедрение служб мониторинга и управления информационными объектами, внедрение (миграция) Microsoft Exchange Server, проектирование и внедрение систем безопасности, управление жизненным циклом данных.
К полученным в 2006-2008 годах шести компетенциям Advanced Infrastructure Solutions — Active Directory & Identity, Custom Development Solutions, Networking Infrastructure Solutions, Small Business Specialist Community, Information Worker Solutions (Portals and Collaboration) и Licensing Solutions в 2009 году добавились четыре новые направления, отражающие растущий интерес заказчиков ВСС к проектам с применением новейших технологий Microsoft: Advanced Infrastructure Solutions — Systems Management, Unified Communications Solutions, Security Solutions и Data Management Solutions.
Одним из важных направлений в проектной экспертизе компании BCC является оказание консалтинговых услуг и внедрение решений по созданию служб мониторинга и управления информационными объектами. В настоящее время, на фоне усилий организаций по снижению стоимости владения ИТ-инфраструктурой, эффективный мониторинг является одним из ключевых компонентов, обеспечивающих решение этой задачи. Специализация Systems Management, — Управление ИТ-решениями на основе Microsoft Systems Management Server (SMS) и Microsoft Operations Manager (MOM), — подчеркивает компетенцию ВСС в применении продуктов из группы Microsoft System Center. Это ПО позволяет обеспечить полноценный контроль над объектами информационной системы: рабочими станциями, серверами, службами, виртуальными машинами, а также организовать резервное копирование данных.
Специализация Unified Communications Solutions (Решения по объединенным коммуникациям) подтверждает наличие квалифицированного штата специалистов и компетенцию ВСС в разработке, внедрении и управлении решениями объединенных коммуникаций с использованием соответствующих серверных продуктов Microsoft: Exchange Server и Office Communications Server. Такие системы позволяют управлять любыми видами коммуникаций сотрудников: перепиской по электронной почте, обменом мгновенными сообщениями, аудио- и видеоконференциями, совместными планами и графиками, общением по телефону, в том числе рабочему, мобильному, домашнему и т. д.
Наличие компетенции Security Solutions (Решения по безопасности данных) в части Identity & Secure Access (Удостоверение и безопасный доступ) гарантирует соответствие компании ВСС требованиям вендора к системным интеграторам, оказывающим специализированные услуги для построения систем безопасного доступа к данным на основе продуктов Microsoft. Эта специализация включает в себя проектирование и внедрение систем безопасности, в частности систем аутентификации и средств авторизации. Следует упомянуть особую компетенцию ВСС в области двухфакторной аутентификации (с использованием аппаратного ключа), а также в применении службы, позволяющей контролировать доступ к файлам и письмам электронной почты (Rights Management Services, RMS).
По словам Василия Баракина, руководителя Центра компетенции ВСС по технологиям универсального доступа: «В 2009 году мы довели число подтвержденных специализаций Microsoft до 10 дисциплин. Это отражает успешную реализацию планов BCC Group по развитию партнерских отношений с Microsoft и активному продвижению технологий и продуктов Microsoft заказчикам в составе наших комплексных решений».
Контактное лицо: Денис Игнатов
Компания: BCC
Добавлен: 11:33, 04.08.2009
Количество просмотров: 1131
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия96 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |