 |
«Фаст Лейн» впервые в России прочитает курс по архитектуре и дизайну унифицированных коммуникаций Cisco
Тренинг «Архитектура и дизайн унифицированных коммуникаций Cisco» - это редкий курс по дизайну голосовых технологий, который прежде российские специалисты могли прослушать только в зарубежных учебных центрах. В конце июля этот тренинг можно будет посетить в Москве. Курс будет читать один из ведущих инструкторов «Фаст Лейн» со статусом CCNP Voice (версия 8) - Даниил Кириллов. В рамках тренинга «Архитектура и дизайн унифицированных коммуникаций Cisco» будут рассмотрены все компоненты данного решения и описан широкий спектр технических вопросов, связанных с дизайном технологий передачи голоса по сети. Пятидневный курс завершится интенсивными упражнениями по применению концепции внедрения голосовых механизмов, которую предлагает компания Cisco. Также слушатели выполнят расчеты с целью выбрать оптимальное для предприятия решение, базирующееся на системе унифицированных коммуникаций Cisco, с акцентом на LAN- и WAN-системы управления вызовами, которые могут внедряться и обслуживаться с минимальными затратами. Данный тренинг рекомендован для подготовки к экзамену 642-415 UCAD «Архитектура и дизайн унифицированных коммуникаций Cisco» и ассоциирован с сертификацией Cisco IP Telephony Design Specialist. Сертификат Cisco IP Telephony Design Specialist разработан для тех, кто занимается проектированием мультисервисных сетевых решений для IP-телефонии. Обладатель сертификата Cisco IP Telephony Design Specialist способен спроектировать масштабируемое конвергентное решение с использованием технологий QOS, кластеров Cisco Call Manager, протоколов сигнализации H.323, MGCP или SIP, а также определить масштаб работ, необходимых для интеграции традиционных АТС и систем голосовой почты в существующую сеть передачи данных. Группа компаний "Фаст Лейн" является одним из ведущих мировых тренинг-партнеров компании Cisco со статусом Cisco Learning Solution Partner и эксклюзивным глобальным партнером по тренингу компании NetApp. C 2008 года Fast Lane является также авторизованным партнером по обучению компании VMware (VMware Authorized Training Centre). Своим клиентам во всем мире "Фаст Лейн" предлагает полный комплекс ИТ услуг: консалтинг, обучение и планирование сертификаций в основных областях современной ИТ-индустрии в удобном для заказчика месте с привлечением специалистов мирового уровня.
Контактное лицо: Анастасия
Компания: Cisco
Добавлен: 05:35, 30.06.2011
Количество просмотров: 1110
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия124 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия139 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия79 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия195 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |