 |
В Украине появилось на 50 качественных тренеров больше
В течение трех дней 50 молодых людей со всех уголков Украины, а также Польши, Китая, Казахстана, Индии, Македонии и Румынии имели возможность учиться и познавать тренерская ремесло от профессиональных тренеров. Реализация потенциала человека является частью миссии AIESEC, поэтому и образование является одним из основных приоритетов и элементов модели развития его членов. Целью инвестирования ресурсов в обучение участников организации является получение дивидендов в форме талантливой молодежи с позитивными взглядами на жизнь, что смогут делать необходимые перемены в обществе. Для этого AIESEC использует интерактивные методы проведения конференций, тренингов, ситуационных игр, практических заданий и реализацию разнообразных проектов. В этом году тренерами «Train the Trainers 2009» стали участники AIESEC Британии, Румынии и Бразилии, а также представители компаний LG и KIY. «Когда находишься в кругу энергичной и сознательной молодежи, которая действительно стремится делать позитивные изменения, то веришь, что Украину ждет лучшее будущее. Относительно тренерского опыта - то должна отметить, что эти молодые люди в свои студенческие годы, с легкостью готовы доносить информацию на профессиональном уровне» - отметила директор компании KIY Оксана Величко. Качественные тренеры сегодня пользуются все большим и большим спросом, поскольку они способствуют развитию новых талантов. Согласно исследованиям компании McKinsey&Co, именно таланты станут основным корпоративным ресурсом на протяжении следующих 20 лет. AIESEC - это международная молодежная организация, которая представлена в более чем 100 странах мира и участниками которой являются около 40 000 молодых людей, которые имеют возможность развивать свой потенциал с целью позитивного влияния на общество.
Контактное лицо: Сергей Караванец, вице-президент по коммуникациям AIESEC Украина
Компания: AIESEC Украина
Добавлен: 17:34, 14.08.2009
Количество просмотров: 745
Выпускница ХГУ о призвании и роли педагога начальной школы, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 22:25, 27.05.2025, Россия166 |
Алиса Григорьева – дважды выпускница Хакасского госуниверситета: колледжа педагогического образования, информатики и права, а затем института непрерывного педагогического образования Сегодня она – учитель начальных классов высшей квалификационной категории школы №11 Абакана. |
Студенты ХГУ – в числе лауреатов «Научного потенциала Хакасии», Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 22:07, 27.05.2025, Россия49 |
Шестнадцать студентов главного вуза республики стали победителями и призёрами конкурса исследовательских работ «Научный потенциал Хакасии – 2030». Он прошёл в несколько этапов: заочном и очном форматах. Всего от образовательных организаций региона поступило около полусотни заявок. |
ХГУ и Институт языкознания РАН подписали договор о сотрудничестве, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 09:57, 24.05.2025, Россия367 |
В Хакасском госуниверситете начала работу Vll всероссийская конференция «Сохранение и развитие языков и культур коренных народов Сибири». Данному научному проекту, который ведёт институт гуманитарных исследований и саяно-алтайской тюркологии (ИГИСАТ) исполняется 20 лет. |
Более миллиона россиян примут участие в первом Всероссийском агродиктанте, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 22:44, 21.05.2025, Россия160 |
20 мая состоялось совещание по подготовке Всероссийского агродиктанта – масштабной акции, которая впервые пройдет в России с 8 по 12 октября 2025 года, в период Недели агропромышленного комплекса, и будет приурочена ко Дню работника сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности. |
ПМЮФ-2025: Россельхозбанк реализует правовую подготовку фермеров, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 22:43, 21.05.2025, Россия164 |
Россельхозбанк (РСХБ) разрабатывает модуль углублённого обучения по законодательным основам ведения бизнеса для студентов «Школы фермера». Об этом заявил директор Правового департамента РСХБ Константин Ухов на Петербургском международном юридическом форуме. |
|
 |