|
Tele2 Россия Холдинг АБ (рейтинг Fitch BB+) объявляет ставку купона по рублевому облигационному выпуску
ОАО «Санкт-Петербург Телеком», являющееся дочерней компанией «Tele2 Россия Холдинг АБ», закрыло книгу заявок и объявило ставку купона по облигационному выпуску объемом 13 млрд руб. (выпуски трех серий). Срок обращения выпуска - 10 лет с офертой 5 лет. Объем заявок составил более 41 млрд руб. от более чем 125 российских и международных инвесторов. Ставка купона на 5-летний период была установлена на уровне 8,40% годовых с выплатой полугодового купона. Поручителями по выпуску с безотзывными обязательствами выступают «Tele2 Россия Холдинг АБ» и «Tele2 Financial Services AB».
Президент Tele2 Россия Дмитрий Страшнов: «Это знаковое событие не только для компании, но и для российского рынка в целом. Tele2 одна из немногих иностранных компаний корпоративного сектора, которая осуществила размещение рублевых облигаций в России. Размещая бумаги на российском рынке, мы тем самым стремимся вовлечь в быстро растущий бизнес Группы Tele2 российских инвесторов. Мы считаем, что российский рынок облигаций предлагает конкурентный и ликвидный источник финансирования».
Организаторами размещения и ведения книги заявок выступали «Райффайзенбанк» и «ВТБ Капитал».
Компания «Ondra Partners» выступала в качестве финансового консультанта «Tele2 AB». Контактные лица Ларс Торстенссон, Отдел по связям с инвесторами, тел: +46 702 73 48 79 Пернилла Олдмарк, Отдел по связям со СМИ, тел: +46 704 26 45 45 Александр Бахорин, Отдел федеральных коммуникаций «Tele2 Россия», +7 495 755-06-52
Контактное лицо: Елена Сташ, PR-менеджер
Компания: Tele2 Краснодар
Добавлен: 02:12, 01.07.2011
Количество просмотров: 1421
HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь», HRlink, 04:20, 17.11.2024, Россия84 | |
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%. |
«Газинформсервис» на AQ PRO: укрепление лидерства в сфере кибербезопасности, Газинформсервис, 04:15, 17.11.2024, Россия44 |
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности. |
Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии, ООО "Цифровизация производства", 04:13, 17.11.2024, Россия64 | |
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА) |
IT-компания PMP Tech признана «Лучшим предприятием отрасли» 2023 года, PMP Tech, 04:09, 17.11.2024, Россия65 | |
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ. |
VolgaBlob — новый стратегический партнер Nubes, Nubes, 04:08, 17.11.2024, Россия40 |
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов. |
«Рейтинг Рунета» запустил телеграм-бот подбора digital-подрядчиков, Рейтинг Рунета, 03:58, 17.11.2024, Россия48 | |
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей. |
|
|