|
МЕТРОБАНК обновил программу кредитования "Целевой экспресс кредит"
В рамках обновленнной программы была переработана и усовершенствованна система скоринга, система переведена на новые сервера. Новая система позволяет нам максимально быстро обрабатывать заявки на кредит исключая возможность хищения персональных данных о клиенте на 100%, отмечает Директор департамента информационной безопасности ЗАО "МЕТРОБАНК" Булгаков Андрей. Целевой экспресс кредит - это кредит на приобретение товаров и услуг в компаниях, являющихся партнерами ЗАО "МЕТРОБАНК". Сегодня список компаний насчитывает более 70 точек продаж, предлагающих самые разнообразные товары и услуги в Москве, Московской области, а так же в Ярославле.
Ознакомиться с полным списком компаний партнеров по программе потребительского кредитования "Целевой экспресс кредит" Вы можете на сайте www.metrobank.ru или у специалистов Информационного центра ЗАО "МЕТРОБАНК" по телефону (495) 730 67 00
Контактное лицо: Екатерина Теплякова
Компания: ЗАО "МЕТРОБАНК"
Добавлен: 21:38, 10.08.2009
Количество просмотров: 727
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|