 |
Tele2 открывает GPRS-роуминг в Турции
Российские абоненты Tele2, находящиеся в Турции, могут пользоваться мобильным интернетом в полном объеме - просматривать страницы сайтов, читать сообщения электронной почты и общаться с помощью служб мгновенных сообщений. Тарификация мобильного интернета в международном роуминге производится по льготным ценам: 1 мегабайт данных стоит 50 рублей, отправка сообщения MMS – 9 рублей.
КОНТАКТЫ ДЛЯ СМИ:
Александр Бахорин, руководитель отдела федеральных коммуникаций «Tele2 Россия» Мобильный телефон: +7 (495) 755-06-52 Офисный телефон (Москва): +7 (495) 229-84-00, ext. 18302 E-mail: Alexander.Bakhorin@tele2.com
Контактное лицо: Елена Сташ, PR-менеджер
Компания: Tele2 Краснодар и Адыгея
Добавлен: 18:52, 21.06.2011
Количество просмотров: 995
Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:08, 07.07.2025, Россия89 |
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей |
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия290 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия298 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия260 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
 |