 |
Пейнтбольный дебют команды ATGroup на турнире всех связистов
15 августа 2009 г. в Санкт-Петербурге на стадионе «Химик» состоялся 4-й ежегодный турнир по пейнтболу “PBX – PaintBall eXchange” среди операторов связи. «Главная неформальная тусовка года», по определению компании iPipl, организатора соревнований, собрала самых боевых и решительных связистов из ведущих телекоммуникационных компаний Северо-Западного региона. В упорной и напряженной борьбе команда ATGroup, в состав которой вошли представители компаний «РадиоТел» и «Аркан», показала отличную игру и заняла второе место в дивизионе «новичков». В этом году игра получилась еще более интересной и зрелищной, так как команды были поделены на дивизионы в соответствии со своим уровнем мастерства и опыта - .new («новички») или .pro («профессионалы») и были примерно равны по силам. Главной целью играющих в спортивный пейнтбол является захват флага противника и перемещение его в «свою» зону игрового поля, однако залогом успеха является не столько отличная физическая подготовка, сколько слаженность действий всех игроков команды, их совместные тактические находки, воля и стремление к победе. Команда ATGroup, впервые принявшая участие в турнире, оказала достойный отпор соперникам и стала серебряным призером турнира. Столь удачное выступление не было бы возможным без активной и эмоциональной поддержки болельщиков и болельщиц ATGroup. Все участники “PBX-2009” отметили высокий уровень организации и качественную и профессиональную работу судейского состава. «Веселый праздник всех связистов» завершился награждением победителей под “We are the champions” группы Queen, фуршетом и красочным фейерверком. Турнир “PBX” является единственным в своем роде и по праву называется самым масштабным и зрелищным мероприятием, объединяющим профессионалов отрасли связи. Это отличная возможность собраться всем вместе, отдохнуть, пообщаться в неформальной обстановке и получить драйв и порцию адреналина от игры. От имени всего коллектива ATGroup поздравляем команду с достойным результатом и желаем успеха на PBX-2010!
Контактное лицо: Светлана Патрикеева
Компания: ATGroup
Добавлен: 14:02, 19.08.2009
Количество просмотров: 892
БПЛА с интеллектом: студент ВИШ разработал алгоритм автономной навигации, Высшая инженерная школа Российского университета транспорта, 23:32, 08.07.2025, Россия162 |
Студент Высшей инженерной школы (ВИШ) образовательной программы «IT-сервисы и технологии обработки данных на транспорте» разработал алгоритм, основанный на машинном обучении (ML) и технологиях искусственного интеллекта (ИИ), который позволяет беспилотному летательному аппарату (БПЛА) автономно перемещаться по заданным маршрутам, избегая препятствия и адаптируя свой маршрут в режиме реального времени. |
Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:08, 07.07.2025, Россия245 |
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей |
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия340 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия422 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия282 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
 |