Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Премиальный косметический бренд ARTISTRY выступил спонсором престижного гольф-турнира на Кубок «Деловых людей», посвященного 10-летию журнала «Атмосфера»

Накануне праздников, 10 июня, в одном из лучших гольф-клубов – «Ле Меридиен Москоу Кантри Клаб» в Нахабино – состоялся знаменитый гольф-турнир «Деловые люди». Он по праву считается одним из старейших и популярнейших российских турниров и проводится уже в 10-й раз. В этом году гольф-турнир был также приурочен к 10-летнему юбилею журнала «Атмосфера
Компания Amway и премиальный косметический бренд ARTISTRY уже во второй раз выступили в качестве косметического спонсора турнира, наградив победителей памятными призами. В честь юбилея ARTISTRY также вручил специальный подарок журналу «Атмосфера», с которым бренд связывает многолетняя дружба.
Кубок «Деловые люди» - это один из самых престижных турниров по гольфу, проводимый ежегодно при поддержке издательского дома «Московский Комсомолец». В турнире традиционно принимают участие представители и руководители крупнейших компаний, политические деятели и менеджеры среднего звена. Гольф-турнир преследует как спортивные цели – определение победителей в элитном состязании, так и возможность для участников и почетных гостей турнира пообщаться в неформальной обстановке.
В этом году турнир собрал большое количество участников - на поле вышли 88 гольфистов. По завершении турнира участники, успешно прошедшие все 18 лунок, собрались в гольф-ресторане кантри-клаба на вечерний прием и церемонию награждения.

Косметический бренд ARTISTRY выступил спонсором турнира и наградил победителей подарочными наборами с косметическими средствами по уходу за кожей ARTISTRY Time Defiance.
Специальный приз от ARTISTRY был вручен представителям редакции журнала «Атмосфера» в честь 10-летнего юбилея журнала. Памятные подарки получили участники, занявшие 1-3 места, победители в номинациях «Самый ближний» и «Самый дальний удар к лунке», а также Елена Бадреева, признанная «Самой обаятельной и коммуникабельной гольфисткой», и Скот Бейкер, получивший награду как «Самый обаятельный и коммуникабельный гольфист».







Контактная информация:

Анна Мусина, musina@imars.ru
Тел. (495)234-57-46, 8-926-186-70-36

Юлия Петушкова, julia_petushkova@imars.ru
Тел. (495)642-61-62, 8-925-545-60-94

_______________________________________________________
ARTISTRY™

ARTISTRY™ - косметический бренд премиального сегмента с более чем 35-летней историей. Представляет высококачественную, эксклюзивную косметику по уходу за кожей лица, а также линию декоративной косметики. Научно-исследовательские разработки проводятся лабораторией Института ARTISTRY. Институту ARTISTRY принадлежит первый на рынке новаторский антиоксидантный комплекс, нейтрализующий негативное воздействие свободных радикалов на кожу лица. Линия ARTISTRY насчитывает свыше 250 уникальных средств по уходу за кожей и декоративной косметики. В России на сегодняшний день Amway реализует линейку из 47 продуктов этой торговой марки.

О компании Amway:

*Amway Corp. является одним из ведущих международных производителей товаров массового спроса и входит в число лидеров отрасли прямых продаж. Высококачественная продукция компании для поддержания красоты, здоровья и ведения домашнего хозяйства представлена в 80 странах мира. В 2009 году общий объем продаж Amway Corp. составил 8,3 млрд долларов США. Численность штатных сотрудников компании превысила 13 000 человек, в то время как число партнеров компании составило более 3,5 млн независимых предпринимателей и торговых представителей.
OOO «Амвэй» - российский филиал компании Amway Corp.*, который начал свою деятельность в марте 2005 года. По итогам 2009 года российское подразделение продолжает занимать лидирующие позиции по объемам продаж в Европе и входит в пятерку самых перспективных регионов присутствия корпорации. Объем совокупного оборота OOO «Амвэй» в России в 2009 году составил 14,85 млрд рублей. Численность сотрудников компании в России превышает 600 человек; компания сотрудничает с более чем 1 млн независимых предпринимателей и торговых представителей.
Сегодня в России функционирует 13 торговых центров «Амвэй»: в Москве, Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге, Самаре, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Хабаровске, Краснодаре, Казани и Иркутске, - 3 торговые точки в Воронеже, Уфе и Архангельске, а также 4 логистических центра: в Москве, Хабаровске, Новосибирске и Ростове-на-Дону, - принадлежащих компании ООО «Аксесс Бизнес Груп Интернэйшнл» (Access Business Group / ABG).
«Амвэй» является членом Торговой промышленной палаты РФ (ТПП РФ), Американской торговой палаты в России, Ассоциации прямых продаж (Россия), Содружества производителей фирменных торговых марок (РусБренд), Некоммерческого партнерства производителей БАД и лечебно-профилактического питания, Ассоциации производителей парфюмерии, косметики и бытовой химии
www.amway.ru, www.amway.com

Контактное лицо: Ксения Гречнева
Компания: iMARS, Amway
Добавлен: 12:06, 17.06.2011 Количество просмотров: 677


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия338
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия613
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия76
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия75
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия281
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия336
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия80
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия87
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия145
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия234
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия130
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия136
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия130
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


Финальное ключевое мероприятие акции «Вода России» пройдет в Краснодаре, ФГБУ «Центр развития ВХК», 03:09, 29.09.2024, Россия120
14 сентября в Краснодаре на набережной реки Кубань пройдет Всероссийская экологическая акция «Вода России». Мероприятие поддержит актриса, телеведущая и амбассадор акции Юлия Михалкова.


В Ульяновске состоялась эколого-спортивная битва за мусор, ФГБУ «Центр развития ВХК», 02:54, 29.09.2024, Россия119
Участники Всероссийской акции «Вода России» в Ульяновске очистили берег Волги по системе гринворкаут


  © 2003-2024 inthepress.ru