 |
Новости Клиентов Компании BSS: Татфондбанк предлагает воспользоваться системой "Онлайн Партнер" в рамках пакета услуг "Старт" для физических лиц.
"АИКБ "Татфондбанк" предлагает для физических лиц пакет услуг "Старт" - удобный способ управления счетами в режиме реального времени всего за 99 рублей в год. В пакет услуг "Старт" входит доступ к системе дистанционного банковского обслуживания "Онлайн Партнер", пластиковая карта Visa Electron Instant Issue в рублях, текущий банковский счет в рублях для осуществления переводов и длительное поручение на списание комиссии за обслуживание пакета услуг. Система "Онлайн Партнер", входящая в пакет, предоставляет возможность дистанционно, в режиме реального времени пополнять электронные кошельки, оплачивать кредиты, коммунальные услуги, сотовую связь, штрафы ГИБДД, осуществлять рублевый перевод средств по любым реквизитам, получать выписки по счетам, пластиковым картам, вкладам и кредитам, а также совершать многие другие банковские операции. Система дистанционного обслуживания физических лиц Татфондбанка признана одной из лучших в России по функциональности. Позиции интернет-банкинга подтверждены в рейтинге ТОР-15 систем интернет-банкинга в России, составленном в марте этого года рейтинговым агентством "Эксперт РА". Приобрести пакет "Старт" пока можно только в Головном офисе банка (г. Казань, ул. Чернышевского, 43/2), но в ближайшее время пакет будет доступен во всех офисах банка на территории Республики Татарстан, а также в Москве, Санкт-Петербурге, Уфе, Новосибирске, Сургуте, Перми и Чебоксарах. Подробнее с условиями пакета можно ознакомиться в разделе "Пакет услуг "Старт". (Оригинал новости: http://www.tfb.ru/press-centre/news/46524/)
Напомним, что система интернет-банкинга "Онлайн Партнер" АИКБ "Татфондбанк" функционирует на основе подсистемы "Интернет-Клиент" комплексного решения для организации удаленного обслуживания розничных клиентов "ДБО BS-Client. Частный Клиент" Компании BSS.
О Компании BSS
Компания BSS занимает лидирующие позиции на рынке разработки и внедрения автоматизированных систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и управления финансами.
Компания предоставляет полный комплекс услуг по организации дистанционного банковского обслуживания всех типов респондентов банка (юридических и физических лиц, отделений, филиалов, банков-корреспондентов, обменных пунктов и т.д.).
Линейка решений BSS представлена различными подсистемами в составе комплексных продуктов "CORREQTS", "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации (РЦК)", а также специализированными продуктами - "Сервер Нотификации", "Брокер-Клиент", "FRAUD-Анализ" и др.
Перечень продуктов и услуг постоянно расширяется. В настоящее время клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом услуг в области ИТ-консалтинга, системной интеграции, информационной безопасности, организации дистанционных платежей.
Решения BSS используют более чем 1700 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. свыше 55% банков уровня TОП-100. В их числе: Сбербанк РФ, Банк ВТБ (ОАО), ГПБ (ОАО), ОАО "Россельхозбанк", ОАО "УРАЛСИБ", ЗАО "ЮниКредит Банк", "НОМОС-БАНК" ОАО, ОАО Банк "Петрокоммерц", ОАО "АК БАРС" БАНК, ОАО АКБ "Связь-Банк", ОАО "ТрансКредитБанк", Банк "Возрождение" (ОАО) и др.
По данным рейтингов РА "Эксперт" и CNews Analytics, BSS входит в сотню крупнейших и динамично развивающихся IT-компаний России. Штат Компании составляет более 400 сотрудников.
www.bssys.com
Контактное лицо: Айзина Татьяна
Компания: BSS
Добавлен: 03:52, 25.06.2011
Количество просмотров: 1671
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия71 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия78 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия78 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия168 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |