Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Columbus IT получила наибольшее число наград среди партнеров Microsoft Dynamics в мире

МОСКВА – 31 июля 2009 года – после того как руководство компании Microsoft объявило победителей и финалистов Церемонии награждения партнеров 2009, а также почетных членов President’s Club и Inner Circle, компания Columbus IT стала лидером, завоевав в общей сложности 18 наград – больше, чем какой-либо другой партнер Microsoft в мире. В 12 категориях соревновались более 2 000 партнеров; компания Columbus IT получила статус Партнер года в розничной торговле («Retail Partner of the Year») и была названа одним из всего лишь двух финалистов, которые претендовали за звание Партнер года в производстве («Manufacturing Partner of the Year») и Партнер года в дистрибуции («Distribution Partner of the Year»). В добавок, компания Columbus IT была представлена четырьмя партнерами в номинации Партнер года: в качестве финалиста в номинации Партнер года в Центральной и Восточной Европе – компанией Columbus IT Литва; в качестве номинанта - Партнер года в Латинской Америке – компанией Columbus IT Бразилия; в номинации – Независимый поставщик программного обеспечения (Independent Software Vendor – ISV) – компанией Columbus IT Бразилия; и в номинации Партнер года на Ближнем Востоке и в Африке – победителем стала компания Columbus IT Ближний Восток.
Вершину списка наград компании Columbus IT заняло признание компании To-Increase Выдающимся глобальным ISV года. Компании To-Increase, которая является подразделением Columbus IT по разработке вертикальных решений, принадлежат флагманские решения – Управление цепочками поставок (Retail Chain Manager - RCM) и решение по производству промышленного оборудования (Industrial Equipment Manufacturing - IEM), включенные в прайс-лист Microsoft Dynamics AX.
«Columbus IT получил признание за отличную работу и безупречное партнерство с Microsoft Dynamics, включая To-Increase, который был назван Выдающимся глобальным ISV года», - сказал Дуг Кеннеди, вице-президент по работе с партнерами Microsoft Dynamics. «Мы впечатлены уровнем глобальной ответственности, которую Columbus IT проявляет по отношению к нашим общим клиентам по Microsoft Dynamics, при внедрении вертикальных решений, и мы поздравляем его с достигнутыми результатами». В этом году Microsoft впервые награждала компании, основываясь на их компетенции в тех или иных вертикальных отраслях, что отражает его (Miscrosoft) приверженность идее вертикальных решений. Из шести номинаций по отраслям, компания Columbus IT стала победителем в трех, на которых она сфокусирована. Победители были также приглашены на официальный обед, устроенный Стивом Баллмером CEO компании Microsoft.
«Нам особенно приятно получить признание от от Microsoft», - прокомментировал Клаус Хансен, CEO группы Columbus IT. «За последние пару лет мы предприняли значительные усилия для того, чтобы стать организацией ориентированной (сфокусированной) на отрасли, в которых у нас есть вертикальные решения мирового класса. Мы считаем это крайне важным для достижения успехов и в дальнейшем. Грамотные клиенты требуют, чтобы решения соответствовали специфике их бизнеса, и в то же время, чтобы внедрение занимало как можно меньше времени и затрат. Мы можем принести эту ценность благодаря нашим решениям для розничной торговли, производства и дистрибуции, которые сочетают наши лучшие знания и ноу-хау и наилучшую платформу в отрасли - Microsoft Dynamics».
Вдобавок к восьми упомянутым выше наградам, офисы Columbus IT получили членство в President’s Club, которое подтверждает то, что они входят в 5% ведущих партнеров Dynamics. Офисы Columbus IT в США, на Ближнем Востоке, в Италии, Бразилии, Чили и Швейцарии были удостоены такой чести благодаря своей высокой ориентированности на клиентов, что соответствующим образом отразилось на их бизнесе и высоком уровне продаж. Еще двумя компаниями, получившими членство в President’s Club, стали To-Increase и VerticalSoft (подразделение Columbus IT, специализирующееся на разработке решений Microsoft Dynamics NAV для пищевой и химической промышленности).
В качестве высочайшего признания Microsoft Columbus IT и To-Increase получили желанную награду – приглашение в элитную группу компаний, которые работают в верхнем эшелоне партнеров Microsoft Dynamics – Inner Circle. Кроме To-Increase в закрытой группе Inner Circle состоят только 2 компании занимающиеся разработкой вертикальных решений (ISV).
О компании Columbus IT
Компания Columbus IT, первый глобальный партнер Microsoft Dynamics, является одним из крупнейших поставщиков решений Microsoft Dynamics AX, NAV и CRM во всем мире. Имея опыт работы с решениями Dynamics более 20 лет, команда Columbus, насчитывает 1 100 сотрудников, работающих в 30 офисах, и обслуживает более 5 000 клиентов в 101 стране по всему миру.

Контактное лицо: Алексей Печенин
Компания: Columbus IT
Добавлен: 12:31, 05.08.2009 Количество просмотров: 875


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:41, 13.07.2025, Россия156
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия163
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 11:51, 13.07.2025, Россия163
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия171
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 11:51, 13.07.2025, Россия173
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Траектория Технологий разработала Систему управления инцидентами для ЦОДа GreenBushDC, Траектория Технологий, 11:46, 13.07.2025, Россия59
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.


Искусственный интеллект в детских руках: курсы от CODDY, CODDY, 11:45, 13.07.2025, Россия64
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 23:30, 12.07.2025, Россия154
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» оснастили ЦОД Ростеха высокопроизводительным межсетевым экраном нового поколения, Код Безопасности, 23:27, 12.07.2025, Россия175
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.


ГК SKY GROUP вошла в топ-300 самых надёжных застройщиков России, ГК «SKY GRОUP», 23:24, 12.07.2025, Россия211
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.


Карьерная платформа Changellenge сменила поставщика КЭДО на HRlink, Рейтинг Рунета, 23:21, 12.07.2025, Россия236
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.


SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия157
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.


«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 17:19, 12.07.2025, Россия119
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:11, 12.07.2025, Россия131
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


«Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков», Телфин, 17:11, 12.07.2025, Россия196
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.


  © 2003-2025 inthepress.ru