Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Третий Крымский Международный Студенческий Фестиваль Рекламы (КРЫМСФР) объявил о начале приема работ

Третий Крымский международный студенческий фестиваль рекламы (КрымСФР), состоится в Севастополе 7-8 июля 2011 г., оргкомитет объявил о начале приема работ. Фестиваль является гуманитарным неприбыльным мероприятием, призванным оказывать содействие реализации творческих способностей молодежи. Он открыт для участия студентов из всех регионов Украины и зарубежных стран. Как известно, Крымский фестиваль студенческой рекламы ассоциирован в систему Украинского студенческого фестиваля рекламы УСФР-SFeRa.

КрымСФР занимает особое место в системе студенческих фестивалей, проводимых в Украине. Во-первых, он проводится в период летних каникул на берегу теплого моря, символически подводя итоги прошедшого учебного года. Во-вторых, он является местом встречи молодых рекламистов из стран СНГ. В-третьих, Фестиваль отличает мощная программа мастер-классов, проводимых гуру рекламы из Украины и России.

В этом году КрымСФР возвращается на «историческую родину» – город-герой Севастополь. Учитывая опыт предыдущих лет, определены удобные для студентов и преподавателей сроки его проведения – 7-8 июля 2011 года. Местом проведения заключительных мероприятий избран Севастопольский банковский институт Национального банка Украины – один из наиболее современных вузов Украины с мощной материально-технической базой и широкими возможностями для проведения проектов наивысшего уровня. Немаловажно и месторасположение института – живописный парк Победы практически на самом берегу Черного моря. Часть из мероприятий Фестиваля планируется провести на свежем воздухе, в «зеленой аудитории» принимающего вуза.

Один из организаторов 3-го КрымСФР, председатель Союза рекламистов Украины Евгений Ромат отметил:

– Крымский студенческий фестиваль рекламы, безусловно, относится к нашим любимым проектам. Два прошедших в предыдущие годы фестиваля заложили добрую атмосферу Фестиваля – демократичную, веселую, высокопрофессиональную. В прошлом году он стал первым совместным проектом, проводимым Союзом рекламистов Украины и Ассоциацией коммуникационных агентств России. Естественно, мы ожидаем позитивного решения наших российских коллег и в этом году. Наличие надежных партнеров, в том числе и мощного принимающего вуза, создает хорошие предпосылки для успешного проведения Фестиваля в этом году. Из новшеств ожидается большее, чем в предыдущие годы, количество непосредственных участников из разных городов Украины, России и Белоруссии. Кроме хороших условий для проживания и отдыха их ожидают мастер-классы и workshop от гуру украинской и российской рекламы. Среди новых номинаций – реклама, подготовленная молодыми сотрудниками рекламных агентств (до 30 лет) и реклама, созданная школьниками. Как видим, возраст участников одновременно и возрос, и снижен по сравнению с «чисто студенческими» предыдущими фестивалями. Председателем большого жюри 3-го КрымСФР (от Украины) в этом году будет известный и яркий специалист в области рекламы и бренд-менеджмента Андрей Федоров.

В общем, Фестиваль обещает быть интересным, весёлым и полезным в профессиональном плане одновременно. Ждём участников и гостей Третьего КрымСФР. Кстати, отметим, что первые работы начали поступать в Оргкомитет еще до начала официального сообщения об их приёме. Косвенное, но яркое подтверждение тому, что Фестиваль нужен, Фестиваль уже ожидаем, что Фестиваль состоится во всех смыслах этого понятия.

Пресс-центр 3-го КрымСФР
E-mail: studfestival@ukr.net
Сайт: http://www.studfestival.com.ua

Информация опубликована: http://superseo.com.ua

Контактное лицо: Анна
Компания: КРЫМСФР
Добавлен: 20:08, 09.06.2011 Количество просмотров: 608


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия169
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия139
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия104
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия85
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия166
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия279
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия349
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия535
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия243
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия328
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия244
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия617
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия537
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия539
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия157
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru