Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания «ОБИТ» вышла на рынок Москвы

Петербургский альтернативный оператор «ОБИТ» вышел на рынок Москвы: филиал компании появился в столице России. Здесь, как в Санкт-Петербурге и Казани, «ОБИТ» будет предоставлять полный комплекс телекоммуникационных услуг корпоративным клиентам, бизнес-центрам и операторам связи. В планах у компании – не только обслуживание своих текущих московских абонентов, а также создание и активное расширение собственной клиентской базы в столице.

«ОБИТ» осуществляет свою деятельность в Москве не первый год: более трех лет в столице функционирует собственный магистральный узел компании на точке обмена трафиком MSK-IX (М9), обеспечивающий стыки с крупнейшими московскими и международными провайдерами. На его базе оператор предоставляет услуги связи московским подразделениям и филиалам ряда своих клиентов, среди которых ОАО «Севзапинвестпромбанк», ООО «Газпром инвест Запад», холдинг «ИСТ», компания «Диджитал Дизайн», ТД «Интерторг» и др.

«К данному моменту количество наших абонентов на территории Москвы увеличилось настолько, что без полноценного офиса их становится все сложнее качественно и оперативно обслуживать. Это и явилось одной из причин открытия нашего филиала в столице. К тому же мы уверены, что наш опыт конкурентной борьбы, профессиональные знания и преимущества, приобретенные за 9 лет существования компании, помогут нам завоевать долю московского рынка и стать на нем не менее заметным игроком, чем в Петербурге, – отмечает генеральный директор ООО «ОБИТ» Андрей Гук. – Кроме того, наша компания уже присутствует во второй и третьей столицах России – Петербурге и Казани – поэтому ее появление в первой столице можно считать вполне ожидаемым и закономерным».

На сегодняшний день компанией «ОБИТ» в Москве открыт офис и сформирован штат сотрудников. Уже есть первые подключения новых московских клиентов, например, ТРК «Европарк» на Рублевском шоссе. На первоначальном этапе большую часть расчетных, технических и организационных задач будут выполнять работники головного офиса компании, в частности бухгалтерия, колл-центр, отдел биллинга, тех. службы, затем эти функции будут делегированы непосредственно московским коллегам.

В перечень услуг, которые предоставляет компания «ОБИТ» на территории Москвы, входят местная, междугородная и международная телефония, широкополосный доступ в Интернет, создание корпоративных сетей, аренда каналов связи, поставки телекоммуникационного оборудования, а также такие интеллектуальные услуги, как организация call-центров, виртуальный факс-сервер, запись телефонных переговоров, виртуальная АТС, бесплатный вызов «8-800» и пр.

На развитие филиала в первый год существования «ОБИТ» планирует направлять порядка 3-5% от общего оборота компании. Главные задачи на этот период – построить ядро собственной сети, прочно закрепиться на объектах, где компания уже присутствует, максимально расширить абонентскую базу за счет активного подключения бизнес-центров и торгово-развлекательных комплексов. Более конкретные планы будут строиться после подведения итогов первого года работы филиала.

Напомним, что уже год филиал компании «ОБИТ» успешно функционирует в Казани. Также компания оказывает услуги связи без открытия филиалов и представительств в Выборге, Кировске, Тихвине, Всеволожске, Гатчине, Великом Новгороде и Петрозаводске. С 2008 года в г. Алматы (Казахстан) работает дочерняя компания оператора – ТОО «ОБИТ-Телекоммуникации».

СПРАВКА О КОМПАНИИ
Компания «ОБИТ» работает на рынке телекоммуникационных услуг Санкт-Петербурга и Ленинградской области с 2002 года. Ключевая компетенция компании - реализация телекоммуникационных решений для корпоративных клиентов и бизнес-центров. «ОБИТ» предоставляет услуги городской, междугородной и международной телефонной связи, высокоскоростного доступа к сети Интернет, создания интеллектуальных сетей, построения VPN, организации call-центров, аренды каналов, продажи телекоммуникационного оборудования и многие другие. Система менеджмента качества компании сертифицирована в соответствии с международными стандартами ISO 9000.Среди клиентов компании – Банк «Санкт-Петербург», «Газпромбанк», «МДМ Банк», «Газпром инвест Запад», холдинг Setl Group («Петербургская Недвижимость»), «ЮИТ ДОМ», Аэропорт «Пулково» («Воздушные ворота Северной столицы»), холдинг «Полиметалл», сеть СТД «Петрович», а также более 350 бизнес-центров Петербурга.

Контакты ООО «ОБИТ» в Москве:
107023, г. Москва, ул. Электрозаводская, д. 14, строение 1.
Телефон: +7(495)647-50-00;
Факс: +7(495)647-50-01;
Тел. службы тех. поддержки: +7(495)647-50-03.

Контактное лицо: Житенская Анастасия
Компания: "ОБИТ"
Добавлен: 03:32, 25.06.2011 Количество просмотров: 662


Система закупок Внуково — в новом выпуске «ПРО Закупки» БФТ-Холдинга, БФТ-Холдинг, 23:09, 14.08.2025, Россия224
Вышел новый выпуск проекта «ПРО Закупки». В гостях — Павел Слободенюк, директор по закупкам Международного аэропорта Внуково.


«АльтерОфис 2025» успешно протестирован на Astra Linux, ALMI Partner, 23:10, 14.08.2025, Россия226
Тестирование охватило все критические аспекты взаимодействия программного обеспечения, включая установку, повседневную эксплуатацию, деинсталляцию и соответствие требованиям информационной безопасности.


CorpSoft24 открыла новое направление, связанное с автоматизацией логистики и автотранспорта, CorpSoft24, 23:09, 14.08.2025, Россия230
Компания CorpSoft24 запустила новое направление деятельности под брендом «Лаэрта», связанное с автоматизацией процессов в логистике, перевозках и автотранспорте.


Minervasoft помогает клиентам Just AI создать качественный источник знаний для ИИ, Minervasoft, 23:09, 14.08.2025, Россия224
Компания Minervasoft, которая обеспечивает комплексное управление знаниями сотрудников и GenAI-агентов, подтвердила возможность интеграции системы управления знаниями Minerva Knowledge с продуктами Just AI, разработчика платформ с использованием искусственного интеллекта.


Подтверждена совместимость платформы виртуализации рабочих мест Space VDI с комплексным 2FA-решением MULTIFACTOR, ДАКОМ М, 23:07, 14.08.2025, Россия222
MULTIFACTOR и Space VDI повысят безопасность удалённого доступа.


НИЯУ МИФИ и компания SMART technologies объединяют усилия для подготовки топ-специалистов в сфере искусственного интеллекта, SMART technologies, 23:06, 14.08.2025, Россия227
Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» (НИЯУ МИФИ) и компания «Смарт Текнолоджис» объявляют о начале стратегического сотрудничества в рамках участия в федеральной программе подготовки топ-специалистов в области искусственного интеллекта.


CODDY присоединилась к инновационной платформе Sk RnD Market Фонда Сколково, CODDY, 23:05, 14.08.2025, Россия230
Москва, 2 августа 2025 года — Международная школа программирования и дизайна для детей CODDY успешно завершила регистрацию на новой B2B-платформе Sk RnD Market, запущенной Фондом Сколково для объединения инновационных компаний с крупным бизнесом.


Компания ЕГАР Технологии выпустила обновление для системы управления рисками и контроля лимитов, ЕГАР Технологии, 23:05, 14.08.2025, Россия231
Компания ЕГАР Технологии расширила функциональные и технические возможности решения для управления финансовыми рисками и контроля лимитов, используемого на российском рынке, в том числе, для импортозамещения иностранного ПО в банках, инвестиционных, управляющих и страховых компаниях.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС поддержал спортивное шествие «Здоровое Отечество», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:01, 14.08.2025, Россия223
9 августа на ВДНХ состоялось спортивное шествие «Здоровое Отечество», посвященное Дню физкультурника. Мероприятие поддержала команда ЕДИНОГО ЦУПИС, платежного сервиса для любителей спорта.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и новгородский филиал Академии «Динамо» развивают сотрудничество, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия226
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и новгородский филиал футбольной Академии «Динамо» имени Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе продолжат развивать спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС развивает официальный телеграм-канал, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия215
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, запустил официальный телеграм-канал. Теперь все новости компании — у вас «в кармане».


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел ММК WILD FEST, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия220
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис в спортивной индустрии, поддержал cпортивно-музыкальный фестиваль ММК WILD FEST, который состоялся 1-3 августа на Южном Урале.


ArtSense представит цифровое искусство на форуме-фестивале «Территория будущего. Москва 2030», ArtSense, 23:02, 14.08.2025, Россия241
С 1 августа по 14 сентября 2025 года в Москве проходит форум-фестиваль «Территория будущего.


«Телфин» запускает онлайн-чаты в расширении «Телфин.Софтфон», Телфин, 23:01, 14.08.2025, Россия226
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» обновил возможности расширения «Телфин.Софтфон» для работы из браузера. Теперь кроме голосовых коммуникаций приложение поддерживает текстовый формат общения — пользователи могут прямо из браузера не только созваниваться, но и переписываться в чатах в WhatsApp, Telegram и Avito.


Тариф — ноль. «Выберу.ру» составил рейтинг бесплатных кредитных карт за июль 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 21:43, 13.08.2025, Россия299
«Выберу.ру» подготовил рейтинг банков с наиболее выгодными и удобными для заёмщиков кредитными картами, благодаря бесплатному выпуску и обслуживанию пластика.


  © 2003-2025 inthepress.ru