 |
Компания CTI примет участие в ежегодном форуме Cisco Expo Learning Club
Предстоящий Форум Cisco Expo Learning Club пройдет под девизом: «ИТ-образование - флагман знаний в мире технологий». Мероприятие поддержат участники клуба –ведущие ИТ-специалисты компаний-партнеров и заказчиков, представители авторизированных учебных центров. Следуя своему слогану «Communications. Technology. Innovations.» компания CTI придает большое значение взаимодействию с региональными партнерами, их развитию и закреплению долгосрочных партнерских отношений. Поэтому фокусирует свое внимание на продвижении решений Cisco на российском рынке и поддерживает все проекты вендора, в том числе ежегодный форум Cisco Expo Learning Club. Одной из основных частей программы форума станет подведение итогов конкурса на лучшие истории успеха, рассказывающие об опыте применения продуктов и решений Cisco предприятиями различного масштаба в России и других странах СНГ. От компании CTI в конкурсе заявлен проект по внедрению решения Cisco UCS в ИТ-систему CTI. Цель проекта заключалась в централизации управления ЦОД и унификации ИТ-инфраструктуры компании CTI. Компания CTI стала одной из первых в России, кто оценил преимущества Cisco UCS: повышение эффективности использования ресурсов, объединение сети передачи и хранения данных, централизованное интегрированное управление, легкость масштабирования. Таким образом, компания CTI отказалась от традиционной серверной инфраструктуры в пользу современной унифицированной вычислительной системы. Это приблизило инфраструктуру компании к модели облачных вычислений, как для внутренних нужд, так и для внешних заказчиков. Подробнее о форуме Cisco Expo Learning Club можно узнать здесь http://ciscoexpo.ru/club/events/forum_2011.html
Контактное лицо – Окунькова Галина, 8-495-784-73-13, om@cti.ru, www.cti.ru
О компании CTI CTI. Communications. Technology. Innovations. – один из крупнейших системных интеграторов на российском рынке и разработчик программного обеспечения, специализирующийся в области IP-коммуникаций c 2002 года. Является золотым партнером Cisco Systems с 2003 года, имеет статусы Master Unified Communications, Cisco Gold Certified Partner, Solution Innovation Partner. Подробнее о компании можно узнать на сайте www.cti.ru.
О компании Cisco Cisco - мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2010 финансовом году составил 40 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Контактное лицо: Анастасия
Компания: Cisco
Добавлен: 05:31, 30.06.2011
Количество просмотров: 1084
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия82 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия96 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия78 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия193 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |