Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Третий Крымский Международный Студенческий Фестиваль Рекламы (КРЫМСФР) объявил о начале приема работ

Третий Крымский международный студенческий фестиваль рекламы (КрымСФР), состоится в Севастополе 7-8 июля 2011 г., оргкомитет объявил о начале приема работ. Фестиваль является гуманитарным неприбыльным мероприятием, призванным оказывать содействие реализации творческих способностей молодежи. Он открыт для участия студентов из всех регионов Украины и зарубежных стран. Как известно, Крымский фестиваль студенческой рекламы ассоциирован в систему Украинского студенческого фестиваля рекламы УСФР-SFeRa.

КрымСФР занимает особое место в системе студенческих фестивалей, проводимых в Украине. Во-первых, он проводится в период летних каникул на берегу теплого моря, символически подводя итоги прошедшого учебного года. Во-вторых, он является местом встречи молодых рекламистов из стран СНГ. В-третьих, Фестиваль отличает мощная программа мастер-классов, проводимых гуру рекламы из Украины и России.

В этом году КрымСФР возвращается на «историческую родину» – город-герой Севастополь. Учитывая опыт предыдущих лет, определены удобные для студентов и преподавателей сроки его проведения – 7-8 июля 2011 года. Местом проведения заключительных мероприятий избран Севастопольский банковский институт Национального банка Украины – один из наиболее современных вузов Украины с мощной материально-технической базой и широкими возможностями для проведения проектов наивысшего уровня. Немаловажно и месторасположение института – живописный парк Победы практически на самом берегу Черного моря. Часть из мероприятий Фестиваля планируется провести на свежем воздухе, в «зеленой аудитории» принимающего вуза.

Один из организаторов 3-го КрымСФР, председатель Союза рекламистов Украины Евгений Ромат отметил:

– Крымский студенческий фестиваль рекламы, безусловно, относится к нашим любимым проектам. Два прошедших в предыдущие годы фестиваля заложили добрую атмосферу Фестиваля – демократичную, веселую, высокопрофессиональную. В прошлом году он стал первым совместным проектом, проводимым Союзом рекламистов Украины и Ассоциацией коммуникационных агентств России. Естественно, мы ожидаем позитивного решения наших российских коллег и в этом году. Наличие надежных партнеров, в том числе и мощного принимающего вуза, создает хорошие предпосылки для успешного проведения Фестиваля в этом году. Из новшеств ожидается большее, чем в предыдущие годы, количество непосредственных участников из разных городов Украины, России и Белоруссии. Кроме хороших условий для проживания и отдыха их ожидают мастер-классы и workshop от гуру украинской и российской рекламы. Среди новых номинаций – реклама, подготовленная молодыми сотрудниками рекламных агентств (до 30 лет) и реклама, созданная школьниками. Как видим, возраст участников одновременно и возрос, и снижен по сравнению с «чисто студенческими» предыдущими фестивалями. Председателем большого жюри 3-го КрымСФР (от Украины) в этом году будет известный и яркий специалист в области рекламы и бренд-менеджмента Андрей Федоров.

В общем, Фестиваль обещает быть интересным, весёлым и полезным в профессиональном плане одновременно. Ждём участников и гостей Третьего КрымСФР. Кстати, отметим, что первые работы начали поступать в Оргкомитет еще до начала официального сообщения об их приёме. Косвенное, но яркое подтверждение тому, что Фестиваль нужен, Фестиваль уже ожидаем, что Фестиваль состоится во всех смыслах этого понятия.

Пресс-центр 3-го КрымСФР
E-mail: studfestival@ukr.net
Сайт: http://www.studfestival.com.ua

Информация опубликована: http://superseo.com.ua

Контактное лицо: Анна
Компания: КРЫМСФР
Добавлен: 20:08, 09.06.2011 Количество просмотров: 551


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия240
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия104
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия63
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия474
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия457
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия670
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия122
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия119
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия338
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия128
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия148
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия189
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


  © 2003-2024 inthepress.ru