 |
Гости "Кофемолки" будут дружить
С 24 сентября новосибирская сеть кофеен «Кофемолка» и журнал «Cosmopolitan» начинают совместную акцию под названием «Дружи с Cosmo». Уже в среду в кофейнях «Кофемолка» появится новый фирменный десерт «Cosmo Сибирь».
Этот легкий десерт разработан специально для девушек. Он состоит из творожного крема со вкусом амаретто, прослойки из овсяной крошки и слоя клубничного желе. Чтобы стать участником акции «Дружи с Cosmo» необходимо хотя бы раз заказать новый десерт в кофейне и получить специальную карточку. После этого при каждом последующем заказе десерта официанты будут ставить отметки в карточке. При этом ее можно использовать как самому, так и передавать своим друзьям и знакомым. Акция продлится с 24 сентября по 15 октября. Победитель акции, набравший наибольшее количество отметок, получит главный приз акции – фотосессию в журнале «Cosmopolitan Сибирь», а также подарки от сети кофеен «Кофемолка». Напомним, что «Cosmo Сибирь» станет первым фирменным десертом, который появится в кофейнях «Кофемолка». В дальнейшем подобные акции планируются проводить постоянно. Сейчас в кофейне «Кофемолка» действует предложение «Реклама со вкусом» по разработке фирменных десертов для других компаний.
Контактное лицо: Ирина Горчакова
Компания: Сеть кофеен "Кофемолка"
Добавлен: 12:03, 23.09.2008
Количество просмотров: 659
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия190 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия395 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия183 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
| МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия330 |
| Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |