 |
Гости "Кофемолки" будут дружить
С 24 сентября новосибирская сеть кофеен «Кофемолка» и журнал «Cosmopolitan» начинают совместную акцию под названием «Дружи с Cosmo». Уже в среду в кофейнях «Кофемолка» появится новый фирменный десерт «Cosmo Сибирь».
Этот легкий десерт разработан специально для девушек. Он состоит из творожного крема со вкусом амаретто, прослойки из овсяной крошки и слоя клубничного желе. Чтобы стать участником акции «Дружи с Cosmo» необходимо хотя бы раз заказать новый десерт в кофейне и получить специальную карточку. После этого при каждом последующем заказе десерта официанты будут ставить отметки в карточке. При этом ее можно использовать как самому, так и передавать своим друзьям и знакомым. Акция продлится с 24 сентября по 15 октября. Победитель акции, набравший наибольшее количество отметок, получит главный приз акции – фотосессию в журнале «Cosmopolitan Сибирь», а также подарки от сети кофеен «Кофемолка». Напомним, что «Cosmo Сибирь» станет первым фирменным десертом, который появится в кофейнях «Кофемолка». В дальнейшем подобные акции планируются проводить постоянно. Сейчас в кофейне «Кофемолка» действует предложение «Реклама со вкусом» по разработке фирменных десертов для других компаний.
Контактное лицо: Ирина Горчакова
Компания: Сеть кофеен "Кофемолка"
Добавлен: 12:03, 23.09.2008
Количество просмотров: 636
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия262 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия73 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия247 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия288 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |