 |
Третий Крымский Международный Студенческий Фестиваль Рекламы (КРЫМСФР) объявил о начале приема работ
Третий Крымский международный студенческий фестиваль рекламы (КрымСФР), состоится в Севастополе 7-8 июля 2011 г., оргкомитет объявил о начале приема работ. Фестиваль является гуманитарным неприбыльным мероприятием, призванным оказывать содействие реализации творческих способностей молодежи. Он открыт для участия студентов из всех регионов Украины и зарубежных стран. Как известно, Крымский фестиваль студенческой рекламы ассоциирован в систему Украинского студенческого фестиваля рекламы УСФР-SFeRa.
КрымСФР занимает особое место в системе студенческих фестивалей, проводимых в Украине. Во-первых, он проводится в период летних каникул на берегу теплого моря, символически подводя итоги прошедшого учебного года. Во-вторых, он является местом встречи молодых рекламистов из стран СНГ. В-третьих, Фестиваль отличает мощная программа мастер-классов, проводимых гуру рекламы из Украины и России.
В этом году КрымСФР возвращается на «историческую родину» – город-герой Севастополь. Учитывая опыт предыдущих лет, определены удобные для студентов и преподавателей сроки его проведения – 7-8 июля 2011 года. Местом проведения заключительных мероприятий избран Севастопольский банковский институт Национального банка Украины – один из наиболее современных вузов Украины с мощной материально-технической базой и широкими возможностями для проведения проектов наивысшего уровня. Немаловажно и месторасположение института – живописный парк Победы практически на самом берегу Черного моря. Часть из мероприятий Фестиваля планируется провести на свежем воздухе, в «зеленой аудитории» принимающего вуза.
Один из организаторов 3-го КрымСФР, председатель Союза рекламистов Украины Евгений Ромат отметил:
– Крымский студенческий фестиваль рекламы, безусловно, относится к нашим любимым проектам. Два прошедших в предыдущие годы фестиваля заложили добрую атмосферу Фестиваля – демократичную, веселую, высокопрофессиональную. В прошлом году он стал первым совместным проектом, проводимым Союзом рекламистов Украины и Ассоциацией коммуникационных агентств России. Естественно, мы ожидаем позитивного решения наших российских коллег и в этом году. Наличие надежных партнеров, в том числе и мощного принимающего вуза, создает хорошие предпосылки для успешного проведения Фестиваля в этом году. Из новшеств ожидается большее, чем в предыдущие годы, количество непосредственных участников из разных городов Украины, России и Белоруссии. Кроме хороших условий для проживания и отдыха их ожидают мастер-классы и workshop от гуру украинской и российской рекламы. Среди новых номинаций – реклама, подготовленная молодыми сотрудниками рекламных агентств (до 30 лет) и реклама, созданная школьниками. Как видим, возраст участников одновременно и возрос, и снижен по сравнению с «чисто студенческими» предыдущими фестивалями. Председателем большого жюри 3-го КрымСФР (от Украины) в этом году будет известный и яркий специалист в области рекламы и бренд-менеджмента Андрей Федоров.
В общем, Фестиваль обещает быть интересным, весёлым и полезным в профессиональном плане одновременно. Ждём участников и гостей Третьего КрымСФР. Кстати, отметим, что первые работы начали поступать в Оргкомитет еще до начала официального сообщения об их приёме. Косвенное, но яркое подтверждение тому, что Фестиваль нужен, Фестиваль уже ожидаем, что Фестиваль состоится во всех смыслах этого понятия.
Пресс-центр 3-го КрымСФР E-mail: studfestival@ukr.net Сайт: http://www.studfestival.com.ua
Информация опубликована: http://superseo.com.ua
Контактное лицо: Анна
Компания: КРЫМСФР
Добавлен: 20:08, 09.06.2011
Количество просмотров: 583
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия217 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия233 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия134 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |