|
«Росстрах» застраховал по ОСАГО Управление Роспотребнадзора по Приморскому краю.
Автомобили «Роспотребнадзора» в количестве 12 шт. застрахованы по обязательному страхования автогражданской ответственности. Среди них марки Toyota Land Cruiser, Toyota Hilux Surf, Toyota Crown, Mitsubishi Galant, Mitsubishi Delica, Mazda Bongo Frendee и др. Срок действия договора страхования — 1 год.
Для справки Филиал ОАО «Росстрах» действует во Владивостоке с 2002 года. В настоящее время в филиале лидирующую позицию занимает автострахование, однако в планах активно развивать и страхование имущества предприятий. В настоящее время клиентами компании являются автосалон «Триумф-Авто — Дальний Восток», сеть такси «Ремоне». Недавно филиал также заключил договор на страхование имущества ООО «Владстройкомплекс».
С 2008 года филиал возглавляет Дмитрий Ганцов.
Подробности на сайте www.rosstrakh.ru
Контактное лицо: Алексей Бирюков
Компания: Росстрах, ОАО
Добавлен: 10:12, 13.08.2009
Количество просмотров: 890
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|