 |
Специалист компании Softline получил международный сертификат аудитора CISA
Сертификат CISA демонстрирует высокий уровень компетенций его обладателя в области аудита современных ИТ-систем. Он подтверждает глубокие знания и навыки по администрированию и управлению информационными средами, включая создание ИТ-инфраструктуры «с нуля», ее оценку, развитие и поддержку.
CISA – известный международный стандарт, определяющий высочайший уровень компетенций специалистов, которые проводят аудит, анализ, контроль и оценку корпоративных информационных систем. Во всем мире сертификат CISA получили более 85 000 специалистов с тех пор, как он был впервые введен в 1978 году Ассоциацией аудита и контроля информационных систем (Information Systems Audit and Control Association, или ISACA).
Американский национальный институт стандартов (The American National Standarts Institute, ANSI) признает соответствие сертификата CISA нормам ISO/IEC 17024:2003. Этот международный стандарт используется во всем мире для унификации деятельности организаций, осуществляющих сертификацию специалистов неконтролируемых государством профессий.
Специалистом Softline сертификат такого уровня получен впервые, и это, безусловно, открывает для компании новые горизонты в сферах расширения компетенций сотрудников, наращивания конкурентных преимуществ на рынке аудита информационных систем и совершенствования качества оказываемых заказчикам услуг. «CISA, существующий уже более 30 лет, считается одним из самых серьезных сертификатов для аудитора информационных систем. В России, по моим данным, такими сертификатами обладают менее 200 человек. Получение статуса CISA, безусловно, станет для нашей компании значимым конкурентным преимуществом, например, при участии в тендерах по реализации серьезных аналитических и аудиторских проектов», – считает Николай Агринский. __________________ О компании Softline Компания Softline, образованная в 1993 году, – ведущая международная компания в сфере лицензирования программного обеспечения и оказания полного спектра IT-услуг по обучению, консалтингу, технической и юридической поддержкам, IT-аутсорсингу. Softline является ведущим поставщиком более 3000 производителей программного обеспечения. Softline имеет представительства в России (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Хабаровск, Новосибирск, Нижний Новгород, Казань, Красноярск, Омск, Челябинск, Пермь, Краснодар, Владивосток, Иркутск, Калининград, Волгоград, Саратов, Барнаул, Ижевск, Тюмень, Архангельск, Кемерово, Оренбург, Воронеж, Томск, Ставрополь, Ульяновск, Ярославль, Сургут, Пенза), Украине (Киев, Харьков), Беларуси (Минск, Гомель, Витебск, Брест), Казахстане (Алматы, Астана, Караганда, Актобе), Узбекистане (Ташкент), Кыргызстане (Бишкек), Таджикистане (Душанбе), Азербайджане (Баку), Туркменистане (Ашхабад), Армении (Ереван), Монголии (Улан-Батор), Грузии (Тбилиси), Турции (Стамбул), Венесуэле (Каракас), Вьетнаме (Ханой), Египте (Каир) и др. Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.
Контактное лицо: Наталья Вьюникова
Компания: Компания Softline
Добавлен: 05:37, 30.06.2011
Количество просмотров: 1069
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия83 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия84 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия89 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |