 |
Председателем жюри Третьего Крымского Международного Студенческого Фестиваля Рекламы стал Андрей Федоров
Не секрет, что уровень проведения любого фестиваля во многом определяется уровнем жюри его творческого конкурса. Ведь работа жюри – это не простая оценка творческих работ, но и определение профессиональных и моральных приоритетов, которые актуальны на данный момент, выявление трендов творческой работы.
В этой связи Оргкомитет Третьего Крымского международного студенческого фестиваля рекламы с особым удовольствием заявляет, что Председателем большого жюри Фестиваля стал Андрей Федоров, высокий профессионал, широко известный в Украине и за ее пределами, лауреат проекта «След в рекламе», самопровозглашенный и признанный бренд-менеджер Украины, основатель и генеральный директор маркетинг-консалтинговой компании fedoriv.com. Впрочем, Андрей уже давно сам стал брендом, поэтому не нуждается в долгих представлениях.
Вот что отметил Андрей Федоров (http://blog.fedoriv.com/oficialnaya-biografiya/) по этому поводу: – Для меня почетно и профессионально интересно возглавлять жюри Третьего Крымского международного студенческого фестиваля рекламы. Украинскому рынку рекламы и маркетинга остро недостает новых, ярких, агрессивных имен. Сейчас здесь те же игроки, которые пришли в 1990-е, – сначала мы были конкурентами, потом будто притерлись друг к другу, выучили, каждый занял свою нишу. Недостает конкуренции – энергичной, прорывной, такой, чтобы не только стимулировала, а буквально толкала к действиям. Выражаю надежду, что кто-то из этих новых имен есть на фестивале.
Со временем тема брендинга страны и городов становится актуальнее, появляется много инициатив. Я лично занимаюсь этим вопросом на протяжении последних полутора лет (вхожу в правление Всеукраинской Рекламной коалиции – курирую вопрос государственной коммуникации, брендинга Украины, являюсь соорганизатором международного форума «Украина: брендинг страны и городов»). Позитивным является тот факт, что участники Третьего КрымСФР будут работать над разработкой бренда Севастополя. Его нынешнее восприятие, на мой взгляд, порой является односторонним и заполитизированным. Думаю, молодые люди смогут представить его таким, которым он есть в действительности, – туристически привлекательным, динамичным, украшением Крыма.
В ближайших релизах мы представим всех, кто вошел в дружную команду профессионалов жюри Третьего Крымского студенческого фестиваля рекламы.
Источник: http://studfestival.com.ua/news/1/44/
Информация опубликована: http://superseo.com.ua
Контактное лицо: Анна
Компания: КрымСФР
Добавлен: 20:10, 09.06.2011
Количество просмотров: 671
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия181 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия212 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия116 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия135 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |