|
Пополнение банковских карт и внесение платежей по кредитам «Юниаструм Банка» стало возможно в платежных терминалах QIWI (КИВИ)
В соответствии с соглашением между КБ «Юниаструм Банк» (ООО), ЗАО АКБ «1-й Процессинговый Банк» и ЗАО «Объединенная система моментальных платежей» (ОСМП), с 10 августа 2009 года держатели карт «Юниаструм Банка» имеют возможность вносить ежемесячные платежи по кредитам через крупнейшую в России сеть платежных терминалов - QIWI (КИВИ).
Теперь в дополнение к собственной сети терминалов, банкоматов и отделений «Юниаструм Банка», внести ежемесячный платеж или пополнить свою банковскую карту можно в любом из 87 тысяч платежных терминалов QIWI (КИВИ). Для этого достаточно выбрать в меню терминала QIWI (КИВИ) опцию "Погашение кредитов. Услуги банков", найти в предложенном списке «Юниаструм Банк», ввести реквизиты и внести необходимую сумму.
Процедура совершения платежа занимает не более 3 минут. Денежные средства зачисляются на банковский счет в течение 3 рабочих дней. Комиссия за осуществление операции составляет 2% от суммы внесенных денежных средств, но не менее 60 рублей.
Данная услуга реализована на платформе «Личного кабинета QIWI», что дает ряд преимуществ: • удобная записная книжка, • автоматическое сохранение реквизитов в виде шаблона платежа и его использование для последующих операций, • программирование сроков платежей позволит не забывать, своевременно проводить операции и получать отчеты о проведенных операциях. «Личный кабинет QIWI» доступен в любом платежном терминале QIWI (КИВИ) или на сайте www.qiwi.ru.
Для помощи пользователям платежного сервиса QIWI (КИВИ) работает круглосуточная служба поддержки, специалисты которой ответят на любые вопросы по бесплатным телефонам 8 800 333 00 59 (для регионов России) и (495) 626-52-52 (для Москвы).
По словам Заместителя Председателя Правления «Юниаструм Банка» Олега Швецова, «Юниаструм Банк» вводит такие сервисы в первую очередь для удобства клиентов. Теперь нет необходимости даже посещать отделения, ведь платежные терминалы КИВИ можно найти везде. Клиент сможет все сделать сам, без очереди и ожидания, а любые возникающие вопросы поможет решить круглосуточная служба поддержки. Это самый современный, удобный и быстрый способ работы с банком на сегодняшний день».
Контактное лицо: Дмитрий Пальцев
Компания: КБ Юниаструм Банк (ООО)
Добавлен: 15:22, 18.08.2009
Количество просмотров: 600
Количество выплат на Кошелек ЦУПИС в марте выросло в 2,5 раза, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 03:38, 26.04.2024, Россия22 |
В марте 2024 года количество выплат от букмекеров на Кошелек ЦУПИС превысило 550 тысяч транзакций, что стало историческим рекордом по такому типу переводов. Это в 2,5 раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. |
ESM-проект холдинга «Аникс» и компании «Деснол Софт» победил в конкурсе «ITSM-проект года 2024», Деснол Софт, 03:36, 26.04.2024, Россия23 |
Проект управления сервисом и активами торгового холдинга «Аникс» на базе Service Desk Итилиум, разработанного «Деснол Софт», одержал победу во всероссийском конкурсе «ITSM-проект года 2024». Лауреатами также стали проекты компаний Яндекс, Сбербанк, «Газпром нефть», «Русал», «Уралхиммаш», «Азот». |
Nubes запустил услугу комплексного аудита информационной безопасности, ООО Нубес, 00:40, 26.04.2024, Россия63 | |
Облачный провайдер НУБЕС (Nubes) представил новую услугу — комплексный аудит ИБ. В его состав входит сканирование ИТ-инфраструктуры компании на уязвимости, проверка надежности паролей учетных записей, изучение корпоративной сети на предмет некорректных настроек средств защиты, а также оценка киберграмотности пользователей в отношении фишинговых рассылок. |
|
|