 |
Новости Клиентов Компании BSS: "Клиенты ЮниКредит Банка смогут пополнять баланс своих карт ежедневно, без праздников и выходных".
"ЮниКредит Банк продолжает расширять функциональность систем дистанционного банковского обслуживания. Теперь клиенты ЮниКредит Банка смогут пополнить баланс своих карт также в выходные и праздничные дни.
Пополнить баланс карты можно в системах Enter.UniCredit, Mobile.UniCredit и PDA.UniCredit, а также с помощью банкоматов ЮниКредит Банка.
При переводе денежных средств на карточный счет деньги поступают на карту в течение нескольких выгрузок в период с 8:00 до 20:00.
"Тема сроков поступления средств на карточные счета неоднократно поднималась нашими клиентами, и, понимая как важен этот вопрос, мы усовершенствовали технологии и предоставили клиентам возможность пополнять баланс карты, когда им это необходимо, вне зависимости от дня недели. В настоящее время мы работаем над дальнейшим развитием этого функционала, с тем, чтобы средства поступали на карту в режиме он-лайн", - отмечает Член Правления ЮниКредит Банка Эдуард Иссопов.
Кроме того, ежедневно доступна функция перевода средств по текущим и карточным счетам клиента внутри банка, в том числе погашение кредитных задолженностей".
(Оригинал новости: http://www.unicreditbank.ru/rus/presscenter/news/article.wbp?Id=ab6ba5fd-c534-467c-8199-7e5a11a1c219)
Напомним, что ЮниКредит Банк использует комплексное решение Компании BSS для организации дистанционного банковского обслуживания физических лиц "ДБО BS-Client. Частный Клиент" - система интернет-банкинга Enter.UniCredit разработана на базе подсистемы "Интернет-Клиент", система мобильного банкинга Mobile.UniCredit разработана на базе подсистемы "Мобайл-Клиент".
О Компании BSS
Компания BSS занимает лидирующие позиции на рынке разработки и внедрения автоматизированных систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и управления финансами.
Компания предоставляет полный комплекс услуг по организации дистанционного банковского обслуживания всех типов респондентов банка (юридических и физических лиц, отделений, филиалов, банков-корреспондентов, обменных пунктов и т.д.).
Линейка решений BSS представлена различными подсистемами в составе комплексных продуктов "CORREQTS", "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации (РЦК)", а также специализированными продуктами - "Сервер Нотификации", "Брокер-Клиент", "Fraud-Анализ" и др.
Перечень продуктов и услуг постоянно расширяется. В настоящее время клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом услуг в области ИТ-консалтинга, системной интеграции, информационной безопасности, организации дистанционных платежей.
Решения BSS используют более чем 1700 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. свыше 55% банков уровня TОП-100. В их числе: Сбербанк РФ, Банк ВТБ (ОАО), ГПБ (ОАО), ОАО "Россельхозбанк", ОАО "УРАЛСИБ", ЗАО "ЮниКредит Банк", "НОМОС-БАНК" ОАО, ОАО Банк "Петрокоммерц", ОАО "АК БАРС" БАНК, ОАО АКБ "Связь-Банк", ОАО "ТрансКредитБанк", Банк "Возрождение" (ОАО) и др.
По данным рейтингов РА "Эксперт" и CNews Analytics, BSS входит в сотню крупнейших и динамично развивающихся IT-компаний России. Штат Компании составляет более 400 сотрудников.
www.bssys.com
Контактное лицо: Айзина Татьяна
Компания: BSS
Добавлен: 03:26, 25.06.2011
Количество просмотров: 699
Виталий Лейбин и "Практики созидания" ищут юные таланты для нового медиапроекта о счастье, Живые города, 08:38, 29.05.2025, Россия218 |
Общероссийский проект «Практики созидания» и команда Виталия Лейбина запускают летнюю медиалабораторию и всероссийский конкурс медиапроектов «Что такое счастье?»
Инициатива направлена на активное вовлечение школьников и молодежи в исследовательскую журналистику, а также развитие профессиональных навыков в создании качественного медиаконтента. |
Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM-системой S2, Телфин, 22:34, 27.05.2025, Россия223 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с командой разработчиков S2 завершили интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с российской системой S2. Пользователи сервисов могут контролировать качество обслуживания клиентов, не выходя из CRM. |
«Бастион» — платиновый партнер «Кода Безопасности», «Бастион», 22:32, 27.05.2025, Россия221 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус Platinum Partner разработчика ИБ-средств «Код Безопасности». Он подтверждает компетенции компании в части поставки, внедрения и поддержки решений, предназначенных для защиты виртуальной инфраструктуры, сетей передачи данных, рабочих станций и серверов. |
Суперкомпьютер на основе сервера Crusader установили в Ярославском техническом университете, STEP LOGIC, 22:31, 27.05.2025, Россия230 |
Суперкомпьютер для обучения ИИ-моделей появился в Ярославском государственном техническом университете. Применение современных вычислительных мощностей дает вузу возможность продуктивно работать с данными и увеличить скорость их обработки. Проект реализовала команда системного интегратора STEP LOGIC с использованием серверов Crusader от 3Logic Group. |
Фиджитех- новое имя лидера фиджитал-индустрии, ООО "Фиджитал технологии", 22:30, 27.05.2025, Россия225 |
Российский разработчик иммерсивных решений Hello I/O объявил о ребрендинге и смене названия на Фиджитех (Фиджитал Технологии). Обновление фирменного стиля стартовало в начале 2025 года. |
|
 |