Специалисты компании ООО «ВЦ Волгасофт» завершили проект по внедрению «1С:Управление производственным предприятием 8» в ООО «Агропромобеспечение».
Компания ООО «ВЦ Волгасофт» успешно завершила проект по автоматизации крупнейшего в регионе холдинга ООО «Агропромобеспечение» на базе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8». Современный продукт позволил поднять на новый уровень возможности управления и учета на предприятии, объединив в единую информационную сеть несколько филиальных структур компании.
ООО "Агропромобеспечение" - крупнейшая компания, осуществляющая торгово-закупочную деятельность, полное снабжение сельхозпроизводителя сельхозтехникой и запчастями к ней, продажу техники в лизинг. Сегодня Агропромобеспечение является дилером не только отечественных производителей, но и давно известных, зарекомендовавших себя на рынке сельхозтехники, зарубежных брендов. Кроме того, предприятие является официальным представителем ведущих производителей сельхозтехники и запчастей по России и СНГ. Среди них: Ростсельмаш, Минский тракторный завод, Петербургский тракторный завод, АгромашХолдинг, животноводческое оборудование DE LAVAL и многие другие. Выход предприятия на высокий уровень производства потребовал от компании внедрения современных информационных систем управления и учета. Возникла необходимость в автоматизации основных видов деятельности предприятия для планирования и анализа текущих процессов по производству и продажам продукции. С целью повышения эффективности производственных процессов, увеличения продаж готовой продукции, руководство предприятия приняло решение о внедрении программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8». Подрядчиком для реализации проекта по внедрению программы была выбрана компания ООО «ВЦ Волгасофт». Специалисты фирмы-франчайзи совместно с командой компании-заказчика разработали стратегию поэтапного внедрения программного продукта, составили техническое задание и после согласования всех запланированных работ с руководством приступили непосредственно к внедрению системы на предприятии. В результате работы внедрены следующие модули «1С:Управление производственным предприятием 8»: Бухгалтерский и налоговый учет:
- Автоматизирован бухгалтерский и налоговый учет в соответствии с российским законодательством; - Создана единая информационная база для всех филиальных структур холдинга; - Выполнен перенос данных в новую информационную систему; - Создан единый механизм формирования бухгалтерской отчетности; - Разработан комплексный подход к дебиторской задолженности. Обеспечен механизм создания резервов по сомнительным долгам, реализованы проводки по налоговому учету.
Кадровый учет и расчет заработной платы:
- Создана единая информационная поддержка кадровой политики компании за счет автоматизации кадрового учета на предприятии; - Автоматизирован процесс расчетов с персоналом, в том числе расчет сдельной зарплаты по нарядам; - Все процессы кадрового учета реализованы в соответствии с требованиями Трудового кодекса Российской Федерации.
Оперативный учет:
- Внедрена подсистема «Управление заказами покупателей», разработана система спецификации заказов; - Реализовано эффективное управление продажами готовой продукции, а также управление розничной торговлей; - Осуществляется планирование продаж в соответствии с сезонностью и объемами изготовления продукции предприятия; - Налажена система управления цепочками поставок, управления закупочной деятельностью; - Реализован процессный подход к ведению складского учета, к контролю и управлению запасами ТМЦ на предприятии.
Управление денежными средствами:
- Реализовано эффективное управление за движением денежных средств на предприятии; - Осуществляется контроль над ведением платежной документации, своевременное оформление первичных документов за счет интеграции "1С:Управление производственным предприятием 8" с системой управления документооборотом и процессами "DocsVision", что позволяет экономить рабочее время сотрудников; - На предприятии создан многовалютный учет движения и остатков денежных средств;
Управление отношениями с покупателями и поставщиками:
- В системе реализована возможность хранить и анализировать информацию по каждому клиенту, отслеживать все стадии отношений; - Своевременно осуществляется регистрация информации о поставщиках: условия доставки товаров, сроки исполнения заказов, цены на товары и услуги; - Реализован процесс контроля за состоянием запланированных сделок, что позволяет сотрудникам предприятия рационально использовать рабочее время, а руководству всегда быть в курсе дел своих подчиненных. Результатом внедрения программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» стала возможность эффективно управлять ресурсами предприятия и его филиалов в режиме реального времени, влиять на принимаемые решения и следить за ходом производственных процессов. Руководство компании получило новые возможности реализации стратегических планов предприятия на годы вперед.
«ВЦ Волгасофт»— современная, динамично развивающаяся компания, работающая на региональном рынке информационных технологий с 1999 г. Численность персонала - 35 человек. Компания является официальным партнером фирмы «1С» по направлению 1С:Франчайзинг. Имеет Авторизованный учебный центр 1С, Центр сертифицированного обучения 1С, является региональным центром компетенции по отчетности, региональным центром компетенции по бюджетному учету, центром компетенции по производству фирмы «1С» в г. Волгограде. Виды деятельности:— поставка, внедрение и сопровождение программ семейства 1С – мощного и гибкого инструмента для автоматизации всех видов учета предприятий различных видов и форм деятельности, а также автоматизация бизнес-процессов на предприятии (CRM-технологии, электронный документооборот, бюджетирование). «ВЦ Волгасофт» предоставляет клиентам полный спектр услуг по программному обеспечению «1С»: от внедрения, обучения до сопровождения на всем протяжении сотрудничества с компанией. С 2004 года компания сертифицирована международной компаний DNV в области менеджмента качества, что подтверждено сертификатом соответствия международному стандарту ISO 9001:2000. Главный критерий компании в области качества – качественное и своевременное обслуживание клиентов. Именно долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество с клиентами имеет для нас первостепенное значение. В работе с клиентами мы руководствуемся принципами четности, открытости, профессионализма.
Дополнительная информация: 400074 г. Волгоград, ул. Баррикадная, д. 1 cтр. 7 Директор ВЦ «Волгасофт» - Белов А.Г. Тел. (8442) 90-06-20 E-mail: 1с@volga-soft.ru Сайт: www.1c.volgograd.ru
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других.
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, собирается продемонстрировать инновацию под названием «AI In-Vehicle Experience» от LG на выставке CES 2025.
В рамках обновления интерфейса RTBSape реализовали улучшенную систему отчетности, предоставляющую больше возможностей для анализа и оптимизации рекламных кампаний
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.
Центр компетенций в области транспортного планирования и моделирования, группа компаний SIMETRA, защитила разработанный проект по выбору оптимального планировочного решения для строительства одного из ключевых транспортных узлов Чебоксарской агломерации
«1С-Рарус:Финансовый менеджмент» редакции 3.0 получил очередной сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Дополнение прошло тестирование фирмы «1С» на соответствие требованиям разработки совместных решений.
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков.
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки.
С помощью Directum Lite в строительной организации ведут одновременно десятки объектов, координируют работу подрядчиков, обрабатывают сотни документов. А руководители компании оперативно выявляют проблемы за счет возможностей решения «Проекты», которое помогает планировать и управлять процессами строительства.