 |
Издательство «Деловой мир» опубликовало данные о приросте своих рекламных доходов по итогам I квартала 2011 г.
Информация появилась на сайте компании www.d-mir.ru в разделе «Об издательстве». В презентации используются данные Gallup Adfact и Ассоциации коммуникационных агентств России. В частности, приводятся показатели темпов прироста рекламных сборов издательства «Деловой мир», которые оказались выше темпов прироста сегмента рекламных печатных СМИ в целом и составили 20% по сравнению с аналогичным периодом 2010 г., а также показан рейтинг рекламных доходов издательских домов.
Директор департамента рекламы издательства «Деловой мир» Виктория Кравцова:
Прежде всего хотелось бы поблагодарить за сотрудничество партнеров из рекламных агентств. Их установка на плодотворную работу вкупе с предпринятыми нами мерами по увеличению эффективности рекламы в журналах издательства и дали такой результат. При этом, будучи реалистами, мы воспринимаем итоги I квартала не столько как повод для радости, сколько как основание для корректировки дальнейших планов. В основе реализации наших планов заложена тактика клиентоориентированной работы, дальнейшее укрепление отношений с партнёрами, оперативный анализ тенденций рекламного рынка.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: ООО Издательство "Деловой мир"
Добавлен: 19:47, 09.06.2011
Количество просмотров: 722
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия177 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия103 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |