Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Премиальный косметический бренд ARTISTRY выступил спонсором престижного гольф-турнира на Кубок «Деловых людей», посвященного 10-летию журнала «Атмосфера»

Накануне праздников, 10 июня, в одном из лучших гольф-клубов – «Ле Меридиен Москоу Кантри Клаб» в Нахабино – состоялся знаменитый гольф-турнир «Деловые люди». Он по праву считается одним из старейших и популярнейших российских турниров и проводится уже в 10-й раз. В этом году гольф-турнир был также приурочен к 10-летнему юбилею журнала «Атмосфера
Компания Amway и премиальный косметический бренд ARTISTRY уже во второй раз выступили в качестве косметического спонсора турнира, наградив победителей памятными призами. В честь юбилея ARTISTRY также вручил специальный подарок журналу «Атмосфера», с которым бренд связывает многолетняя дружба.
Кубок «Деловые люди» - это один из самых престижных турниров по гольфу, проводимый ежегодно при поддержке издательского дома «Московский Комсомолец». В турнире традиционно принимают участие представители и руководители крупнейших компаний, политические деятели и менеджеры среднего звена. Гольф-турнир преследует как спортивные цели – определение победителей в элитном состязании, так и возможность для участников и почетных гостей турнира пообщаться в неформальной обстановке.
В этом году турнир собрал большое количество участников - на поле вышли 88 гольфистов. По завершении турнира участники, успешно прошедшие все 18 лунок, собрались в гольф-ресторане кантри-клаба на вечерний прием и церемонию награждения.

Косметический бренд ARTISTRY выступил спонсором турнира и наградил победителей подарочными наборами с косметическими средствами по уходу за кожей ARTISTRY Time Defiance.
Специальный приз от ARTISTRY был вручен представителям редакции журнала «Атмосфера» в честь 10-летнего юбилея журнала. Памятные подарки получили участники, занявшие 1-3 места, победители в номинациях «Самый ближний» и «Самый дальний удар к лунке», а также Елена Бадреева, признанная «Самой обаятельной и коммуникабельной гольфисткой», и Скот Бейкер, получивший награду как «Самый обаятельный и коммуникабельный гольфист».







Контактная информация:

Анна Мусина, musina@imars.ru
Тел. (495)234-57-46, 8-926-186-70-36

Юлия Петушкова, julia_petushkova@imars.ru
Тел. (495)642-61-62, 8-925-545-60-94

_______________________________________________________
ARTISTRY™

ARTISTRY™ - косметический бренд премиального сегмента с более чем 35-летней историей. Представляет высококачественную, эксклюзивную косметику по уходу за кожей лица, а также линию декоративной косметики. Научно-исследовательские разработки проводятся лабораторией Института ARTISTRY. Институту ARTISTRY принадлежит первый на рынке новаторский антиоксидантный комплекс, нейтрализующий негативное воздействие свободных радикалов на кожу лица. Линия ARTISTRY насчитывает свыше 250 уникальных средств по уходу за кожей и декоративной косметики. В России на сегодняшний день Amway реализует линейку из 47 продуктов этой торговой марки.

О компании Amway:

*Amway Corp. является одним из ведущих международных производителей товаров массового спроса и входит в число лидеров отрасли прямых продаж. Высококачественная продукция компании для поддержания красоты, здоровья и ведения домашнего хозяйства представлена в 80 странах мира. В 2009 году общий объем продаж Amway Corp. составил 8,3 млрд долларов США. Численность штатных сотрудников компании превысила 13 000 человек, в то время как число партнеров компании составило более 3,5 млн независимых предпринимателей и торговых представителей.
OOO «Амвэй» - российский филиал компании Amway Corp.*, который начал свою деятельность в марте 2005 года. По итогам 2009 года российское подразделение продолжает занимать лидирующие позиции по объемам продаж в Европе и входит в пятерку самых перспективных регионов присутствия корпорации. Объем совокупного оборота OOO «Амвэй» в России в 2009 году составил 14,85 млрд рублей. Численность сотрудников компании в России превышает 600 человек; компания сотрудничает с более чем 1 млн независимых предпринимателей и торговых представителей.
Сегодня в России функционирует 13 торговых центров «Амвэй»: в Москве, Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге, Самаре, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Хабаровске, Краснодаре, Казани и Иркутске, - 3 торговые точки в Воронеже, Уфе и Архангельске, а также 4 логистических центра: в Москве, Хабаровске, Новосибирске и Ростове-на-Дону, - принадлежащих компании ООО «Аксесс Бизнес Груп Интернэйшнл» (Access Business Group / ABG).
«Амвэй» является членом Торговой промышленной палаты РФ (ТПП РФ), Американской торговой палаты в России, Ассоциации прямых продаж (Россия), Содружества производителей фирменных торговых марок (РусБренд), Некоммерческого партнерства производителей БАД и лечебно-профилактического питания, Ассоциации производителей парфюмерии, косметики и бытовой химии
www.amway.ru, www.amway.com

Контактное лицо: Ксения Гречнева
Компания: iMARS, Amway
Добавлен: 12:06, 17.06.2011 Количество просмотров: 742


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия70
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия468
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия456
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия160
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия171
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия380
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия404
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия267
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия210
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия146
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия232
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия679
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия409
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия201
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия298
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


  © 2003-2025 inthepress.ru