Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания Columbus IT заключила крупную сделку с одной из крупнейшей розничной сетью на территории России.

Дания, Копенгаген, 9 июня 2011 г. – компания Columbus IT заключила крупную сделку в России с одной из крупнейшей продовольственной розничной сетью в сфере питания на территории России и Восточной Европы. На основе соглашения компания предоставит следующие услуги: методы организации розничной торговли на основе базы Microsoft Dynamics AX, стратегическое планирование и реализация, консультирование и стандартное программное обеспечение. Данные инструменты будут введены в действие во всех магазинах розничной сети в Москве в начале 2012 г.
«Наше недавнее соглашение с международной продовольственной розничной сетью особенно важно для Columbus IT по двум причинам. Во-первых, российский рынок стратегически важен для Columbus IT – возможности для роста в стране велики, следовательно, наше присутствие в регионе является ключевым фактором. Во-вторых, международная сеть предоставляет нам возможность достичь нашу цель - стать лидирующем поставщиком бизнес решений для розничных сетей на глобальном уровне», - говорит Томас Оноре, президент Columbus IT.
Международная компания управляет 40 продуктовыми магазинами в московском регионе; в ближайшем будущем она намерена увеличить это число. В последние годы сеть существенно расширило свое присутствие как в московском регионе, так и на мировом рынке – в настоящее время тенденция роста продолжается. В связи в этим, экономичные ERP-решения становятся все более важными для российских розничных магазинов компании, так как они отвечают внутренним и внешним потребностям для оптимизации и прозрачности ведения бизнеса.
«Как в случае с тысячью другими крупными и мелкими розничными сетями, в последние годы к нашему клиенту изменились требования и ожидания от владельцев, поставщиков и потребителей.
Сегодняшняя коммерческая система должна уметь управлять бухгалтерскими счетами, клиентскими базами, системами архивации и внутренней логистикой сети. Также, решения должны быть доставлены в кратчайшие сроки для того, чтобы компания получила быстрый возврат инвестиций. Наши отраслевые методы организации розничной торговли и глобальные консультационные услуги позволяют нам удовлетворить все эти требования», - говорит Сергей Карпуничев, генеральный директор Columbus IT Russia.
«Мы вышли на стратегически важную сделку в условии серьёзной конкуренции со стороны других поставщиков благодаря нашему опыту и методологии в сфере розничных решений. Компания Microsoft недавно выпустила Dynamics AX для розничной торговли в России как часть глобальной стратегии. Это последнее соглашение еще раз доказывает, что сосредоточение Microsoft и Columbus IT на определенных отраслях - в данном случае на розничной торговле – является правильной стратегией», - заключил Томас Оноре, президент Columbus IT.

Контактная информация:
Томас Оноре, президент Columbus IT.
E-mail: tgh@dk.columbusit.com
Мобильный: +45 29 69 09 90

О Columbus IT:
Компания Columbus IT специализируется на разработке программного обеспечения и предоставлении услуг на рынке интегрированных бизнес-решений на основе Microsoft Dynamics – в первую очередь для розничной, пищевой отрасли, а также отрасли промышленного оборудования.
Columbus IT является одной из ведущих компаний, работающей на базе Microsoft Dynamics, с более чем 1000 сотрудников в 25 странах, с общей клиентской базой в более чем 5000 компаний.
Для получения дополнительной информации посетите, пожалуйста, сайт www.columbusit.com .

Контактное лицо: Варвара Фешер
Компания: Columbus IT
Добавлен: 22:05, 09.06.2011 Количество просмотров: 889


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия63
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия58
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия62
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия61
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия66
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия62
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия65
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия56
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия42
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия42
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия41
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия42
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия39
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия42
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия40
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru