 |
Гости "Кофемолки" будут дружить
С 24 сентября новосибирская сеть кофеен «Кофемолка» и журнал «Cosmopolitan» начинают совместную акцию под названием «Дружи с Cosmo». Уже в среду в кофейнях «Кофемолка» появится новый фирменный десерт «Cosmo Сибирь».
Этот легкий десерт разработан специально для девушек. Он состоит из творожного крема со вкусом амаретто, прослойки из овсяной крошки и слоя клубничного желе. Чтобы стать участником акции «Дружи с Cosmo» необходимо хотя бы раз заказать новый десерт в кофейне и получить специальную карточку. После этого при каждом последующем заказе десерта официанты будут ставить отметки в карточке. При этом ее можно использовать как самому, так и передавать своим друзьям и знакомым. Акция продлится с 24 сентября по 15 октября. Победитель акции, набравший наибольшее количество отметок, получит главный приз акции – фотосессию в журнале «Cosmopolitan Сибирь», а также подарки от сети кофеен «Кофемолка». Напомним, что «Cosmo Сибирь» станет первым фирменным десертом, который появится в кофейнях «Кофемолка». В дальнейшем подобные акции планируются проводить постоянно. Сейчас в кофейне «Кофемолка» действует предложение «Реклама со вкусом» по разработке фирменных десертов для других компаний.
Контактное лицо: Ирина Горчакова
Компания: Сеть кофеен "Кофемолка"
Добавлен: 12:03, 23.09.2008
Количество просмотров: 646
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия216 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия227 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия133 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |