|
Новости Клиентов BSS: "Евразийский банк представляет пакет услуг дистанционного банковского обслуживания для физических лиц - "SMART-BANK".
"АО "Евразийский банк" сообщает о запуске интернет-банкинга из пакета услуг дистанционного банковского облуживания физических лиц "SMART-BANK".
Пакет услуг "SMART-BANK" - универсальное решение для организации электронного банковского обслуживания физических лиц посредством всех современных каналов электронных услуг (удаленный доступ к счетам через сеть Интернет, внутреннюю сеть Банка, мобильный телефон, посредством телефона с тональным набором, электронные терминалы и т.п.).
"SMART-BANK" включает в себя набор функционалов: • Интернет-банкинг – управление лицевыми и карточными счетами посредством сети Интернет; • SMS-банкинг – доступ к информации об остатках и выписках по лицевым и карточным счетам посредством SMS-сообщений; • Мобильный банкинг – управление лицевыми и карточными счетами посредством мобильного телефона при помощи java-аплета; • WAP-банкинг – доступ к информации об остатках и выписках по лицевым и карточным счетам посредством сотового телефона по протоколу WAP; • Интернет-банкинг для КПК – управление лицевыми и карточными счетами посредством коммуникаторов и карманных компьютеров; • Киоск самообслуживания – автономный банковский терминал, предоставляющий все электронные услуги банка.
"SMART-BANK" использует технологии, позволяющие обеспечить безопасность и конфиденциальность информации, передаваемой через электронные каналы связи – такие, как авторизация с помощью клиентских SSL сертификатов с использованием одноразовых сеансовых ключей, ЭЦП и MobiPass (ЭЦП посредством Java-приложения на сотовом телефоне)".
(Оригинал новости: http://www.eurasian-bank.kz/ru/news.php?id=422)
Система "SMART-BANK", внедренная в АО "Евразийский банк", основана на комплексном решении для организации дистанционного банковского обслуживания физических лиц "ДБО BS-Client. Частный Клиент" Компании BSS. Система обеспечивает розничным клиентам банка доступ к широкому спектру банковских операций в защищенном режиме при помощи различных устройств и каналов связи.
Подписку на новости Компании BSS можно оформить на странице: http://www.bssys.com/order/
О Компании BSS
Компания BSS – ведущий российский разработчик систем ДБО, работающий в сегменте электронного банкинга с 1994 года. Решения BSS используют более чем 1500 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. банки уровня TОП-100. Ежегодный прирост базы клиентов составляет в среднем 100–150 кредитных организаций, а увеличение оборота только по направлению банковской автоматизации - более 30%.
Системы ДБО BSS регулярно занимают первые места по популярности среди российских банков и удерживают ведущие позиции в ряде независимых аналитических исследований (СNews, "Эксперт" и др.). Линейка решений BSS представлена различными подсистемами в составе комплексных продуктов "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации", "CORREQTS", а также специализированными продуктами - "Сервер Нотификации", "Банк-Корреспондент", "Банк-ФСФМ" и "MoneyTrans" и др. Перечень продуктов и услуг постоянно расширяется. В настоящее время клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом услуг в области системной интеграции, разработки и внедрения CRM-решений.
www.bssys.com
Контактное лицо: Айзина Татьяна
Компания: BSS
Добавлен: 16:55, 12.08.2009
Количество просмотров: 1195
Начинается реализация проекта «Карелиада», Физическое лицо, 14:57, 29.01.2025, Россия685 | |
В рамках проекта «Карелиада: путешествия по родному краю» будут созданы мультимедийные материалы о малоизвестных памятниках архитектуры республиканского значения, которые расположены в карельских городах, и являются точкой притяжения для местных жителей. |
«Рейтинг Рунета» выяснил приоритеты digital-компаний, Рейтинг Рунета, 14:55, 29.01.2025, Россия693 | |
После 2022 года большинство участников digital-рынка борется за выживание, для которого в краткосрочной перспективе нужны продажи. К такому выводу пришли эксперты «Рейтинга Рунета», проведя исследование приоритетов руководителей компаний, оказывающих цифровые услуги. |
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:32, 29.01.2025, Россия801 | |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:55, 28.01.2025, Россия210 | |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:55, 28.01.2025, Россия240 | |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
«Формула Лайн» вырастет в разы и нацелилась на зарубежные рынки, Формула Лайн, 05:54, 28.01.2025, Россия189 | |
ИТ-компания «Формула Лайн» планирует увеличить выручку в три раза по итогам 2025 года. В числе прочего, в планах компании выход с интеграционными проектами на рынки дружественных стран. Для этих целей в «Формула Лайн» создается специальная группа разработчиков и консультантов, владеющих технологиями и решениями зарубежных производителей. |
СУБД ЛИНТЕР БАСТИОН обновлена до версии 6.0.20.3, РЕЛЭКС, 05:52, 28.01.2025, Россия175 |
Вышла очередная коммерческая версия флагманского программного продукта Компании РЕЛЭКС. Обновление включает более 90 изменений и направлено на повышение производительности, улучшение функциональности и обеспечение высокого уровня безопасности данных. |
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:48, 28.01.2025, Россия178 | |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|