 |
Компания "АМИ" - Сертифицированный партнер "1С-Битрикс"
20.08.09. Компания «АМИ» успешно прошла сертификацию и повысила свой партнерский статус до Сертифицированного партнера «1С-Битрикс».
Для перехода на статус Сертифицированный партнер специалисты компании прошли сертификацию по курсам обучения Элементы управления, Администрирование, Интеграция, Установка и настройка. Полученные знания позволяют производить работы по web-интеграции и разработке сайтов на базе системы «1С-Битрикс» на более профессиональном уровне.
Статус Сертифицированного партнера позволяет приобретать программы «1С-Битрикс» с большей скидкой, а также получить дополнительные внутренние бесплатные лицензии на сайты категории «Бизнес» и «Корпоративный портал».
Для повышения интереса к платформе «1С-Битрикс» компания «АМИ» предлагает до 31 сентября всем покупателям «1С-Битрикс: Управление сайтом» с пакетом поддержки и хостинга в подарок услуги разработки сайта и создания дизайна. Подробности акции на сайте web-направления компании http://web.ami.ua/
«Новый статус – промежуточный итог нашей деятельности, - отмечает Александр Дониченко, руководитель WEB-направления «АМИ». – Высшей оценкой нашей работы, нашего опыта, квалификации сотрудников и активности работы с системой «1С-Битрикс: Управление сайтом» станет получение в будущем статуса «Золотой сертифицированный партнер».
# # # #
Компания «АМИ» является успешным интегратором современной информационной и инженерной инфраструктуры на объектах любой сложности, а также оказывает услуги по обучению и сертификации персонала в области ИТ-технологий. Компания успешно работает в компьютерной рознице, развивая собственную торговую сеть «Клiк» ( http://klik.ua/ ). Дополнительную информацию о компании можно получить по адресу http://ami.ua/
Контактное лицо: Корнилов Алексей
Компания: АМИ
Добавлен: 18:56, 20.08.2009
Количество просмотров: 1196
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия381 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия373 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия177 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия212 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |