Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Премиальный косметический бренд ARTISTRY выступил спонсором престижного гольф-турнира на Кубок «Деловых людей», посвященного 10-летию журнала «Атмосфера»

Накануне праздников, 10 июня, в одном из лучших гольф-клубов – «Ле Меридиен Москоу Кантри Клаб» в Нахабино – состоялся знаменитый гольф-турнир «Деловые люди». Он по праву считается одним из старейших и популярнейших российских турниров и проводится уже в 10-й раз. В этом году гольф-турнир был также приурочен к 10-летнему юбилею журнала «Атмосфера
Компания Amway и премиальный косметический бренд ARTISTRY уже во второй раз выступили в качестве косметического спонсора турнира, наградив победителей памятными призами. В честь юбилея ARTISTRY также вручил специальный подарок журналу «Атмосфера», с которым бренд связывает многолетняя дружба.
Кубок «Деловые люди» - это один из самых престижных турниров по гольфу, проводимый ежегодно при поддержке издательского дома «Московский Комсомолец». В турнире традиционно принимают участие представители и руководители крупнейших компаний, политические деятели и менеджеры среднего звена. Гольф-турнир преследует как спортивные цели – определение победителей в элитном состязании, так и возможность для участников и почетных гостей турнира пообщаться в неформальной обстановке.
В этом году турнир собрал большое количество участников - на поле вышли 88 гольфистов. По завершении турнира участники, успешно прошедшие все 18 лунок, собрались в гольф-ресторане кантри-клаба на вечерний прием и церемонию награждения.

Косметический бренд ARTISTRY выступил спонсором турнира и наградил победителей подарочными наборами с косметическими средствами по уходу за кожей ARTISTRY Time Defiance.
Специальный приз от ARTISTRY был вручен представителям редакции журнала «Атмосфера» в честь 10-летнего юбилея журнала. Памятные подарки получили участники, занявшие 1-3 места, победители в номинациях «Самый ближний» и «Самый дальний удар к лунке», а также Елена Бадреева, признанная «Самой обаятельной и коммуникабельной гольфисткой», и Скот Бейкер, получивший награду как «Самый обаятельный и коммуникабельный гольфист».







Контактная информация:

Анна Мусина, musina@imars.ru
Тел. (495)234-57-46, 8-926-186-70-36

Юлия Петушкова, julia_petushkova@imars.ru
Тел. (495)642-61-62, 8-925-545-60-94

_______________________________________________________
ARTISTRY™

ARTISTRY™ - косметический бренд премиального сегмента с более чем 35-летней историей. Представляет высококачественную, эксклюзивную косметику по уходу за кожей лица, а также линию декоративной косметики. Научно-исследовательские разработки проводятся лабораторией Института ARTISTRY. Институту ARTISTRY принадлежит первый на рынке новаторский антиоксидантный комплекс, нейтрализующий негативное воздействие свободных радикалов на кожу лица. Линия ARTISTRY насчитывает свыше 250 уникальных средств по уходу за кожей и декоративной косметики. В России на сегодняшний день Amway реализует линейку из 47 продуктов этой торговой марки.

О компании Amway:

*Amway Corp. является одним из ведущих международных производителей товаров массового спроса и входит в число лидеров отрасли прямых продаж. Высококачественная продукция компании для поддержания красоты, здоровья и ведения домашнего хозяйства представлена в 80 странах мира. В 2009 году общий объем продаж Amway Corp. составил 8,3 млрд долларов США. Численность штатных сотрудников компании превысила 13 000 человек, в то время как число партнеров компании составило более 3,5 млн независимых предпринимателей и торговых представителей.
OOO «Амвэй» - российский филиал компании Amway Corp.*, который начал свою деятельность в марте 2005 года. По итогам 2009 года российское подразделение продолжает занимать лидирующие позиции по объемам продаж в Европе и входит в пятерку самых перспективных регионов присутствия корпорации. Объем совокупного оборота OOO «Амвэй» в России в 2009 году составил 14,85 млрд рублей. Численность сотрудников компании в России превышает 600 человек; компания сотрудничает с более чем 1 млн независимых предпринимателей и торговых представителей.
Сегодня в России функционирует 13 торговых центров «Амвэй»: в Москве, Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге, Самаре, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Хабаровске, Краснодаре, Казани и Иркутске, - 3 торговые точки в Воронеже, Уфе и Архангельске, а также 4 логистических центра: в Москве, Хабаровске, Новосибирске и Ростове-на-Дону, - принадлежащих компании ООО «Аксесс Бизнес Груп Интернэйшнл» (Access Business Group / ABG).
«Амвэй» является членом Торговой промышленной палаты РФ (ТПП РФ), Американской торговой палаты в России, Ассоциации прямых продаж (Россия), Содружества производителей фирменных торговых марок (РусБренд), Некоммерческого партнерства производителей БАД и лечебно-профилактического питания, Ассоциации производителей парфюмерии, косметики и бытовой химии
www.amway.ru, www.amway.com

Контактное лицо: Ксения Гречнева
Компания: iMARS, Amway
Добавлен: 12:06, 17.06.2011 Количество просмотров: 715


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия94
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия87
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия213
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия140
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия173
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия247
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия223
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия192
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия103
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия195
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия103
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия99
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия128
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


Агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия168
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия175
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.


  © 2003-2025 inthepress.ru