 |
ТМ SEMKI награждают и продолжают игру
Первый тур игры длился месяц. Всего испытали свои силы более 1000 человек, 440 из которых стали постоянными участниками.
Главная героиня игры национальная звезда Верка Сердючка, которой помогает «отстреливать» женихов мама. В первом туре действие происходило в Киеве, а женихами стали популярные персонажи. По замыслу создателей перейти во второй тур можно только пройдя первый и набрав 100 баллов. Изменился и антураж второго тура. Здесь действие происходит в дорогом ресторане, куда перемещается героиня в поисках счастья.
Второй тур игры стартовал 25 мая и будет длиться месяц. Победителей второго тура ждут интересные и оригинальные призы. Напоминаем, что в игре предусмотрен рейтинг самых результативных участников. Ежемесячно победитель будет получать приз.Поучаствовать в рейтинге и привлечь друзей участники смогут, зарегистрировавшись в игре через свои аккаунты в социальных сетях или электронной почте.
http://semki.ua/game/
Корпорация S.I.GROUP – крупнейшее национальное объединение торгово-производственных предприятий, которые осуществляют свою деятельность на рынке Украины и в странах Восточной Европы в различных направлениях бизнеса: производство снэков, товаров народного потребления и целлюлозно-бумажной продукции. Головной офис корпорации расположен в г. Днепропетровск.
www.sigroup.ua
Контактное лицо: Екатерина
Компания: S.I.GROUP
Добавлен: 20:09, 09.06.2011
Количество просмотров: 707
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия189 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия395 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия183 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
| МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия330 |
| Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |