 |
Клиентам ГОЛЬФСТРИМ за сотовую связь теперь не нужно будет платить
С 1 августа 2009 года компания «ГОЛЬФСТРИМ Охранные Системы» внедряет специальное решение, направленное на обеспечение более надежной связи охраняемого объекта с единой системой безопасности. Компания «ГОЛЬФСТРИМ Охранные Системы» для удобства своих клиентов предлагает 4 канала коммуникации между установленной системой безопасности и центральной станцией мониторинга: обычную телефонную линию, радиоканалы, сеть GSM или Интернет. Наиболее удобными и распространенными способами передачи данных являются сигналы, идущие по обычной телефонной сети и сигналы, поступающие на станцию по GSM-каналу при помощи сим-карты, встроенной в оборудование. Раньше абоненты ГОЛЬФСТРИМ, выбравшие для передачи данных GSM-канал, вынуждены были самостоятельно покупать сим-карту и постоянно помнить о необходимости своевременной оплаты контракта. В случае обнуления баланса, сигнал, идущий на центральную станцию мониторинга, пропадал и клиент оставался без охраны. «Теперь в оборудование комплексной системы безопасности ГОЛЬФСТРИМ бесплатно будет вставляться сим-карта одного из операторов сотовой связи, – поясняет суть нововведения директор по качеству ЗАО «ГОЛЬФСТРИМ Охранные Системы» А.А. Львов. – Специалисты нашей компании сами будут выбирать оператора на основе уровня мощности сигнала приема в месте охраняемого объекта. Кроме того, оплата за услуги сотовой связи войдет в стоимость обслуживания и будет осуществляться по льготным тарифам. Экономия клиента составит около 40%». Новое технологическое решение доступно как для постоянных абонентов компании, так и для клиентов, которые только собираются установить у себя в квартире, коттедже или офисе комплексную систему безопасности ГОЛЬФСТРИМ.
Контактное лицо: Мария Назамутдинова
Компания: ГОЛЬФСТРИМ охранные системы
Добавлен: 17:37, 05.08.2009
Количество просмотров: 743
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия111 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия111 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия118 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |