|
Бренд компании РОСГОССТРАХ без подсказки называют 32% россиян – новый рейтинг брендов страховых компаний
Центр стратегических исследований компании РОСГОССТРАХ опубликовал новый рейтинг брендов страховых компаний. Исследования показывают, что по всем трем ключевым параметрам потребительского восприятия бренда на отечественном страховом рынке РОСГОССТРАХ является лидером с более, чем трехкратным опережением ближайшего конкурента. Бренд компании без подсказки знают 32% россиян, 37% россиян, желающих приобрести страховку, намерены обратиться в РОСГОССТРАХ (от числа определившихся с ответом) Исследования, посвященные потребительскому восприятию марок страховых компаний, проводятся ЦСИ на протяжении последних 9 лет. К параметрам брендов, которые определялись в ходе исследований, относятся: 1. Знание марок страховщиков без подсказки, 2. Доля страховщика среди первых упоминаний брендов компаний (этот параметр определялся только последние три года), 3. Намерение пользоваться услугами страховщиков, в случае, если потребителю понадобится дополнительная страховка. «Первые два показателя являются индикаторами популярности, известности брендов страховщиков. Третий воплощает в себе потребительскую оценку качеств страховой компании – очевидно, что люди готовы пользоваться услугами тех страховщиков, которые удовлетворяют их требованиям по качеству обслуживания», - отметил руководитель Центра стратегических исследований компании РОСГОССТРАХ Алексей Зубец. Знание брендов страховщиков без подсказки (спонтанное знание марок) рассчитывается от числа всех респондентов, принимающих участие в опросе. Намерение пользоваться услугами страховщиков определяется от числа тех, кто определился с выбором потенциального страховщика. В таблицах представлены данные последнего исследования, проведенного в мае-июне 2011 года. Приводятся данные по тем компаниям, относительно которых в ходе исследований удалось набрать репрезентативное количество ответов. С полным текстом исследования вы можете ознакомиться в разделе «Аналитика ЦСИ» на сайте компании РОСГОССТРАХ по адресу: http://www.rgs.ru/about/csr/insurance/index.wbp
В Ростовской области действует филиал ООО «Росгосстрах», который включает 58 агентств и страховых отделов, а также 8 центров и пунктов урегулирования убытков – в г. Ростов-на-Дону, г. Азове, г. Таганроге, г. Шахты, г. Каменске-Шахтинском, г.Миллерово, г. Новочеркасске, г. Сальске. В Группу компаний РОСГОССТРАХ входят ОАО «Росгосстрах», ООО «Росгосстрах», ООО «СК «РГС-Жизнь», занимающаяся страхованием жизни и добровольным пенсионным обеспечением, а также ООО «РГС-Медицина», осуществляющая операции по обязательному медицинскому страхованию. ООО «Росгосстрах» - это 83 филиала во всех субъектах Российской Федерации, включающих около 3000 агентств, страховых отделов, офисов продаж, подразделений урегулирования убытков. Ознакомиться со всеми новостями ГК РОСГОССТРАХ, а также получить самую оперативную и достоверную информацию о деятельности компании во всех регионах страны вы можете на корпоративном портале по адресу: www.rgs.ru.
Контактное лицо: Тутенкова Екатерина
Компания: Ростовский филиал компании РОСГОССТРАХ
Добавлен: 17:25, 21.06.2011
Количество просмотров: 1155
Lime Credit Group вошла в рейтинг работодателей РБК, МФК «Лайм-Займ», 03:40, 24.11.2024, Россия58 |
РБК представил рейтинг лучших российских работодателей за 2024 год. В него вошли крупнейшие представители различных отраслей, в том числе группа компаний Lime Credit Group, частью которой является МФК «Лайм-Займ». |
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия54 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия335 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
|
|