 |
Крупнейший банк Перу развернул архитектуру Cisco для сетей без границ
Это решение помогает крупнейшему банку страны переводить сотрудников из одного отделения в другое без ущерба для производительности и потери контакта с клиентами. Главная же цель проекта – обеспечить непрерывную работоспособность и доступность банковских систем: с конца 2010 года Кредитный банк Перу занимается модернизацией центров обработки данных и перепроектированием всей своей банковской сети.
"С помощью надежной сети мы повысим доступность и сократим простои систем, и это поможет нам в ближайшие годы добиться значительного роста бизнеса, - заявил директор Кредитного банка Перу по телекоммуникациям Хосе Ичикава (José Ichikawa). - Наш банк не просто реализует технологические проекты. Мы создаем новый корпоративный стиль, нацеленный на непрерывное совершенствование. Сотрудничество с Cisco поможет нам построить более слаженную и надежную сеть".
По словам Хосе Ичикавы, архитектура Cisco для создания сетей без границ позволила Кредитному банку Перу повысить быстродействие и значительно сократить расходы, поскольку связь в банке перешла из телефонных сетей общего пользования в сеть IP. "Банк сэкономил не только финансовые средства, но и производственные ресурсы", - подчеркнул Ичикава.
Недавнее появление на перуанском рынке новой версии решения Cisco Borderless Network поможет локальным организациям быстрее реагировать на изменения рыночного спроса. "По некоторым оценкам, в 2015 году половина доходов от продаж будет поступать от мобильных устройств и социальных сетей, большинство сотрудников сможет эффективно работать вне офиса, а доля видео в глобальном сетевом трафике составит 91 процент. Все это дает нам некоторое представление о том, с какими методами ведения бизнеса мы столкнемся в недалеком будущем", - заявил Луис Гарсон (Luis Garzón), отвечающий за продвижение Cisco Borderless Network в западном полушарии.
Дополнительную информацию рад предоставить
Александр Палладин, глава пресс-службы ООО "Сиско Системс"
тел. (985) 226-3950
О компании Cisco
Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2010 финансовом году составил 40 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Контактное лицо: Анастасия
Компания: Cisco
Добавлен: 05:29, 30.06.2011
Количество просмотров: 1020
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия110 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия110 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия117 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |