 |
«ПАВА»: первоочередное условие развитие бизнеса – подготовка высококвалифицированных кадров
В минувшие выходные алтайский зернопереработчик «ПАВА» начал очередной курс обучения сотрудников. Обучение проводится в рамках «Корпоративного университета», который существует в компании более 5 лет. Он обеспечивает существование единой системы обучения и повышения квалификации сотрудников компании. Обучение проходит по нескольким программам: «Эффективные продажи» и «Региональные продажи». Программы разработаны в «Корпоративном университете» «ПАВЫ» и по ним в течение нескольких месяцев будет проводиться обучение менеджеров компании. Необходимость создания собственной системы обучения, ориентированной на конкретные бизнес-задачи, была обусловлена стратегией развития компании «ПАВА» в области HR-менеджмента. «Высококвалифицированный и мотивированный персонал, обеспечивает успех предприятию, активно участвует в формировании корпоративного бренда. Как показывает практика, результаты не заставляют себя долго ждать. В нашем «университете» обучено и воспитано не одно поколение менеджеров, которые продолжают делать карьеру в ведущих российских компаниях», – рассказывает генеральный директор ОАО «ПАВА» Андрей Ананьин.
Справка: Основные целями системы «Корпоративный университет» компании «ПАВА»: создание системы отбора, обучения и стимулирования профессионального роста работников компании для эффективного управления предприятием; создание площадки для решения актуальных проблем компании, связанных с человеческими ресурсами; создание механизма постоянных изменений в компании, построение самообучающейся организации, формирование обучающей среды.
Контактное лицо: Дарья Корытина
Компания: ОАО "ПАВА"
Добавлен: 14:31, 10.08.2009
Количество просмотров: 839
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия74 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия280 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |