Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Экспресс-анализ маркетинговой и PR-активности московского рынка услуг такси в январе-июле 2009 г

Специалисты PR-агентства «Контент-Медиа» (www.content-ma.ru) провели сравнительный анализ маркетинговой и PR-активности компаний, предоставляющих в Москве услуги пассажирского такси, с целью выяснения наиболее распространенных, а также нестандартных маркетинговых ходов, которые в кризисных условиях предпринимаются ими для привлечения новых клиентов и увеличения продаж.

Как показало наше экспресс-исследование, 48% столичных компаний, предоставляющих услуги пассажирского такси, в настоящее время не предлагают потребителям никаких скидок или спецпредложений и не проводят никаких маркетинговых акций, призванных как-либо увеличить клиентский поток. Различные программы лояльности используют 32% фирм.

Также с началом кризиса произошла корректировка ценовой политики многих таксомоторных компаний по отношению к поездкам за МКАД. Если раньше практически все таксисты декларировали различного рода повышающие коэффициенты на выезд за пределы окружной автодороги, то теперь некоторые из них серьезно пересматривают свои тарифы в этой части. Это обусловлено не только нынешней экономической ситуацией, но и обычными эволюционными процессами: территории ближайшего «замкадья» год за годом становятся все более интегрированными в столичную жизнь, а административные пределы самой столицы уже давно шагнули за границы МКАД. В настоящее время к поездкам за МКАД относится и заметное число ценовых спецпредложений. Однако стоит отметить, что, несмотря на наметившуюся тенденцию, пока маркетинговые ходы, связанные с поездками в ближнее Подмосковье или самые отдаленные районы Москвы, используют лишь 12% из общего числа всех исследованных компаний.

Тема комфорта, с таким усердием педалируемая таксомоторными компаниями, на практике далеко не всегда получает свое реальное воплощение. К примеру, машины, оборудованные мониторами для просмотра кино, в столице предлагают менее 1% компаний.

Одной из наиболее заметных маркетинговых тенденций последнего времени на данном рынке является постепенное введение фиксированной ставки за одну поездку по Москве. Все больше таксомоторных фирм заявляют о внедрении новых или дополнительных систем расчета стоимости своих услуг. Отметим, что раньше, в докризисные времена, стоимость поездки чаще всего рассчитывалась поминутно, исходя из общего времени, проведенного в пути.

Что же касается информации, размещенной на веб-страницах таксомоторных компаний, то она, к сожалению, оказалась весьма скудна и однообразна. В подавляющем большинстве случаев контент-наполнение сайта ограничивалось очень кратким описанием фирмы, перечнем парка ее автомобилей и прейскурантом. Какая-либо регулярно обновляющаяся информация (новости) встречается лишь у 36% компаний. Менее 1% компаний размещают на своих сайтах статьи развлекательного характера, рассказывающие, например, об истории такси в Москве или о том, как данная служба устроена в других странах.

Возможность заказа такси он-лайн (через интернет) предоставляют 76% компаний. Любопытно, что оставшиеся 24% - без малого четверть всех фирм – по каким-то причинам пока не внедряют данную опцию, несмотря на то, что простота, доступность и быстрота заказа являются в данном сегменте одной из неотъемлемых составляющих самой услуги такси. А интерактивный сервис «Вопрос-ответ», подразумевающий возможность общения с потенциальными клиентами, внедрили на своих сайтах лишь 12% компаний.

Полную версию данного исследования, включающего конкретные примеры применяемых на данном рынке маркетинговых приемов, вы можете получить бесплатно, отправив запрос в произвольной форме с указанием Вашей компании по электронной почте content@content-ma.ru . Агентство "Контент-Медиа" создано командой PR специалистов, а также профессиональными журналистами федеральных деловых изданий, имеющими многолетний опыт работы. Начиная с 2006 г, нами было успешно реализовано около 40 PR проектов различного масштаба и степени сложности.

Контактное лицо: Земцов Алексей
Компания: Агентство "Контент-Медиа"
Добавлен: 16:32, 12.08.2009 Количество просмотров: 828


Российский рынок питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 23:05, 25.03.2024, Россия274
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ рынка хлорида кальция в России, DRG, 22:46, 25.03.2024, Россия53
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка хлорида кальция в России.


Анализ рынка инсулиновых игл в России, DRG, 22:46, 25.03.2024, Россия49
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка инсулиновых игл в России.


Анализ рынка изоцианатов на основе МДИ и его полимера (ПМДИ), ТДИ в России, DRG, 22:46, 25.03.2024, Россия55
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка изоцианатов на основе МДИ и его полимера (ПМДИ), ТДИ в России.


Анализ рынка анализаторов расхода газа Fluke VT650/ VT900/ VT900A, Citreх Н4, TSI Сertifier FA Plus в России, DRG, 22:46, 25.03.2024, Россия46
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка анализаторов расхода газа Fluke VT650/ VT900/ VT900A, Citreх Н4, TSI Сertifier FA Plus в России.


Анализ импорта в Россию и экспорта из России продукции компании SCHOTT, DRG, 22:45, 25.03.2024, Россия65
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование импорта/экспорта продукции компании SCHOTT в России.


Анализ рынка зажигалок для газовых плит в России, DRG, 22:45, 25.03.2024, Россия61
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка зажигалок для газовых плит в России.


Анализ рынка медицинских резиновых перчаток в России, DRG, 22:43, 25.03.2024, Россия60
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка перчаток резиновых медицинских.


Анализ рынка пероксида (перекиси) водорода в России, DRG, 23:00, 20.03.2024, Россия177
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка перекиси водорода в России.


Анализ рынка СВМПЭ ткани в России, DRG, 23:00, 20.03.2024, Россия179
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка СВМПЭ ткани в России.


Анализ рынка арамидных тканей в России, DRG, 22:59, 20.03.2024, Россия182
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка арамидных тканей в России.


Анализ рынка арамидных тканей в России, DRG, 22:17, 20.03.2024, Россия54
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка арамидных тканей в России.


Анализ рынка карьерных самосвалов в России, DRG, 22:58, 20.03.2024, Россия179
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка карьерных самосвалов в России.


Анализ рынка диоксида углерода (углекислоты) в России, DRG, 22:57, 20.03.2024, Россия196
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка диоксида углерода в России.


Анализ рынка пищевого фосфата натрия в России, DRG, 22:56, 20.03.2024, Россия189
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пищевого фосфата натрия в России.


  © 2003-2024 inthepress.ru