 |
«Ютинет.Ру» опубликовал данные по продажам в 1 квартале 2011 года
В первом квартале 2011 года ОАО «Платформа ЮТИНЕТ.РУ» было выполнено 16 422 заказа на покупку 34 805 единиц бытовой и электронной техники. Увеличение продаж произошло благодаря существенному улучшению юзабилити сайта, оказанию первоклассного сервиса и постгарантийного обслуживания, повышению узнаваемости бренда.
В общем объеме продаж «Ютинет.Ру» по итогам 1 квартала 2011 года 70% пришлось на ноутбуки, 15% - на офисную технику, 5% - на бытовую технику, 3% - на телевизоры, 5% - на проекционное оборудование, 2% - на мобильные телефоны. Товарные направления «Бытовая техника», «Сотовые телефоны» и «Телевизоры» были запущены в начале 2011 года, тем не менее, продажи этих категорий товаров уже демонстрируют высокие темпы роста.
Комментируя финансовые результаты компании за 1 квартал 2011 года, Генеральный директор «Ютинет.Ру» Михаил Уколов отметил: «Опубликованные данные наглядно демонстрируют успешность стратегии развития компании «Ютинет.Ру». Гибкая ценовая политика, высокий уровень сервиса, растущий спрос на электронную и бытовую технику позволили увеличить объем продаж почти в 5 раз. «Ютинет.Ру» обладает значительным потенциалом для развития, внедрения новых технологических продуктов, совершенствования инновационной платформы «телепатического» поиска товаров, расширения ассортимента за счет новых товарных задач. Мы рассчитываем, что инвесторы позитивно оценят результаты нашей работы и перспективы развития бизнеса и что это найдет свое отражение в высоком интересе к предстоящему IPO «Ютинет.Ру» в секторе ИРК Рынка инноваций и инвестиций Фондовой биржи ММВБ».
Контакты для прессы: Директор по коммуникациям Михаил Ятковский, Моб.:+7 (903) 213-55-98 E-mail: yat@utinet.ru
Контактное лицо: Мария
Компания: Ютинет.Ру
Добавлен: 03:34, 25.06.2011
Количество просмотров: 764
«АльтерОфис 2025» успешно протестирован на Astra Linux, ALMI Partner, 23:10, 14.08.2025, Россия226 |  |
Тестирование охватило все критические аспекты взаимодействия программного обеспечения, включая установку, повседневную эксплуатацию, деинсталляцию и соответствие требованиям информационной безопасности. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и новгородский филиал Академии «Динамо» развивают сотрудничество, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия226 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и новгородский филиал футбольной Академии «Динамо» имени Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе продолжат развивать спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел ММК WILD FEST, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия220 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис в спортивной индустрии, поддержал cпортивно-музыкальный фестиваль ММК WILD FEST, который состоялся 1-3 августа на Южном Урале. |
«Телфин» запускает онлайн-чаты в расширении «Телфин.Софтфон», Телфин, 23:01, 14.08.2025, Россия226 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» обновил возможности расширения «Телфин.Софтфон» для работы из браузера. Теперь кроме голосовых коммуникаций приложение поддерживает текстовый формат общения — пользователи могут прямо из браузера не только созваниваться, но и переписываться в чатах в WhatsApp, Telegram и Avito. |
|
 |