Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Третий Крымский Международный Студенческий Фестиваль Рекламы (КРЫМСФР) объявил о начале приема работ

Третий Крымский международный студенческий фестиваль рекламы (КрымСФР), состоится в Севастополе 7-8 июля 2011 г., оргкомитет объявил о начале приема работ. Фестиваль является гуманитарным неприбыльным мероприятием, призванным оказывать содействие реализации творческих способностей молодежи. Он открыт для участия студентов из всех регионов Украины и зарубежных стран. Как известно, Крымский фестиваль студенческой рекламы ассоциирован в систему Украинского студенческого фестиваля рекламы УСФР-SFeRa.

КрымСФР занимает особое место в системе студенческих фестивалей, проводимых в Украине. Во-первых, он проводится в период летних каникул на берегу теплого моря, символически подводя итоги прошедшого учебного года. Во-вторых, он является местом встречи молодых рекламистов из стран СНГ. В-третьих, Фестиваль отличает мощная программа мастер-классов, проводимых гуру рекламы из Украины и России.

В этом году КрымСФР возвращается на «историческую родину» – город-герой Севастополь. Учитывая опыт предыдущих лет, определены удобные для студентов и преподавателей сроки его проведения – 7-8 июля 2011 года. Местом проведения заключительных мероприятий избран Севастопольский банковский институт Национального банка Украины – один из наиболее современных вузов Украины с мощной материально-технической базой и широкими возможностями для проведения проектов наивысшего уровня. Немаловажно и месторасположение института – живописный парк Победы практически на самом берегу Черного моря. Часть из мероприятий Фестиваля планируется провести на свежем воздухе, в «зеленой аудитории» принимающего вуза.

Один из организаторов 3-го КрымСФР, председатель Союза рекламистов Украины Евгений Ромат отметил:

– Крымский студенческий фестиваль рекламы, безусловно, относится к нашим любимым проектам. Два прошедших в предыдущие годы фестиваля заложили добрую атмосферу Фестиваля – демократичную, веселую, высокопрофессиональную. В прошлом году он стал первым совместным проектом, проводимым Союзом рекламистов Украины и Ассоциацией коммуникационных агентств России. Естественно, мы ожидаем позитивного решения наших российских коллег и в этом году. Наличие надежных партнеров, в том числе и мощного принимающего вуза, создает хорошие предпосылки для успешного проведения Фестиваля в этом году. Из новшеств ожидается большее, чем в предыдущие годы, количество непосредственных участников из разных городов Украины, России и Белоруссии. Кроме хороших условий для проживания и отдыха их ожидают мастер-классы и workshop от гуру украинской и российской рекламы. Среди новых номинаций – реклама, подготовленная молодыми сотрудниками рекламных агентств (до 30 лет) и реклама, созданная школьниками. Как видим, возраст участников одновременно и возрос, и снижен по сравнению с «чисто студенческими» предыдущими фестивалями. Председателем большого жюри 3-го КрымСФР (от Украины) в этом году будет известный и яркий специалист в области рекламы и бренд-менеджмента Андрей Федоров.

В общем, Фестиваль обещает быть интересным, весёлым и полезным в профессиональном плане одновременно. Ждём участников и гостей Третьего КрымСФР. Кстати, отметим, что первые работы начали поступать в Оргкомитет еще до начала официального сообщения об их приёме. Косвенное, но яркое подтверждение тому, что Фестиваль нужен, Фестиваль уже ожидаем, что Фестиваль состоится во всех смыслах этого понятия.

Пресс-центр 3-го КрымСФР
E-mail: studfestival@ukr.net
Сайт: http://www.studfestival.com.ua

Информация опубликована: http://superseo.com.ua

Контактное лицо: Анна
Компания: КРЫМСФР
Добавлен: 20:08, 09.06.2011 Количество просмотров: 597


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия245
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия191
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия129
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия217
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия665
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия396
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия184
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия285
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия374
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия279
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия245
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия278
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия422
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия349
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия332
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


  © 2003-2025 inthepress.ru