Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Экспресс-анализ маркетинговой и PR-активности московского рынка услуг такси в январе-июле 2009 г

Специалисты PR-агентства «Контент-Медиа» (www.content-ma.ru) провели сравнительный анализ маркетинговой и PR-активности компаний, предоставляющих в Москве услуги пассажирского такси, с целью выяснения наиболее распространенных, а также нестандартных маркетинговых ходов, которые в кризисных условиях предпринимаются ими для привлечения новых клиентов и увеличения продаж.

Как показало наше экспресс-исследование, 48% столичных компаний, предоставляющих услуги пассажирского такси, в настоящее время не предлагают потребителям никаких скидок или спецпредложений и не проводят никаких маркетинговых акций, призванных как-либо увеличить клиентский поток. Различные программы лояльности используют 32% фирм.

Также с началом кризиса произошла корректировка ценовой политики многих таксомоторных компаний по отношению к поездкам за МКАД. Если раньше практически все таксисты декларировали различного рода повышающие коэффициенты на выезд за пределы окружной автодороги, то теперь некоторые из них серьезно пересматривают свои тарифы в этой части. Это обусловлено не только нынешней экономической ситуацией, но и обычными эволюционными процессами: территории ближайшего «замкадья» год за годом становятся все более интегрированными в столичную жизнь, а административные пределы самой столицы уже давно шагнули за границы МКАД. В настоящее время к поездкам за МКАД относится и заметное число ценовых спецпредложений. Однако стоит отметить, что, несмотря на наметившуюся тенденцию, пока маркетинговые ходы, связанные с поездками в ближнее Подмосковье или самые отдаленные районы Москвы, используют лишь 12% из общего числа всех исследованных компаний.

Тема комфорта, с таким усердием педалируемая таксомоторными компаниями, на практике далеко не всегда получает свое реальное воплощение. К примеру, машины, оборудованные мониторами для просмотра кино, в столице предлагают менее 1% компаний.

Одной из наиболее заметных маркетинговых тенденций последнего времени на данном рынке является постепенное введение фиксированной ставки за одну поездку по Москве. Все больше таксомоторных фирм заявляют о внедрении новых или дополнительных систем расчета стоимости своих услуг. Отметим, что раньше, в докризисные времена, стоимость поездки чаще всего рассчитывалась поминутно, исходя из общего времени, проведенного в пути.

Что же касается информации, размещенной на веб-страницах таксомоторных компаний, то она, к сожалению, оказалась весьма скудна и однообразна. В подавляющем большинстве случаев контент-наполнение сайта ограничивалось очень кратким описанием фирмы, перечнем парка ее автомобилей и прейскурантом. Какая-либо регулярно обновляющаяся информация (новости) встречается лишь у 36% компаний. Менее 1% компаний размещают на своих сайтах статьи развлекательного характера, рассказывающие, например, об истории такси в Москве или о том, как данная служба устроена в других странах.

Возможность заказа такси он-лайн (через интернет) предоставляют 76% компаний. Любопытно, что оставшиеся 24% - без малого четверть всех фирм – по каким-то причинам пока не внедряют данную опцию, несмотря на то, что простота, доступность и быстрота заказа являются в данном сегменте одной из неотъемлемых составляющих самой услуги такси. А интерактивный сервис «Вопрос-ответ», подразумевающий возможность общения с потенциальными клиентами, внедрили на своих сайтах лишь 12% компаний.

Полную версию данного исследования, включающего конкретные примеры применяемых на данном рынке маркетинговых приемов, вы можете получить бесплатно, отправив запрос в произвольной форме с указанием Вашей компании по электронной почте content@content-ma.ru . Агентство "Контент-Медиа" создано командой PR специалистов, а также профессиональными журналистами федеральных деловых изданий, имеющими многолетний опыт работы. Начиная с 2006 г, нами было успешно реализовано около 40 PR проектов различного масштаба и степени сложности.

Контактное лицо: Земцов Алексей
Компания: Агентство "Контент-Медиа"
Добавлен: 16:32, 12.08.2009 Количество просмотров: 653


В премиум-сегменте растет доля ипотечных сделок, Росстройинвест, 17:16, 22.10.2021, Россия202
С начала текущего года доля премиальных ипотечных сделок выросла на 40%, подсчитали в отделе продаж дизайнерского дома ELEVEN от холдинга «РСТИ» (Росстройинвест). Рекордно низкие ипотечные ставки в конце 2020 – начале 2021 г.


Анализ рынка углеродных нанотрубок в России, Discovery Research Group, 00:28, 21.10.2021, Россия211
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка углеродных нанотрубок в России.


Фармацевтическая отрасль в России: аналитический обзор, Discovery Research Group, 00:27, 21.10.2021, Россия233
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка фармацевтической отрасли в России.


Анализ рынка фенольной пленки в России, Discovery Research Group, 00:27, 21.10.2021, Россия210
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование российского фенольной пленки.


Анализ рынка плит фиброцементных в России, Discovery Research Group, 00:27, 21.10.2021, Россия204
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка фиброцементных плит.


Анализ рынка шаговых двигателей в России, Discovery Research Group, 00:27, 21.10.2021, Россия208
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка шаговых двигателей в России.


Анализ рынка этилацетат в России, Discovery Research Group, 00:27, 21.10.2021, Россия202
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка этилацетата в России.


Анализ рынка яичного порошка в России, Discovery Research Group, 00:28, 21.10.2021, Россия204
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка яичного порошка.


Комплексно-аналитическое исследование методов по отработке призабойной зоны пласта с целью увеличения притока нефти в России, Discovery Research Group, 00:28, 21.10.2021, Россия203
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило комплексно-аналитическое исследование методов по отработке призабойной зоны пласта с целью увеличения притока нефти.


Анализ рынка ксилита в России, Discovery Research Group, 00:24, 21.10.2021, Россия194
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка ксилита в России.


Анализ рынка SPC ламината в России, Discovery Research Group, 00:27, 21.10.2021, Россия210
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка SPC ламината в России.


Анализ рынка солнечной энергетики в России, Discovery Research Group, 23:58, 20.10.2021, Россия57
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка солнечной энергетики в России.


Анализ рынка соковыжималок в России, Discovery Research Group, 00:27, 21.10.2021, Россия209
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка соковыжималок в России.


Анализ рынка сложных флотореагентов в России, Discovery Research Group, 00:27, 21.10.2021, Россия206
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка сложных флотореагентов.


Анализ рынка сливочного масла в России, Discovery Research Group, 00:27, 21.10.2021, Россия213
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сливочного масла в России.


  © 2003-2021 inthepress.ru