Columbus IT получила наибольшее число наград среди партнеров Microsoft Dynamics в мире
МОСКВА – 31 июля 2009 года – после того как руководство компании Microsoft объявило победителей и финалистов Церемонии награждения партнеров 2009, а также почетных членов President’s Club и Inner Circle, компания Columbus IT стала лидером, завоевав в общей сложности 18 наград – больше, чем какой-либо другой партнер Microsoft в мире. В 12 категориях соревновались более 2 000 партнеров; компания Columbus IT получила статус Партнер года в розничной торговле («Retail Partner of the Year») и была названа одним из всего лишь двух финалистов, которые претендовали за звание Партнер года в производстве («Manufacturing Partner of the Year») и Партнер года в дистрибуции («Distribution Partner of the Year»). В добавок, компания Columbus IT была представлена четырьмя партнерами в номинации Партнер года: в качестве финалиста в номинации Партнер года в Центральной и Восточной Европе – компанией Columbus IT Литва; в качестве номинанта - Партнер года в Латинской Америке – компанией Columbus IT Бразилия; в номинации – Независимый поставщик программного обеспечения (Independent Software Vendor – ISV) – компанией Columbus IT Бразилия; и в номинации Партнер года на Ближнем Востоке и в Африке – победителем стала компания Columbus IT Ближний Восток. Вершину списка наград компании Columbus IT заняло признание компании To-Increase Выдающимся глобальным ISV года. Компании To-Increase, которая является подразделением Columbus IT по разработке вертикальных решений, принадлежат флагманские решения – Управление цепочками поставок (Retail Chain Manager - RCM) и решение по производству промышленного оборудования (Industrial Equipment Manufacturing - IEM), включенные в прайс-лист Microsoft Dynamics AX. «Columbus IT получил признание за отличную работу и безупречное партнерство с Microsoft Dynamics, включая To-Increase, который был назван Выдающимся глобальным ISV года», - сказал Дуг Кеннеди, вице-президент по работе с партнерами Microsoft Dynamics. «Мы впечатлены уровнем глобальной ответственности, которую Columbus IT проявляет по отношению к нашим общим клиентам по Microsoft Dynamics, при внедрении вертикальных решений, и мы поздравляем его с достигнутыми результатами». В этом году Microsoft впервые награждала компании, основываясь на их компетенции в тех или иных вертикальных отраслях, что отражает его (Miscrosoft) приверженность идее вертикальных решений. Из шести номинаций по отраслям, компания Columbus IT стала победителем в трех, на которых она сфокусирована. Победители были также приглашены на официальный обед, устроенный Стивом Баллмером CEO компании Microsoft. «Нам особенно приятно получить признание от от Microsoft», - прокомментировал Клаус Хансен, CEO группы Columbus IT. «За последние пару лет мы предприняли значительные усилия для того, чтобы стать организацией ориентированной (сфокусированной) на отрасли, в которых у нас есть вертикальные решения мирового класса. Мы считаем это крайне важным для достижения успехов и в дальнейшем. Грамотные клиенты требуют, чтобы решения соответствовали специфике их бизнеса, и в то же время, чтобы внедрение занимало как можно меньше времени и затрат. Мы можем принести эту ценность благодаря нашим решениям для розничной торговли, производства и дистрибуции, которые сочетают наши лучшие знания и ноу-хау и наилучшую платформу в отрасли - Microsoft Dynamics». Вдобавок к восьми упомянутым выше наградам, офисы Columbus IT получили членство в President’s Club, которое подтверждает то, что они входят в 5% ведущих партнеров Dynamics. Офисы Columbus IT в США, на Ближнем Востоке, в Италии, Бразилии, Чили и Швейцарии были удостоены такой чести благодаря своей высокой ориентированности на клиентов, что соответствующим образом отразилось на их бизнесе и высоком уровне продаж. Еще двумя компаниями, получившими членство в President’s Club, стали To-Increase и VerticalSoft (подразделение Columbus IT, специализирующееся на разработке решений Microsoft Dynamics NAV для пищевой и химической промышленности). В качестве высочайшего признания Microsoft Columbus IT и To-Increase получили желанную награду – приглашение в элитную группу компаний, которые работают в верхнем эшелоне партнеров Microsoft Dynamics – Inner Circle. Кроме To-Increase в закрытой группе Inner Circle состоят только 2 компании занимающиеся разработкой вертикальных решений (ISV). О компании Columbus IT Компания Columbus IT, первый глобальный партнер Microsoft Dynamics, является одним из крупнейших поставщиков решений Microsoft Dynamics AX, NAV и CRM во всем мире. Имея опыт работы с решениями Dynamics более 20 лет, команда Columbus, насчитывает 1 100 сотрудников, работающих в 30 офисах, и обслуживает более 5 000 клиентов в 101 стране по всему миру.
Контактное лицо: Алексей Печенин
Компания: Columbus IT
Добавлен: 12:31, 05.08.2009
Количество просмотров: 875
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.