 |
Решения «МФИ Софт» на базе РТУ совместимы с биллинговой системой «Билл-Мастер»
Компания Inline Telecom Solutions, российский телекоммуникационный интегратор, разрабатывающий биллинговые решения на базе собственной конвергентной автоматизированной системы расчетов (АСР) «Билл-Мастер» и компания «МФИ Софт», российский производитель инфокоммуникационных решений, объявляют об успешном завершении тестирования на совместимость решений на базе комплекса оборудования РТУ производства «МФИ Софт» и АСР «Билл-Мастер».
Проведенное тестирование подтвердило полную совместимость решений «РТУ местная связь» для развертывания узлов местной связи и «РТУ сервисная платформа» для предоставления современных абонентских сервисов с сертифицированной конвергентной системой «Билл-Мастер», являющейся законченным биллинговым решением для операторов любого уровня. В ходе тестирования была осуществлена успешная интеграция решений «МФИ Софт» с биллинговой системой «Билл-Мастер» по протоколу RADIUS и подтверждена возможность реализации всей функциональности решений на базе РТУ с использованием данной биллинговой системы.
Протестированное на совместимость решение «РТУ местная связь» компании «МФИ Софт» предназначено для создания узлов местной связи на базе технологии коммутации пакетов и предоставления современных интеллектуальных сервисов (ДВО) частным и корпоративным клиентам оператора связи. Решение обеспечивает предоставление услуг базового вызова, ДВО, а также набор услуг IP Centrex. В решении реализована поддержка RADIUS-интерфейса к сторонним биллинговым системам.
«РТУ сервисная платформа» представляет собой решение для предоставления конвергентных услуг класса FMC и новых абонентских сервисов в сетях традиционной телефонии, IP-телефонии, мобильных сетях и интернет-приложениях. Решение позволяет оператору самостоятельно конструировать собственные услуги класса FMC для разных групп пользователей и обеспечивать биллинг единого абонентского счета независимо от используемых абонентом терминалов и набора услуг.
АСР «Билл-Мастер», полностью совместимая с перечисленными решениями «МФИ Софт», предназначена для поставщиков интернет-услуг, операторов фиксированной и IP-телефонии. Решение обеспечивает автоматизацию процессов управления доступом к услугам и организации расчетов, ведение нормативно-справочной информации по договорам, финансовым и телекоммуникационным ресурсам, используемым при организации доступа и произведении расчетов. Система также позволяет формировать информационно-аналитические отчеты о функционировании процессов оказания услуг и произведении расчетов.
АСР «Билл-Мастер» не имеет программных ограничений по количеству тарифов и тарифных планов и количеству поддерживаемых пользователей в рамках реализованных алгоритмов. Данная особенность системы позволяет операторам при использовании решений на базе РТУ совместно с АСР «Билл-Мастер» внедрять гибкие системы скидок, формировать пакеты услуг для корпоративных и частных абонентов, а также увеличивать производительность и расширять набор услуг по мере роста их востребованности.
О компании Inline Telecom Solutions
Компания Inline Telecom Solutions (www.inlinetelecom.ru), входящая в холдинг ITG (INLINE Technologies Group), – ведущий российский телекоммуникационный интегратор, является одним из лидеров в области построения и сопровождения телекоммуникационных систем для операторов связи и провайдеров услуг.
Inline Telecom Solutions специализируется на создании передовых интегрированных решений на базе магистральных и транзитных сетевых инфраструктур, систем проводного и беспроводного широкополосного доступа, интеллектуальных сетей нового поколения (NGIN), платформ доставки услуг, центров обработки данных, а также систем поддержки эксплуатации (OSS).
Отдельное направление деятельности Inline Telecom Solutions – разработка биллинговых решений на базе собственной конвергентной АСР «Билл-Мастер», представляющей собой законченное решение для операторов любого уровня.
Среди клиентов компании Inline Telecom Solutions: предприятия холдинга «Связьинвест», «РТКомм.РУ», МТТ, МТС, «Вымпелком», «Голден Телеком», «Мегафон», «Искрателеком», «Комстар ОТС», «Арктел», «Роснет», «Синтерра», «СМАРТС», «Центральный телеграф» и другие.
За дополнительной информацией обращайтесь к МаксимуСоложенцеву: Тел.: (495) 645-44-50 доб. 5215 Моб.: +7(926) 565-66-72 E-mail: m_solozhencev@inlinetelecom.ru www.bill-master.ru
О компании «МФИ Софт»
«МФИ Софт» – российский производитель современных инфокоммуникационных решений для сетей связи следующего поколения. Основные направления разработок «МФИ Софт» – NGN-решения на базе комплекса оборудования «РТУ», предназначенные для создания местных, зоновых, МГ/МН-узлов связи на базе IP и предоставления интеллектуальных сервисов нового поколения (ДВО, FMC и др.). Также компания разрабатывает системы обеспечения информационной безопасности и легального контроля на сетях операторов.
Компания «МФИ Софт» создана на базе разработчика «Мера.Ру». За время работы проведено более 800 инсталляций NGN-решений «МФИ Софт» в 76 странах мира, в том числе более 500 инсталляций на сетях операторов России и СНГ. Дополнительная информация http://www.mfisoft.ru
Информация для прессы: Марина Яснева Руководитель пресс-службы «МФИ Софт» Моб.: + 7909 2864240 E-mail: Yasneva@mfisoft.ru
Контактное лицо: Наталья Ожерельева
Компания: Inline Telecom Solutions
Добавлен: 18:31, 06.08.2009
Количество просмотров: 733
Российский аналог Jira от EvaTeam обновлен до версии 2.30, EvaTeam, 21:43, 13.08.2025, Россия68 |
Компания EvaTeam выпустила обновление до версии 2.30 «Иркутск» своих продуктов EvaProject и EvaGit. Обновления содержат значительные улучшения и дополнительные функциональные возможности, призванные повысить эффективность работы команд разработчиков и упростить управление проектами. |
«1С-Рарус» модернизировал систему управления ТЦ «Восток» на базе «Альфа-Авто», 1С-Рарус, 21:38, 13.08.2025, Россия74 |
Успешно завершен перевод технического центра «Восток» на 6-ю редакцию программного продукта «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти». Создана единая комплексная система управления автоцентром. Усовершенствован блок работы с автозапчастями и ремонтами. На 15% ускорилась обработка заказов, а показатели оборачиваемости складских запасов улучшились на 10%. |
«Эталон» удвоил скорость обработки заказов благодаря «1С:Управление торговлей», Аксиома-Софт, 21:29, 12.08.2025, Россия138 |
Компания «Эталон» удвоила скорость обработки оптовых заказов! Автоматизация на базе «1С:Управление торговлей» от «Аксиома-Софт» избавила менеджеров от рутины, наладила продажи с сайта и упростила подбор аналогов. Результат: скорость обработки заказов выросла в 2 раза, повысились продажи и рентабельность. |
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия149 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
|
 |