Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Астерос» создает ИТ-инфраструктуру аэропорта Геленджика

12 августа 2009 г. Компания «Би-Эй-Си» (входит в группу «Астерос») объявляет о старте проекта по созданию базовой ИТ и телекоммуникационной инфраструктуры в аэропорту Геленджика. Работы по созданию ИТ-инфраструктуры будут выполнены за рекордно короткий срок.
Аэропорт Геленджика – первый строящийся «с нуля» аэропорт в России за последние 15 лет. Его строительство играет важную роль в реализации стратегии развития Краснодарского края, которое невозможно без развития транспортной инфраструктуры. Запуск аэропорта позволит в два раза увеличить поток туристов в районе Новороссийск – Геленджик – Туапсе, что в итоге положительно скажется на экономике региона и привлекательности для туристов.
К настоящему моменту специалисты «Астерос» завершили первый проект в рамках сотрудничества с аэропортом Геленджика по проектированию всего комплекса систем аэропорта: инженерных и телекоммуникационных систем, систем безопасности, базовых ИТ-сервисов – всего 27 систем. Сейчас продолжаются работы по разработке восьми специализированных авиационных решений, в числе которых система обмена авиационными сообщениями, системы отображения и объявления информации о рейсах, система согласования багажа и регистрации.
Выбор исполнителя проекта по созданию базовой ИТ и телекоммуникационной инфраструктуры в аэропорту Геленджика осуществлялся в ходе закрытого тендера, в котором участвовали более 10 компаний. Предложение «Астерос» было признано лучшим.
«Это далеко не первый проект по ИТ-оснащению аэропорта в истории нашей компании: на рынке авиаперевозок имя «Астерос» прочно ассоциируется с глубоким пониманием специфики работы аэропортов. На построение ИТ-инфраструктуры аэропорта Геленджика нам отведено всего несколько месяцев. Но я уверен, что опыт и квалификация наших специалистов позволят нам успешно справиться с поставленными задачами», – говорит Андрей Черемных, директор департамента по работе с авиационным и транспортным сектором компании «Би-Эй-Си» группы «Астерос».
В рамках нового проекта по созданию ИТ-инфраструктуры аэропорта Геленджика «Астерос» до октября 2009 года автоматизирует около 100 рабочих мест. В частности, будут выполнены работы по созданию:
- структурированных кабельных систем (СКС);
- локально-вычислительной сети;
- системы подключения к глобальным сетям;
- системы телефонной связи.
«Аэропорт Геленджика, управление которым осуществляет компания «Базэл Аэро», вряд ли можно причислить к крупным транспортным узлам на юге России. Но его ценность для региона довольно высока. По предварительным прогнозам аэропорт Геленджика в перспективе будет обслуживать порядка полмиллиона пассажиров в год. Кроме того, он примет на себя часть нагрузки в период модернизации аэропорта Анапы. С точки зрения уровня ИТ-оснащения аэропорт Геленджика ничем не будет уступать современным аэропортам – в нем будут использоваться самые современные технологии. Продолжая сотрудничать с «Астерос», мы уверены в том, что работы по внедрению будут выполнены с полным соблюдением всех наших требований, в том числе в срок и в рамках выделенного бюджета», – утверждает Вячеслав Шанауров, директор по информационным технологиям компании «Базэл Аэро».

Контактное лицо: Анастасия Денисова
Компания: «Астерос»
Добавлен: 16:37, 12.08.2009 Количество просмотров: 1013


MONT предложит партнерам решение для информационной безопасности в сегменте защиты неструктурированных данных, MONT, 16:27, 24.04.2024, Россия101
Группа компаний MONT заключила соглашение о сотрудничестве с АО «Динамичные инновации», разработчиком ИБ-решения Cryptallit, предназначенном для защиты данных от утечек.


Платформа «Боцман Клик» в рейтинге российских платформ Kubernetes 2024, SMART technologies, 16:17, 24.04.2024, Россия105
Платформа «Боцман Клик», созданная компанией SMART technologies SOFT, вошла в пятерку лидеров рейтинга российских платформ Kubernetes 2024, анонсированного Market.Cnews. Аналитики ИТ-маркетплейса провели сравнение представленных на рынке решений по количеству внедрений, характеристикам, экспертизе вендора и другим параметрам.


Эксперт предложил возродить систему наставничества для студентов по ТИМ-специальностям, ГК «А101», 14:48, 24.04.2024, Россия107
Для студентов архитектурных, инженерных и ИТ-специальностей, которые хотят развиваться в области технологий информационного моделирования в строительстве (ТИМ) необходимо дать возможность проходить оплачиваемую производственную практику в действующих проектных институтах.


RBI продаст на аукционе коммерческие помещения в двух районах Петербурга, RBI, 01:49, 24.04.2024, Россия161
Группа RBI проведет аукцион по продаже девяти встроенных коммерческих помещений в жилых проектах «Струны» и «Куинджи». Стоимость лотов начинается от 14,8 млн рублей.


Доступность финансовой поддержки - фундамент для развития бизнеса, Фонд содействия кредитованию малого и среднего бизнеса Санкт-Петербурга, 20:59, 22.04.2024, Россия264
В 2023 году по объему поддержки МСП льготными микрозаймами и поручительствами Санкт-Петербург вошел в десятку регионов-лидеров.


«Газинформсервис» открыл собственный Аналитический центр кибербеза, Газинформсервис, 02:42, 22.04.2024, Россия324
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности.


В VizorLabs разработали технологию оценки состояния зимних автодорог с помощью компьютерного зрения, VizorLabs, 02:39, 22.04.2024, Россия334
Необходимость разработки цифрового решения была продиктована низкой эффективностью ручного мониторинга и сложными погодными условиями Крайнего Севера.


Банк ТКБ оптимизировал работу с документами с Dynamika Электронный архив, Dynamika, 02:37, 22.04.2024, Россия283
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности.


Филиалы АО "Желдорреммаш" приняли участие в региональном этапе второй Всероссийской ярмарки трудоустройства «Работа России. Время возможностей», АО Желдорреммаш, 02:37, 22.04.2024, Россия238
Мероприятие состоялось 12 апреля, в нем приняли участие предприятия АО “Желдорреммаш” из всех регионов присутствия компании. Каждое подготовило свою программу, которая учитывала потребности Общества и локального рынка труда


А у нас – «Ростелеком»: в год семьи провайдер предложил кузбассовцам выгоду до 60% на интернет и мобильную связь, Ростелеком, 02:32, 22.04.2024, Россия58
«Ростелеком» объединил свои базовые услуги в пакет «Семейный» для абонентов Кемеровской области.


Продукты с кешбэком. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших карт с бонусами в супермаркетах за март 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 02:25, 22.04.2024, Россия46
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными людям дебетовыми картами благодаря максимальному кешбэку за оплату покупок в супермаркетах.


Телефоны ФЛАТ получили статус ТОРП, ФЛАТ, 02:24, 22.04.2024, Россия60
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:23, 22.04.2024, Россия66
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прыжок «Синтерры»: провайдер для медиа представил обновленный бренд и позиционирование, Синтерра Медиа, 02:19, 22.04.2024, Россия55
«Синтерра Медиа» провела ребрендинг, представив новое позиционирование, логотип, визуальный язык и уникальную айдентику.


«Телфин» расширяет возможности сервиса для оценки звонков, Телфин, 02:16, 22.04.2024, Россия53
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» увеличивает функциональность сервиса «Оценка звонков» для индивидуального контроля качества телефонного обслуживания и работы отдельных сотрудников компаний.


  © 2003-2024 inthepress.ru