 |
«Астерос» создает ИТ-инфраструктуру аэропорта Геленджика
12 августа 2009 г. Компания «Би-Эй-Си» (входит в группу «Астерос») объявляет о старте проекта по созданию базовой ИТ и телекоммуникационной инфраструктуры в аэропорту Геленджика. Работы по созданию ИТ-инфраструктуры будут выполнены за рекордно короткий срок. Аэропорт Геленджика – первый строящийся «с нуля» аэропорт в России за последние 15 лет. Его строительство играет важную роль в реализации стратегии развития Краснодарского края, которое невозможно без развития транспортной инфраструктуры. Запуск аэропорта позволит в два раза увеличить поток туристов в районе Новороссийск – Геленджик – Туапсе, что в итоге положительно скажется на экономике региона и привлекательности для туристов. К настоящему моменту специалисты «Астерос» завершили первый проект в рамках сотрудничества с аэропортом Геленджика по проектированию всего комплекса систем аэропорта: инженерных и телекоммуникационных систем, систем безопасности, базовых ИТ-сервисов – всего 27 систем. Сейчас продолжаются работы по разработке восьми специализированных авиационных решений, в числе которых система обмена авиационными сообщениями, системы отображения и объявления информации о рейсах, система согласования багажа и регистрации. Выбор исполнителя проекта по созданию базовой ИТ и телекоммуникационной инфраструктуры в аэропорту Геленджика осуществлялся в ходе закрытого тендера, в котором участвовали более 10 компаний. Предложение «Астерос» было признано лучшим. «Это далеко не первый проект по ИТ-оснащению аэропорта в истории нашей компании: на рынке авиаперевозок имя «Астерос» прочно ассоциируется с глубоким пониманием специфики работы аэропортов. На построение ИТ-инфраструктуры аэропорта Геленджика нам отведено всего несколько месяцев. Но я уверен, что опыт и квалификация наших специалистов позволят нам успешно справиться с поставленными задачами», – говорит Андрей Черемных, директор департамента по работе с авиационным и транспортным сектором компании «Би-Эй-Си» группы «Астерос». В рамках нового проекта по созданию ИТ-инфраструктуры аэропорта Геленджика «Астерос» до октября 2009 года автоматизирует около 100 рабочих мест. В частности, будут выполнены работы по созданию: - структурированных кабельных систем (СКС); - локально-вычислительной сети; - системы подключения к глобальным сетям; - системы телефонной связи. «Аэропорт Геленджика, управление которым осуществляет компания «Базэл Аэро», вряд ли можно причислить к крупным транспортным узлам на юге России. Но его ценность для региона довольно высока. По предварительным прогнозам аэропорт Геленджика в перспективе будет обслуживать порядка полмиллиона пассажиров в год. Кроме того, он примет на себя часть нагрузки в период модернизации аэропорта Анапы. С точки зрения уровня ИТ-оснащения аэропорт Геленджика ничем не будет уступать современным аэропортам – в нем будут использоваться самые современные технологии. Продолжая сотрудничать с «Астерос», мы уверены в том, что работы по внедрению будут выполнены с полным соблюдением всех наших требований, в том числе в срок и в рамках выделенного бюджета», – утверждает Вячеслав Шанауров, директор по информационным технологиям компании «Базэл Аэро».
Контактное лицо: Анастасия Денисова
Компания: «Астерос»
Добавлен: 16:37, 12.08.2009
Количество просмотров: 1085
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия120 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия119 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия127 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |