 |
«КОМСТАР» включил «турбокнопку» в Ростове-на-Дону.
Сервис «Турбокнопка» увеличивает скорость интернет-соединения со значения, заданного условиями тарифного плана абонента, до 8 Мбит/сек. Стоимость одного часа использования «Турбокнопки» составляет 50 рублей. Услуга имеет почасовой режим работы, но есть возможность продлять услугу на следующий час без разрыва соединения. Услуга «Турбокнопка» является развитием сервиса «Ночное ускорение», который филиал предоставляет пользователям с 14 июля. Эта услуга предлагается пользователям безлимитных тарифных планов в период с 2 часов ночи до 8 часов утра. В этот период скорость соединения у абонента после активации услуги увеличивается в два раза. «Увеличение предельных скоростей соединения делает работу абонента в сети более комфортной. Опыт внедрения подобных услуг у компаний Группы «КОМСТАР-ОТС» имеется: московские абоненты вот уже несколько месяцев успешно используют услугу по увеличению скорости. Внедрение данной услуги на Юге России – пример успешного тиражирования опыта других компаний в Группе «КОМСТАР-ОТС», - заметил Михаил Монастырский, директор Южного филиала ЗАО «КОМСТАР – Регионы». Более подробно об услугах «Турбокнопка» и «Ночное ускорение» можно узнать на сайте компании (http://www.aaanet.ru/cts) Для справки: С 3 августа в связи с реструктуризацией региональных активов Группы компаний «КОМСТАР-ОТС» – созданием ЗАО «КОМСТАР-Регионы» (100% дочерней компании ОАО «КОМСТАР-ОТС») и ликвидацией ЗАО «Цифровые Телефонные Сети – Юг» (ЦТС) – услуги связи абонентам в городе Ростов-на-Дону предоставляет Южный филиал ЗАО «КОМСТАР-Регионы». Подробнее о реорганизации см. здесь.
Контактное лицо: Лариса Лаврова
Компания: «КОМСТАР-ОТС»
Добавлен: 11:19, 14.08.2009
Количество просмотров: 831
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия88 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |