 |
Издательство «Деловой мир» опубликовало данные о приросте своих рекламных доходов по итогам I квартала 2011 г.
Информация появилась на сайте компании www.d-mir.ru в разделе «Об издательстве». В презентации используются данные Gallup Adfact и Ассоциации коммуникационных агентств России. В частности, приводятся показатели темпов прироста рекламных сборов издательства «Деловой мир», которые оказались выше темпов прироста сегмента рекламных печатных СМИ в целом и составили 20% по сравнению с аналогичным периодом 2010 г., а также показан рейтинг рекламных доходов издательских домов.
Директор департамента рекламы издательства «Деловой мир» Виктория Кравцова:
Прежде всего хотелось бы поблагодарить за сотрудничество партнеров из рекламных агентств. Их установка на плодотворную работу вкупе с предпринятыми нами мерами по увеличению эффективности рекламы в журналах издательства и дали такой результат. При этом, будучи реалистами, мы воспринимаем итоги I квартала не столько как повод для радости, сколько как основание для корректировки дальнейших планов. В основе реализации наших планов заложена тактика клиентоориентированной работы, дальнейшее укрепление отношений с партнёрами, оперативный анализ тенденций рекламного рынка.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: ООО Издательство "Деловой мир"
Добавлен: 19:47, 09.06.2011
Количество просмотров: 698
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |