![](/sk/i/bg_14x14.gif) |
Компания Herbalife развивает производственные мощности.
Предприятие, созданное в 1980 году, сотрудничало с компанией Herbalife на контрактной основе, разрабатывая и производя различные продукты для сбалансированного питания. Приобретение компании Micelle Laboratories позволит Herbalife расширить производственные мощности и ускорить разработки новых продуктов. В течение следующих 12 месяцев Herbalife планирует дополнительные инвестиции в предприятие для увеличения мощностей и объемов производства.
«Начиная с 2003 года, мы постоянно увеличиваем средства, выделяемые на научные исследования, чтобы дать нашим дистрибьюторам и клиентам самые лучшие продукты, разработанные на базе новейших научных достижений. Наш следующий стратегический шаг – совершенствование разработки и производства нашей продукции, что позволит нам ускорить вывод новых продуктов на рынок, более гибко отвечать на запросы наших дистрибьюторов по всему миру и обеспечить соблюдение высочайших стандартов на каждом этапе производственного процесса: от сырья до готового продукта, - заявил Майкл Джонсон, Главный исполнительный директор Herbalife. – Мы также рады предоставить возможность сотрудничества с нашей компанией нескольким сотням работников Micelle Laboratories». О компании Гербалайф Гербалайф (Herbalife, кодировка Нью-йоркской фондовой биржи: HLF) – международная корпорация, реализующая широкий спектр продуктов для сбалансированного питания, контроля веса и персонального ухода методом прямых продаж. Продукция Herbalife распространяется сегодня в 70 странах мира через независимых Дистрибьюторов, число которых превышает 1,9 миллиона человек. Компания основана в 1980 году в США. В России работает с 1995 года. Объем продаж Herbalife в 2008 году составил 3,8 млрд. долл.
Компанию возглавляет Майкл О. Джонсон (Michael O. Johnson), управленец, имеющий огромный опыт в области создания и развития брендов. До прихода в Гербалайф Майкл О. Джонсон в течение 17 лет входил в руководящий состав Disney International и возглавлял эту корпорацию.
Как часть программы социальной ответственности Herbalife учредил Международный семейный фонд (HFF), деятельность которого в разных странах мира осуществляется на пожертвования компании, дистрибьюторов и клиентов Herbalife.
Компания пропагандирует здоровый образ жизни, спонсируя спортивные мероприятия и профессиональных атлетов в разных странах мира; в течение шести лет Herbalife в России является партнером Московского международного марафона мира, в котором участвует до 1000 дистрибьюторов и клиентов Herbalife.
Компания является участником большого количества промышленных, торговых и общественных организаций, основателем Международного альянса ассоциаций производителей диетической/пищевой продукции (IADSA), членом Всемирной ассоциации прямых продаж (WFDSA) и Ассоциаций прямых продаж в разных странах, включая Россию. Гербалайф также является участником российского Некоммерческого Партнерства Производителей БАД (НПП БАД).
Все продукты компании сертифицированы.
Контактное лицо: Ксения Алексейченко
Компания: Herbalife
Добавлен: 11:54, 20.08.2009
Количество просмотров: 842
Caranga вошла в шорт-лист премии Банки.ру 2024, Caranga, 03:31, 29.01.2025, Россия1160 |
Caranga (МКК «Онлайнер») попала в шорт-лист ежегодной премии сервиса Банки.ру в номинации «Займ года под ПТС». Победитель в сфере залоговых займов будет определен впервые — номинация появилась в 2025 году. |
ББР Банк упростил подключение СБП, ББР Банк (АО), 05:31, 28.01.2025, Россия81 | ![](/i/mini_17376383771.png) |
Теперь у бизнес-клиентов ББР Банка есть возможность подключить систему быстрых платежей (СБП) онлайн. Это значит, что зарегистрировать своё торгово-сервисное предприятие можно сразу после того, как получен доступ к digital-каналам — никаких дополнительных заявлений в банк не нужно! |
36% опрошенных россиян готовы инвестировать в юань, Выберу.ру, 02:14, 29.12.2024, Россия143 |
Более трети соотечественников готовы использовать китайскую национальную валюту как средство сбережений. Однако большая часть россиян (54%) все же предпочитает рублевые вклады. К таким выводам пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” по результатам опроса 3000 пользователей старше 18 лет, проведенного в начале декабря. |
|
![](/sk/i/bg_14x14.gif) |