|
КРОК создал новую систему корпоративной телефонии для АК «АЛРОСА»
Проект КРОК включал в себя переход с аналоговых телефонных линий на IP-связь. Технологи корпорации Avaya дают возможность постепенного внедрения и расширения сервисов на базе IP-протоколов без потери сделанных ранее инвестиций в аналоговые системы телефонной связи. Внедрение IP-телефонии шло параллельно с работой предшествующей системы телефонии, построенной на базе оборудования другого вендора. В перспективе вся система телефонии будет переведена на IP-технологии. Специалисты КРОК разработали отказоустойчивую и резервируемую архитектуру системы телефонии, которая представляет собой центральный процессорный комплекс медиа-серверов Avaya S8720. Для повышения надёжности всей системы были установлены резервные локальные серверы Avaya S8300, которые обеспечивают резервирование управления по IP-сети. Медиа-серверы созданной системы работают на программном обеспечении Avaya Communication Manager 5.0, реализующем интеллектуальное управление вызовами. За счет этого достигается снижение расходов, связанных с управлением работой нескольких серверов, и упрощается механизм внедрения бизнес-приложений следующего поколения. Установленная система IP-телефонии Avaya имеет единый центр управления и возможность удаленного управления доступом. Использование корпоративной IP-телефонии улучшило безопасность телефонных разговоров сотрудников АЛРОСА. К тому же каждый сотрудник получил возможность использовать голосовую почту. Интеграция системы телефонии Avaya IP-DECT повысила мобильность работы сотрудников и возможность управления DECT-системой по сети. Система IP-DECT телефонии состоит из 20 базовых станций, установленных в двух офисах компании. Дмитрий Чибисов, заместитель начальника управления информационных технологий и связи АК «АЛРОСА»: «По завершении данного проекта мы не только получили высоконадёжную современную систему связи, способную очень гибко подстроиться к самым сложным требованиям пользователей, но и сэкономили существенную сумму денег на обновлении структурированной кабельной сети наших офисов в Москве. Сейчас мы получили единый централизованно управляемый комплекс телефонной связи, максимально полно удовлетворяющий потребности трех офисов компании в г. Москве в современной голосовой связи и передаче данных. Кроме того, в результате унификации используемого оборудования и благодаря простоте его инсталляции существенно сократилась нагрузка на ИТ-персонал офиса. Мы высоко оцениваем результаты нашего сотрудничества с компанией КРОК, доказавшей, что она является системным интегратором широкого профиля и непревзойдённой квалификации». Олег Кравченко, руководитель направления систем связи компании КРОК: «IP-телефония — технология, эффект от которой вы начинаете ощущать с первого звонка. Пока аналогов, предлагающих качество и экономию такого уровня, нет. К тому же именно использование IP-сети может стать переходом на самые современные коммуникации будущего, я имею в виду унифицированные коммуникации». Сергей Корпуснов, Генеральный директор Avaya в России и странах СНГ: «Сегодня основной задачей для Avaya является реализация нового подхода – создание решений, позволяющих использовать дополнительные возможности мобильности, которые способствуют повышению производительности и эффективности бизнеса. Мы предоставляем нашим партнерам и заказчикам решения, не только помогающие повышать рентабельность бизнеса в целом, но также дающих возможность переходить на новые технологии без потерь ранее инвестированных в ИТ средств».
Об АК «АЛРОСА» «АЛРОСА» - лидер алмазодобывающей отрасли России, государственная горнорудная компания. Предприятия АК «АЛРОСА», составляющие цепочку основного производства, находятся на территории четырех районов Республики Саха (Якутия), в г. Якутске и в Москве с общим числом сотрудников около 15 тыс. человек. Ежегодный объем выручки от реализации основной продукции с учетом дочерних предприятий и продаж ангольских алмазов составляет более 3,4 млрд. долл. США. О компании КРОК Компания КРОК (www.croc.ru) — российский лидер в области создания ИТ-инфраструктур, №1 на российском рынке ИТ-услуг (по отчетам IDC 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 и 2007). По данным агентства «РосБизнесКонсалтинг» и журнала Эксперт, КРОК входит в десятку крупнейших ИТ-компаний страны. КРОК специализируется на создании корпоративных информационных систем, построении систем обработки и хранения данных, телекоммуникационных систем и корпоративных систем телефонии, автоматизированных инженерных систем, внедрении бизнес-приложений, комплексной технической поддержке информационных систем. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь к Наталье Воскресенской, директору по связям с общественностью компании КРОК по тел. (495) 974-2274, e-mail: NVoskresenskaya@croc.ru, pr@croc.ru. О компании Avaya Компания Avaya разрабатывает решения для корпоративных интеллектуальных коммуникаций, предоставляющие предприятиям ключевые рыночные преимущества. Более миллиона компаний во всем мире, в числе которых более 90% крупнейших компаний мира (по рейтингу Fortune® 500), используют решения компании Avaya для IP-телефонии, унифицированных коммуникаций, контакт-центров, а также интеграции коммуникаций и бизнес-процессов предприятия. Подразделение Avaya Global Services предоставляет полный спектр услуг и технической поддержки для компаний любого уровня. Дополнительную информацию о компании Avaya можно получить на сайте: http://www.avaya.ru.
Контактное лицо: Наталья Восктресенская
Компания: КРОК
Добавлен: 22:42, 04.08.2008
Количество просмотров: 1184
Начинается реализация проекта «Карелиада», Физическое лицо, 14:57, 29.01.2025, Россия177 | |
В рамках проекта «Карелиада: путешествия по родному краю» будут созданы мультимедийные материалы о малоизвестных памятниках архитектуры республиканского значения, которые расположены в карельских городах, и являются точкой притяжения для местных жителей. |
«Рейтинг Рунета» выяснил приоритеты digital-компаний, Рейтинг Рунета, 14:55, 29.01.2025, Россия178 | |
После 2022 года большинство участников digital-рынка борется за выживание, для которого в краткосрочной перспективе нужны продажи. К такому выводу пришли эксперты «Рейтинга Рунета», проведя исследование приоритетов руководителей компаний, оказывающих цифровые услуги. |
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:32, 29.01.2025, Россия250 | |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:55, 28.01.2025, Россия191 | |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:55, 28.01.2025, Россия211 | |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
«Формула Лайн» вырастет в разы и нацелилась на зарубежные рынки, Формула Лайн, 05:54, 28.01.2025, Россия161 | |
ИТ-компания «Формула Лайн» планирует увеличить выручку в три раза по итогам 2025 года. В числе прочего, в планах компании выход с интеграционными проектами на рынки дружественных стран. Для этих целей в «Формула Лайн» создается специальная группа разработчиков и консультантов, владеющих технологиями и решениями зарубежных производителей. |
СУБД ЛИНТЕР БАСТИОН обновлена до версии 6.0.20.3, РЕЛЭКС, 05:52, 28.01.2025, Россия151 |
Вышла очередная коммерческая версия флагманского программного продукта Компании РЕЛЭКС. Обновление включает более 90 изменений и направлено на повышение производительности, улучшение функциональности и обеспечение высокого уровня безопасности данных. |
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:48, 28.01.2025, Россия167 | |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|