 |
Автоматизирован складской комплекс ООО «Механика» - структурного подразделения ЗАО «Климат проф»
При помощи системы управления складом CargoPrime WMS удалось автоматизировать крупный складской комплекс общей площадью 8000 кв. метров, рассчитанного на хранение 10000 паллето-мест.
Работы по автоматизации состояли из 2-х этапов: - Консалтинговые услуги в области логистики; - Разработка и внедрение программного продукта «CargoPrime WMS».
Внедренное решение позволило автоматизировать работу в 3-х направлениях: • Прием и размещение целых паллет; • Приемка и развозка сборных паллет по местам; • Процесс сборки и комплектации заказов на отгрузку.
Внедрение системы управления складом CargoPrime WMS позволило достичь ООО «Механика» нескольких важных целей: - Увеличилась проходимость склада, при сохранении высокой емкости склада. - Удалось снизить затраты на персонал, благодаря оптимизации процессов по приемке и отгрузке товара. - Снизилось количество простоев персонала и уменьшилось количество избыточной работы. Был снижен объем сверхурочного труда грузчиков и кладовщиков.
Контактное лицо: Камаев Николай
Компания: "Диалог Информационные Технологии"
Добавлен: 05:32, 30.06.2011
Количество просмотров: 913
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия106 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия107 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия113 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |