 |
Tele2 открывает автоматический роуминг в Египте
Партнером Tele2 выступает компания Mobinil. Автоматический роуминг позволяет совершать исходящие звонки без набора дополнительных команд и следить за состоянием своего мобильного счета в режиме реального времени. Tele2 предоставляет услуги международного роуминга по традиционно низким ценам. Стоимость минуты входящего звонка в Египте и исходящего звонка в Россию составляет 35 рублей, исходящего SMS – с 12 рублей за сообщение. Это первый автоматический роуминг Tele2 за пределами роуминговой Зоны 1 (СНГ, страны Балтии, Европа). Автоматический роуминг для абонентов Tele2 действует в 23 странах мира. Воспользоваться международным роумингом Tele2 можно в 173 странах.
КОНТАКТЫ ДЛЯ СМИ:
Александр Бахорин, руководитель отдела федеральных коммуникаций «Tele2 Россия» Мобильный телефон: +7 (495) 755-06-52 Офисный телефон (Москва): +7 (495) 229-84-00, ext. 18302 E-mail: Alexander.Bakhorin@tele2.com
Контактное лицо: Елена Сташ, PR-менеджер
Компания: Tele2 Россия
Добавлен: 20:14, 09.06.2011
Количество просмотров: 1156
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия112 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия112 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия119 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |