 |
«ВТБ Страхование» и Всероссийское физкультурно-спортивное общество «Динамо» заключили соглашение о сотрудничестве и взаимодействии
17 августа 2009
Соглашение предусматривает реализацию совместных программ и организацию проектов и мероприятий, направленных на развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации, пропаганду и поддержку массовой физической культуры, спорта и здорового образа жизни среди различных групп населения нашей страны, укрепление позиций и повышение авторитета российского спорта.
Согласно подписанному документу, «ВТБ Страхование» разрабатывает программы льготного страхования в рамках реализации социальной программы «Динамо» - детям» и предоставляет обществу страховые и консультационные услуги в рамках совместно реализуемых проектов.
Как отметил заместитель председателя общества «Динамо» Геннадий Соловьев, «ВТБ является давним и надежным партнером общества «Динамо» в самых разных сферах, от массовой физической культуры до спорта высших достижений. Уверен, что в лице компании «ВТБ Страхование», входящей в группу ВТБ, мы приобретаем надежного, высокопрофессионального партнера, взаимовыгодное сотрудничество с которым поможет нам в выполнении ответственной миссии развития российского спорта».
По словам генерального директора «ВТБ Страхование» Ирины Якушевой, «Динамо» - это бренд мирового уровня, хорошо известный не только в России, но и далеко за ее пределами, где благодаря победам российских динамовцев растет уважение к нашей стране. Мы высоко оцениваем перспективы сотрудничества с обществом «Динамо» и приложим все усилия для его реализации на высоком уровне стандартов качества, принятом в группе ВТБ».
ВФСО «Динамо» Спортивное общество, созданное в 1923 году. В настоящее время объединяет более 1,3 млн человек и представлено во всех крупных городах России. 89 региональных организаций подчинены единому центру. «Динамо» развивает свыше 70 видов спорта. Под эгидой общества создано более 60 профессиональных команд, из которых 22 выступают в высших лигах. «Динамо» ежегодно проводит более 100 масштабных спортивных мероприятий и соревнований. Единственная общероссийская общественно-государственная организация подобного масштаба.
ООО СК «ВТБ Страхование» На страховом рынке с 2000 года. Единственный участник Общества – банк ВТБ. Сборы страховой премии по итогам 1 полугодия 2009 г. – 1,84 млрд рублей. Филиалы и точки продаж действуют в 46 городах России. Рейтинг финансовой устойчивости агентства Fitch Ratings по международной шкале: «ВВ», прогноз «Стабильный».
Контактное лицо: Светлана Латышева
Компания: "ВТБ Страхование"
Добавлен: 15:05, 17.08.2009
Количество просмотров: 775
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия80 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия138 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия236 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия221 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |